Добавлено: 12 окт 2011, 13:22
А куда их деть? Сейчас просто на одной платформе, только в разных частях останавливаются.так ГЭ и с просто Э не будут останавливаться на одних платформах.
А куда их деть? Сейчас просто на одной платформе, только в разных частях останавливаются.так ГЭ и с просто Э не будут останавливаться на одних платформах.
Проще, лучше, не так трудно, менее проблематично…Gregorium писал(а):проще
главное - быстрее! можно конечно медитировать на Вокзальную-2 или рассуждать о втором выходе. Но пока проще, быстрее и дешевле разгружать вокзал силами жд. так, все ЭПКшки восточного направления смело можно на Дарницу выносить. ЭПКшку на Житомир уже кстати вынесли на Святошин.Demianenko писал(а):Проще, лучше, не так трудно, менее проблематично…Gregorium писал(а):проще
Надо делать так как надо.
На ПостхКиев-Волынском будет пересадка с Э на ГЭ и на Дарнице, вот что будут делать с направлениями типа Тетерев пока не ясно.TANK писал(а):так ГЭ и с просто Э не будут останавливаться на одних платформах.
ТутКто-то знает примерное местоположение Вокзальной-2? Южный вокзал?
А чем Борщаговка не подходит?что будут делать с направлениями типа Тетерев пока не ясно
Все равно две попутные электрички платформа принять не в состоянии одновременно.Дык на Борщаге удлинили платформу перед запуском ГЭ. Теперь ГЭ останавливается на северной стороне от путепровода СТ, а пригород - на южной.
А что с ними? Интервал блокировки между поездами около 3-4 минут уже отменили? За 16 минут между двуми отправлениями ГЭ (теоретически) можно спокойно три (из двадцать ежесуточных) пригородных втулить. Или тебе нужно обязательно одновременно? Так они все равно одновременно по одному пути приехать не смогут.но вот как быть с "раз в 16 минут" ГЭ, прибывающими на ту же платформу?