Страница 52 из 84

Добавлено: 03 сен 2013, 09:48
Юрик
Apex писал(а):...Какие вообще инструкции есть на ЖД на такие случаи?
Голубая, Зеленая и Красная!
А машинист при вознкновении на пути препятствия угрожающее безопасности движения должен был снижать скорость, так что поход к практоологу ему тоже обеспечен!

Добавлено: 03 сен 2013, 16:06
ЛиС
Если на железнодорожном пути, который входит в маршрут движения поезда, находится человек или автотранспортное средство локомотивная бригада обязана: - подавать оповестительный сигнал до того момента, пока человек или автотранспортное средство не покинет опасную зону; - применить экстренное торможение в случае возникновения угрозы наезда или столкновения (человек не реагирует на подаваемые звуковые сигналы, автотранспортное средство не покидает опасную зону).

Добавлено: 03 сен 2013, 19:55
ЛиС
Официальные выводы по ДТП в Щербинке

https://www.dropbox.com/s/z0b6c0ql445ru ... %D0%B0.pdf

Добавлено: 03 сен 2013, 20:33
tov_tob
Бумага касается только ТЧМ. ЯТП, это не самая главная бумага?

Добавлено: 03 сен 2013, 20:37
mindok
ЛиС - а чому "Телеграмма" і "настоящего телеграфного указания"? Історично, чи під цим є прихований смисл? :)

Добавлено: 03 сен 2013, 20:43
sashman
Смысл ни разу не скрытый — действительно всякие циркуляры много где рассылаются по буквопечатающей связи.

Добавлено: 03 сен 2013, 21:04
ЛиС
tov_tob писал(а):Бумага касается только ТЧМ. ЯТП, это не самая главная бумага?
Так больше всего вопросов как раз и было по бригаде. После того, как с дежурным все прояснилось - переезд был открыт "аварийно", т.е. специальной кнопкой. Вопрос оставался только по применению экстренного. Общей телеграммы еще на попадалось.
mindok писал(а):ЛиС - а чому "Телеграмма" і "настоящего телеграфного указания"? Історично, чи під цим є прихований смисл?
Ну как бы телеграф на ж.д. еще никто не отменял. Есть конечно предпосылки об отмене и переводе в интранет, всякие лотусы-нотусы и т.п. А так пока много что рассылается в виде телеграмм и телеграфных указаний. Особенно на линейные станции.

Добавлено: 03 сен 2013, 21:10
tov_tob
ЛиС писал(а):После того, как с дежурным все прояснилось - переезд был открыт "аварийно", т.е. специальной кнопкой.
Но вопрос о том, как именно (с отключением сигнализации или нет) был открыт переезд, НЯП, остался открытым.

Добавлено: 03 сен 2013, 21:12
ЛиС
Вообще-то вот

https://www.dropbox.com/s/imm2yzedexybn ... %D0%B0.doc

Если кому лень все вычитвать
ОСУЩЕСТВЛЯЛ ПРОПУСК АВТОТРАНСПОРТА
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫМ ПО ВРЕМЕНИ НАЖАТИЕМ КНОПКИ 'ОТКРЫТИЕ
АВАРИЙНОЕ' БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ КНОПКИ 'ВКЛЮЧЕНИЕ
ЗАГРАЖДЕНИЯ' И БЕЗ СОГЛАСОВАНИЯ С ДЕЖУРНЫМ ПО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ
СТАНЦИИ ЩЕРБИНКА.
Кнопка "открытие аварийное" в т.ч. выключает сигнализацию. Она пломбируемая без фиксации. Потому без включения заградительных ею пользоваться запрещается. А кнопка "поддержание шлагбаумов" сигнализацию не выключает.

Добавлено: 03 сен 2013, 21:23
tov_tob
Спасибо. Просто на форуме этой ссылки не помню.

Добавлено: 03 сен 2013, 21:45
sashman
А чем он мотивировал свои действия?

Добавлено: 03 сен 2013, 21:57
tov_tob
sashman писал(а):А чем он мотивировал свои действия?
См. по ссылке:
26 АВГУСТА 2013 Г. В 0Ч ЧАСА Ч9 МИНУТ НА 3-Й ПУТЬ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ЩЕРБИНКА ПРИБЫЛ ПОЕЗД N 3806 ДЛИНОЙ
Ч1 УСЛОВНЫЙ ВАГОН ПРИ ПОЛЕЗНОЙ ДЛИНЕ 3-ГО ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНОГО
ПУТИ 33 УСЛОВНЫХ ВАГОНА, ПРИ ЭТОМ ОН ЗАНЯЛ ИЗОЛИРОВАННУЮ
СТРЕЛОЧНУЮ СЕКЦИЮ 8-12 СП, ЧТО ПРИВЕЛО К ПОСТОЯННОЙ ПОДАЧЕ
ИЗВЕЩЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД 3Ч КМ.

Добавлено: 03 сен 2013, 22:18
AMY
0Ч ЧАСА Ч9 МИНУТ
ДЛИНОЙ Ч1 УСЛОВНЫЙ ВАГОН
ПЕРЕЕЗД 3Ч КМ
*жд телеграф принципиально игнорирует цифру 4

Добавлено: 03 сен 2013, 22:21
ЛиС
Мне по ОРТ попался репортаж на эту тему, у дежурного по переезду брали интервью. Прозвучало что-то вроде "До этого пропускал, и все было нормально, но потом меня отвлекли..." Все таки не даром эти кнопки сделали без фиксации. Не подклиниливал бы, и все было бы нормально.

Да и схема там интересная... Вагоны остались на стрелочной секции, но сигналы открывались а извещение на переезд все равно шло... Хотя, если поезд прибывал по собранному маршруту, то вполне может быть. Есть способ этого избежать но слегка муторный. Видать ДС не захотел заморачиватся... А вот что касается "не обратил внимания на пульт-табло"...
ЯТП машины в таком режиме пропускались уже давно. Он не видит, где физически электропоезд - видит, что в пределах 3-го (2-го, 1-го) участка приближения.

Добавлено: 03 сен 2013, 22:22
ЛиС
AMY писал(а):*жд телеграф принципиально игнорирует цифру 4
Далеко не всегда. И не цифру 4, а букву "Ч". Вот вместо "Ч" очень часто встречается "4"