Страница 508 из 602

Добавлено: 09 июн 2010, 21:51
Incanter
XAN писал(а):
Incanter писал(а):Да, жаль, что на Васильковской не сделали хотя бы подобное Демеевской оформление. А так, будет себе непримечательый односвод мелкого заложения, как Минская и иже с нею.
Ну в изначальном проекте были интересные фонаре-скамейки, если не урезали проект, то будет очень неплохо.
П.С.: Минская очень даже оригинальная, за счет красивейших орнаментов на весь потолок.
Ну, если тебя не устраивает Минская, то напишем вместо нее Житомирскую. В общем ты правильно меня поправил, но:
на орнаменты чтобы посмотреть, надо задрать голову и на краткое время войти в некое медитативное состояние. А ты попробуй это сделать в утренней толкучке :wink: :roll:
Колонны же и барельефы, хочешь ты того или не хочешь, видны всем.
Кроме того, орнаменты вроде бы периодически подмокают, и на Васильковской было бы так же.

* * *

Исходя из вышецитированного, я так понял, что запуск для пассажиров будет на НГ.

Добавлено: 09 июн 2010, 23:22
AMY
Денис Гончар писал(а):«Лыбидская», «Демеевская»

Жаль, что нынче в школах авторов учать пукать буквы.
орнаменты вроде бы периодически подмокают

Гидроизоляцию/зонты нормальные нужно делать. Иначе и гранит может может подмокнуть.

Добавлено: 10 июн 2010, 00:11
Incanter
Я и имел в виду, что это случается на станциях мелкого залегания вблизи крупных подземных водных источников.
Конечно, на тех же ЗВ орнаментам с высокой степенью вероятности протечка не угрожала бы :)

Добавлено: 10 июн 2010, 00:28
AMY
«Республиканский стадион» и «Лукьяновскую» трудно назвать станциями мелкого залегания :roll:

Добавлено: 10 июн 2010, 08:19
Юрик
AMY писал(а):Метро на Теремки — мучительные роды

[ Денис Гонтарь | «Новая» 09-06-2010 17:43
«Новая» проинспектировала станции «Голосеевскую», «Демеевскую» и «Васильковскую»: их реально сдать к концу года

Тема строительства метро — очень актуальна...
...Примечательно, что практически сразу за платформой станции в сторону Теремков рельсы уложены под уклоном, то есть нужно будет ехать вверх. В столичном метрополитене такое встречается нечасто, в основном полотно ровное.

...потолок ст. «Васильковская» выполнен дугообразно, как на «Житомирской» и «Минской».
Не только газета "Сегодня" отличается своей дугообразностью тупоголовостью и отсутствием крутых срокатысячных подъёмов в сторону головного мозга! :lol:

Добавлено: 10 июн 2010, 13:49
Klovsky
Так, а в чём ошибка?

Добавлено: 10 июн 2010, 15:45
Incanter
AMY писал(а):«Республиканский стадион» и «Лукьяновскую» трудно назвать станциями мелкого залегания :roll:
Ну, я для верности и взял глубину порядка 95 м :) :wink:
Klovsky писал(а):Так, а в чем ошибка?
Видимо, в этом:
Новая газета писал(а):рельсы уложены под уклоном, то есть нужно будет ехать вверх

Добавлено: 10 июн 2010, 15:55
dimentiy
А как правильно? Под подъёмом? Всё здесь правильно. Сначала - общий термин, потом - уточнение ситуации.

Добавлено: 10 июн 2010, 16:01
Incanter
Правильно - наклонно, это и есть общее обозначение

Добавлено: 10 июн 2010, 16:08
Klovsky
А, это...
Это не ошибка. В железнодорожной терминологии "уклон" может обозначать как спуск, так и подъём.
В геодезии - показатель крутизны склона; отношение превышения местности к горизонтальному протяжению, на котором оно наблюдается.

Как же иначе, на Ваш взгляд, правильно написать: "рельсы уложены под над уклоном" ;) ?

Добавлено: 10 июн 2010, 17:13
Santehnik
Газеты пишутся для простого люда, а не для тех специалистов...

Добавлено: 10 июн 2010, 17:41
tov_tob
Incanter писал(а):Правильно - наклонно, это и есть общее обозначение
Не знаю, где это правильно, в метро так не говорят.
Santehnik писал(а):Газеты пишутся для простого люда, а не для тех специалистов...
Золотые слова.

Добавлено: 10 июн 2010, 20:20
Incanter
tov_tob писал(а):Не знаю, где это правильно, в метро так не говорят.
Да с литературной точки зрения :?

Добавлено: 11 июн 2010, 01:12
maxim76
Видимо Юрик решил, что прессу здесь нужно всегда только ругать...

Добавлено: 11 июн 2010, 09:38
Юрик
Нет, ну блин! Опять меня не поняли?!
Ну неужели Вам всем не видно вот этот бред?!
"...то есть нужно будет ехать вверх. В столичном метрополитене такое встречается нечасто, в основном полотно ровное..."
Ладно, хрен с односводом - который обозвали дугообразом.
У Вас метро ровное и уклонов почти нет?!