Страница 509 из 547

Добавлено: 14 янв 2015, 23:49
straus
Стас(ШЧ-1 киев) писал(а): Ну есть же всякие кусачки, клещи, болторезы. а жилы там многопроволочные. Технологию реза не узнавал че и как там Было.
(Я когда монтирую силовое оборудование, многопроволочный медный провод 10-16 кв.мм пока перекушу - матерюсь нещадно. А в ваших перемычках сечение поболее будет.)

Добавлено: 15 янв 2015, 06:35
Стас(ШЧ-1 киев)
Сечение поболее. На вид 4 ( могу ошибатся, глазомер сбитый), а в новых перемычках есть и совсем тонкие проволочки. как в кабеле кг. Такие перемычки очень гибкие. Старые пока уложиш... да, задолбешся.

Добавлено: 15 янв 2015, 12:38
Бодрый
В киевском метро пассажир упал на эскалаторе

14 декабря 2015 года в киевском метрополитене случилось чрезвычайное происшествие. Мужчина не смог удержаться на эскалаторе и упал. Об этом проинформировал представитель столичного метро.

По предварительным данным известно, что случай произошёл в 12:10 на станции метро Печерская. Работники подземки подняли мужчину и вызвали бригаду скорой помощи.

Известно, что мужчина был в камуфляжной форме, но выяснилось что он не военнослужащий. Очевидцы сообщили, что он находился в состоянии алкогольного опьянения. Прибывшие медики доставили пострадавшего в больницу. Он находится в нормальном состоянии.
http://www.corpomir.ru/12480-V-kievskom ... atore.html

Добавлено: 15 янв 2015, 20:43
DFAW
Ворчун писал(а):http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=12158
Без комментариев
Ну по сути считай повезло, при грамотном лечении может полностью восстановиться. Хоть лечить будут долго

Добавлено: 15 янв 2015, 22:52
VOVA_H
straus писал(а): (Я когда монтирую силовое оборудование, многопроволочный медный провод 10-16 кв.мм пока перекушу - матерюсь нещадно. А в ваших перемычках сечение поболее будет.)
Гарними бокорізами 16 кв.мм. міді я перекушу за 5 секунд.
Дроссельну перемичку (з біметалічних дротів) своїми бокорізами я перекушував за 1 хвилину на спор, правда в ідеальних умовах - на столі, і не оглядаючись, ну вночі злодію потрібно 2 хвилини.

Добавлено: 16 янв 2015, 13:53
Vyacheslav
Сьогодні на Голосіївській біля 11:50 поїзд не зміг відправитись в центр. Хвилин 5 помучились, потім якось відправився без пасажирів.

Добавлено: 16 янв 2015, 23:32
Стас(ШЧ-1 киев)
Отрезать полдела. надо еще выдернуть из под рельса.

Добавлено: 16 янв 2015, 23:53
ЛиС
А чего на биметалл не меняете? У нас еще в конце 90-х, когда пошесть была на эти перемычки заменили. Мы еще с СЦБистом станционным прикалывались, что таблички надо вешать "Это не медь!" А то начинают резать, и бросают, когда видят, что "не то..."

Добавлено: 17 янв 2015, 13:23
VOVA_H
ЛиС писал(а):А чего на биметалл не меняете? У нас еще в конце 90-х, когда пошесть была на эти перемычки заменили. Мы еще с СЦБистом станционным прикалывались, что таблички надо вешать "Это не медь!" А то начинают резать, и бросают, когда видят, что "не то..."
На донецькій залізниці роки зо три тому СЦБісти не тільки табличку чіпляли "братан, это биметал, перед тем как резать проверь магнитом", але і шматок магніта на ниточці чіпляли. В усякому разі люди на курсах підвищення алкокваліфікації таке розповідали.
Зараз у нас стикові віготовляють з смужоу оцинкованої бляхи, а інші з сталевого тросу з тоненькими жилками. Народні умільці покищо незнають куди їх можна притулити...
Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):Отрезать полдела. надо еще выдернуть из под рельса.
Що настільки добре прибиті? фомкою, або кусачками витягнуть. Нема замка проти злодія, є тільки додатковий час який треба затратити на крадіжку.
Потрібно робити (якщо є можливість) якусь хитру сигналізацію (наприклад на обрив ізольованого дроту 0.1мм), або якісь хитрі датчики руху які включати тільки в час коли крадуть. Доки когось не зловлять (або все непокрадуть) не заспокояться.

Добавлено: 17 янв 2015, 21:05
Юрик
VOVA_H писал(а): Зараз у нас стикові віготовляють з смужоу оцинкованої бляхи, а інші з сталевого тросу з тоненькими жилками....
Ленточные это вообще жесть!
Но снегоуборочной машине всё равно какие у вас соединители, ест всё подряд :twisted:

Добавлено: 17 янв 2015, 23:47
Стас(ШЧ-1 киев)
Что дают тоти ставим. У меня на станции каша. Есть би и есть медь. В зависимости от типа перемычек. Какая подходящая была ту и поставили. Рц и есть сама схема контроля. Только в случае полного обреза. Частично не выявится. Знаю как сделать все скрытно, но не скажу.

Добавлено: 18 янв 2015, 11:37
VOVA_H
Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):Что дают тоти ставим. У меня на станции каша. Есть би и есть медь. В зависимости от типа перемычек. Какая подходящая была ту и поставили. Рц и есть сама схема контроля. Только в случае полного обреза. Частично не выявится. Знаю как сделать все скрытно, но не скажу.
Догадуємось)))
Мідь краще виміняти самим в плановому порядку - хоть не доведеться відновлювати пошкодження в аврійному порядку.
Зняту мідь краще утилізувати правильно, або пустити на підземні ділянки.

Добавлено: 18 янв 2015, 12:52
Стас(ШЧ-1 киев)
В плановом порядке у нас Дроссельные и просто перемычки не меняют. в случае если отвалится пайка/сварка в болте то есть аварийные болт.

Добавлено: 18 янв 2015, 18:43
Sinoptik
Ворчун писал(а):[была ссылка на нарушение 4.22]
Без комментариев
Ворчун, извини. :(

Юрик писал(а):
VOVA_H писал(а): Зараз у нас стикові віготовляють з смужоу оцинкованої бляхи, а інші з сталевого тросу з тоненькими жилками....
Ленточные это вообще жесть!
Но снегоуборочной машине всё равно какие у вас соединители, ест всё подряд :twisted:
Снегоуборочной еще что. Вот ВПРС-ке - так той точно до фени. ;)

Добавлено: 18 янв 2015, 21:52
VOVA_H
Sinoptik писал(а): Снегоуборочной еще что. Вот ВПРС-ке - так той точно до фени. ;)
Залізяці - так, а ось оператор може і молотком по фейсу отримати від СЦБіста який займаеться охороною комунікацій, так що вони якось вдвох стараються договоритись з залізякою щоб вона перемички не рвала. З ВПО на тему дроссельних ще нікому договоритись невийшло - приходиться прибирати, разом з ДТ.