Страница 510 из 547

Добавлено: 19 янв 2015, 00:33
Стас(ШЧ-1 киев)
При работе впрс дросельные перемычки откручивают и отгибают в сторону.

Добавлено: 19 янв 2015, 18:11
VOVA_H
Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):При работе впрс дросельные перемычки откручивают и отгибают в сторону.
Деколи разом з ДТ і кабельною коробкою, зате потіл стараються поставити так щоб був габарит. А ось ВПР/ВПРС може деколи і пропустити той шпальний ящик де перемички.

Добавлено: 19 янв 2015, 19:54
Стас(ШЧ-1 киев)
Я говорю про метро. На открытом участке если работает впрс то остальные техпроцесы не выполняются. И шн ходит с впрс.

Добавлено: 19 янв 2015, 20:25
VOVA_H
Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):Я говорю про метро. На открытом участке если работает впрс то остальные техпроцесы не выполняются. И шн ходит с впрс.
У нас також ШН ходить, за виключенням випадків усунення вихлюпів в місцях де немає пристроїв СЦБ і кричущих випадків головотяпства.
У вас на поверхні хоч раз робили класичний капітальний ремонт з заміною баласта, рейко-шпальних решіток? чи якось по іншому викручуєтесь?

Добавлено: 19 янв 2015, 21:43
Стас(ШЧ-1 киев)
скорее всего нет. Это надо было бы останавливать движение на пару дней. Отличие от жд в том что к шпалам прикручен кр. Очень много гемора будет по настройке кр. Меняют ночами отдельные шпалы.

Добавлено: 20 янв 2015, 12:35
DFAW
Sinoptik писал(а):
Ворчун писал(а):[была ссылка на нарушение 4.22]
Без комментариев
Ворчун, извини. :(
Тебя тогда за ним, суть правила что бы не висело ссылок на форуме, ели ты сознательно это заметил и оставил, то ты такой же нарушитель как и Ворчун.

Добавлено: 20 янв 2015, 19:39
VOVA_H
Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):Отличие от жд в том что к шпалам прикручен кр. Очень много гемора будет по настройке кр. Меняют ночами отдельные шпалы.
А очистку чи заміну баласту якось проводять?

Добавлено: 21 янв 2015, 00:52
Стас(ШЧ-1 киев)
Хопров я чето в метро не видел. Кроме того что стоит в тч3. Подбивку шпал. Замена одиночных кусков рельс и шпал.

Добавлено: 21 янв 2015, 19:08
VOVA_H
Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):Хопров я чето в метро не видел. Кроме того что стоит в тч3. Подбивку шпал. Замена одиночных кусков рельс и шпал.
Ну незнаю, під землею метро чисте - ні тепловозів/дизельпоїздів, ні руди/вугілля в вагонах які забруднюють баласт, але на поверхні вітер носить пилюку/пісок які за 40 років таки повинні забити проміжки між щебнем. Вода на колії не збирається?

Добавлено: 24 янв 2015, 05:16
Стас(ШЧ-1 киев)
Под землей баласт только на стрелках. К тому же тонели моются как вручную так и с цистерны-мойки. Вода уходит в дренажку, под баластом есть дренажные стоки/приемики куда все стекает.

Добавлено: 24 янв 2015, 10:34
VOVA_H
Стас(ШЧ-1 киев) писал(а):Под землей баласт только на стрелках. К тому же тонели моются как вручную так и с цистерны-мойки. Вода уходит в дренажку, под баластом есть дренажные стоки/приемики куда все стекает.
Так мене цікавить ситуація як раз на наземній ділянці - там по ідеї баласт мае забруднитися.

Добавлено: 24 янв 2015, 23:50
Стас(ШЧ-1 киев)
Ну на открытой все видно состояние его. И чистить/менять врядле будут.

Добавлено: 25 янв 2015, 12:03
Klovsky
Киевское метро почтило память жертв в г. Мариуполе, остановив поезда на 1 минуту в 12:00 сегодня.

Добавлено: 25 янв 2015, 14:16
Бодрый
А в вагонах о причине такой остановки объявляют ?

Добавлено: 27 янв 2015, 22:25
FerrariF1racing
Обычно звучит "З технічних причин"