Страница 52 из 75

Добавлено: 12 окт 2011, 13:22
dimentiy
так ГЭ и с просто Э не будут останавливаться на одних платформах.
А куда их деть? Сейчас просто на одной платформе, только в разных частях останавливаются.

Добавлено: 12 окт 2011, 13:22
Demianenko
Gregorium писал(а):проще
Проще, лучше, не так трудно, менее проблематично…
Надо делать так как надо.

Добавлено: 12 окт 2011, 17:54
vano1208
Кто-то знает примерное местоположение Вокзальной-2? Южный вокзал?

Добавлено: 12 окт 2011, 20:43
Gregorium
Demianenko писал(а):
Gregorium писал(а):проще
Проще, лучше, не так трудно, менее проблематично…
Надо делать так как надо.
главное - быстрее! можно конечно медитировать на Вокзальную-2 или рассуждать о втором выходе. Но пока проще, быстрее и дешевле разгружать вокзал силами жд. так, все ЭПКшки восточного направления смело можно на Дарницу выносить. ЭПКшку на Житомир уже кстати вынесли на Святошин.

Добавлено: 13 окт 2011, 00:11
DFAW
TANK писал(а):так ГЭ и с просто Э не будут останавливаться на одних платформах.
На ПостхКиев-Волынском будет пересадка с Э на ГЭ и на Дарнице, вот что будут делать с направлениями типа Тетерев пока не ясно.

Добавлено: 13 окт 2011, 09:30
AMY
Кто-то знает примерное местоположение Вокзальной-2? Южный вокзал?
Тут
что будут делать с направлениями типа Тетерев пока не ясно
А чем Борщаговка не подходит?

Добавлено: 13 окт 2011, 13:10
DFAW
Ну строить надо новые платформы тогда, при чем много, а места мало.

Добавлено: 13 окт 2011, 14:56
AMY
Дык на Борщаге удлинили платформу перед запуском ГЭ. Теперь ГЭ останавливается на северной стороне от путепровода СТ, а пригород - на южной.

Добавлено: 13 окт 2011, 15:46
dimentiy
Дык на Борщаге удлинили платформу перед запуском ГЭ. Теперь ГЭ останавливается на северной стороне от путепровода СТ, а пригород - на южной.
Все равно две попутные электрички платформа принять не в состоянии одновременно.

Добавлено: 13 окт 2011, 16:01
AMY
Ну и ради бога. При нынешних оставшихся 20 парах поездов в сутки на Тетеревском направлении это вообще не проблема

Добавлено: 13 окт 2011, 16:37
dimentiy
Я имею в виду одну ГЭ и одну Э. ;) 20 пар пригорода - это да, но вот как быть с "раз в 16 минут" ГЭ, прибывающими на ту же платформу?

Добавлено: 13 окт 2011, 16:51
Demianenko
Так что там с Вокзальной? :lol: :prof:

Добавлено: 13 окт 2011, 17:02
AMY
но вот как быть с "раз в 16 минут" ГЭ, прибывающими на ту же платформу?
А что с ними? Интервал блокировки между поездами около 3-4 минут уже отменили? За 16 минут между двуми отправлениями ГЭ (теоретически) можно спокойно три (из двадцать ежесуточных) пригородных втулить. Или тебе нужно обязательно одновременно? Так они все равно одновременно по одному пути приехать не смогут. :roll:

Добавлено: 13 окт 2011, 17:05
dimentiy
Электричкам с Тетерева надо куда-то деваться. Деваться они будут на Б.Тех. С этим могут возникнуть проблемы в плане затыков и прочего. Основная проблема - нет резервной платформы. В теории все будет работать, но на практике может не выйти. Тем более, прибывающая из Тетерева в час-пик Э может больше 3-4 минут высадку осуществлять.

Добавлено: 13 окт 2011, 17:11
AMY
Еще раз повторюсь - интервал 4 минуты это теоретический предельный, который я тут нарисовал. Реально с интервалом 8—10 минут никаких затыков быть не должно. Оборот по Б-Тех тоже не запрещен