Страница 52 из 63
Добавлено: 06 сен 2011, 14:59
TANK
Про просчет проектировщиков согласен, а вот водителей-идиотов не очень...следующий разворот на почтовой (с пробкой перед ней). Те, кто едет как на фото - безусловно идиоты, но поворот то нужен и не только им, но и нормальным водителям.
Добавлено: 06 сен 2011, 15:01
dimentiy
Можно развернуться через мост Метро (на Гидропарке), что намного короче и удобнее.
Добавлено: 06 сен 2011, 15:07
emsviking
извините, но в чем просчет?
разве же проектировщики выдают права бланам всяким?
ту да, тут прощет. надо и это в свои руки брать
Добавлено: 06 сен 2011, 15:53
Helgi
Анатолий писал(а):То есть налицо просчёт проектировщиков, которые не сделали заезд на развязку со стороны моста Патона, а жизнь показывает, что он нужен для наших водителей-идиотов...
И не для идиотов тоже нужен. Зря разворот для едущих от моста Патона не сделали.
dimentiy писал(а):Можно развернуться через мост Метро (на Гидропарке), что намного короче и удобнее.
Многие о нем не знают, я тоже долго соображал как, езжу там достаточно редко.
Добавлено: 06 сен 2011, 16:05
Анатолий
Многие о нем не знают, я тоже долго соображал как, езжу там достаточно редко.
1) Поворачиваешь направо и заезжаешь на мост метро.
2) Полностью проезжаешь его и при съезде уходишь сразу направо.
3) Разворачиваешься и опять заезжаешь на мост метро.
4) Полностью проезжаешь его и при съезде уходишь на вновь построенную развязку...
Добавлено: 06 сен 2011, 16:14
DimmYD
-1,5 км )) не проще ли убрать бордюр, и сделать нормальный заезд на эстакаду тем, кому это надо. Судя по фото - таких много )
Интересно, были ли такие случаи, когда киевавтодор менял схему развязки после строительства..
Добавлено: 06 сен 2011, 16:15
s-a-s-h-a
DimmYD писал(а):-1,5 км )) не проще ли убрать бордюр, и сделать нормальный заезд на эстакаду тем, кому это надо. Судя по фото - таких много )
Интересно, были ли такие случаи, когда киевавтодор менял схему развязки после строительства..
пересечь потоки увеличить аварийность, уменьшить пропускную способность основного направления.
Добавлено: 06 сен 2011, 16:16
Анатолий
Там 2 полосы всего.
Одну можно отдать под заезд, но если на оставшейся полосе станет затык, то что есть развязка, что её нет - всё будет стоять до моста метро...
Добавлено: 06 сен 2011, 16:20
TANK
п 3 - и в течение часа пытаешься заехать на мост метро - так правильнее.
посмотрим что будет с потоком в конце сентября - сейчас еще не все в город вернулись.
Добавлено: 06 сен 2011, 16:21
DimmYD
на эстакаду поток машин заезжает только с моста Днепр. На эстакаде имеется 2 полосы. Сделать правую с заездом на нее с моста, а левую оставить тем, кому это нужно (с Патона)

Никаких пересечений потоков. И при чем тут аварийность?? А при выезде на набережную с моста метро пересечения потоков нет?
Анатолий писал(а):Там 2 полосы всего.
Одну можно отдать под заезд, но если на оставшейся полосе станет затык, то что есть развязка, что её нет - всё будет стоять до моста метро...
по моему если у нас где-то возникает затык, то пробке быть в любом случае, и на эстакаде и на 6 полосной магистрали )))
Добавлено: 06 сен 2011, 17:45
tov_tob
DimmYD писал(а):на эстакаду поток машин заезжает только с моста Днепр. На эстакаде имеется 2 полосы. Сделать правую с заездом на нее с моста, а левую оставить тем, кому это нужно (с Патона)
Хотелось бы все таки услышать цифры: сколько машин едет с моста на эстакаду, скольким нужен разворот с набережной. А то полосу туда, полосу сюда - это как-то слишком неопределенно.
Добавлено: 06 сен 2011, 17:56
DimmYD
каким образом ты себе это представляешь? Эстакаду открыли 10 дней назад)) Это нужно караулить там с калькулятором ночами и считать.
По памяти могу сказать, что из 2 полос на мосту левая сторона всегда шла на разворот, а правая уходила на набережную.
И количество машин, которые уходят на набережную, гораздо меньше тех, которые идут на разворот. Если касаться цифр, то где то 60/40 в сторону поворачивающих..
Добавлено: 06 сен 2011, 18:17
const
Было бы неплохо, чтобы что-то такое повесили:

Добавлено: 06 сен 2011, 18:25
dimentiy
Там все правильно сделано. Если устроить "уступи дорогу" с моста метро - будет на мосту стоять хвост или просто снижение скорости жуткое. Если наоборот - тоже самое на набережном шоссе. И, кстати, по личным наблюдениям на эстакаду прут с моста в оба ряда неплохим потоком, так что оставить один - не вариант.
Добавлено: 06 сен 2011, 18:40
Daedalus
Вот только заезд на эсткаду с правого ряда моста Метро как-то странно организован.
Ехал принципиально по правилам, с наименьшим количеством маневров-перестроений в дальнейшем - по правому ряду по Мосту, дабы уйти в правый ряд развязки и затем направо на Парковую.
Так и не понял, нарушил что-то при заезде на эсткаду или нет - разметку не вкурил вообще.