Дёдя, спору нет, если толщина пару см.
А если там уже поверх рельсов утоптали до льда +10 см?
Сравним, из недавнего прошлого:
...В предыдущие четверо суток в ледяном плену побывали двенадцать трамвайных вагонов. В некоторых местах толщина льда на рельсах достигала тридцати сантиметров. Техника оказалась бессильной. Около тридцати километров трамвайных путей с ломами в руках очищали работники трамвайно-троллейбусных депо и солдаты некоторых воинских частей... // 15 января 2003, Днепропетровск, 11 канал
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Дёдя писал(а):Ты прэдставляеш какое давление реборды на лед? Да первый же трам расколол бы весь лед и выдавил его наружу.
Прочность льда примерно равна асфальту. Если б под ним еще была вода или пустота, то расколоть еще можно. В противном случае раскалываться просто некуда.
Прочность льда примерно равна асфальту. Если б под ним еще была вода или пустота, то расколоть еще можно. В противном случае раскалываться просто некуда.
Несогласен!
Положи лист стекла на чтото ровное, и облакотись на него через чтото острое и твердое) (сверло, ледоруб, топор). Результат расскажешь
Связист, Трамвайный форум, 2007-11-24 23:06 писал(а):С понедельника официально открываются 15 и 18 маршруты. Насчёт торжества ничего в ПД неизвестно. С самого утра необходимо выпустить на эти маршруты вагоны. Кобра должна ездить всё время по 18-му. Но единственный её водитель (Криштопа не ездит) категорически отказался ездить по Глубочицкой, поэтому Кобру перевели в постоянку на 15-й. Встречайте, фоткайте её там. Насколько — неизвестно. Говорят, до первой поломки. Подъёмников в ПД для неё нет