Добавлено: 19 янв 2015, 00:33
При работе впрс дросельные перемычки откручивают и отгибают в сторону.
Деколи разом з ДТ і кабельною коробкою, зате потіл стараються поставити так щоб був габарит. А ось ВПР/ВПРС може деколи і пропустити той шпальний ящик де перемички.Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):При работе впрс дросельные перемычки откручивают и отгибают в сторону.
У нас також ШН ходить, за виключенням випадків усунення вихлюпів в місцях де немає пристроїв СЦБ і кричущих випадків головотяпства.Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):Я говорю про метро. На открытом участке если работает впрс то остальные техпроцесы не выполняются. И шн ходит с впрс.
Тебя тогда за ним, суть правила что бы не висело ссылок на форуме, ели ты сознательно это заметил и оставил, то ты такой же нарушитель как и Ворчун.Sinoptik писал(а):Ворчун, извини.Ворчун писал(а):[была ссылка на нарушение 4.22]
Без комментариев
А очистку чи заміну баласту якось проводять?Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):Отличие от жд в том что к шпалам прикручен кр. Очень много гемора будет по настройке кр. Меняют ночами отдельные шпалы.
Ну незнаю, під землею метро чисте - ні тепловозів/дизельпоїздів, ні руди/вугілля в вагонах які забруднюють баласт, але на поверхні вітер носить пилюку/пісок які за 40 років таки повинні забити проміжки між щебнем. Вода на колії не збирається?Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):Хопров я чето в метро не видел. Кроме того что стоит в тч3. Подбивку шпал. Замена одиночных кусков рельс и шпал.
Так мене цікавить ситуація як раз на наземній ділянці - там по ідеї баласт мае забруднитися.Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):Под землей баласт только на стрелках. К тому же тонели моются как вручную так и с цистерны-мойки. Вода уходит в дренажку, под баластом есть дренажные стоки/приемики куда все стекает.