ЖД-транспорт :-)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Кстати, в Хюндаях (нумерация вагонов электронная) тоже развлекаются с "нумерация с головы/с хвоста состава"?

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Да. Например, по харьковским - нумерация всегда с той стороны, которая на Киев смотрит.
Вроде такой порядок на ж/д, поэтому оставлять нумерацию с головы для всех направлений не могут.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

С таким порядком платформы не разметить по номерам вагонов :(

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Misha писал(а):С таким порядком платформы не разметить по номерам вагонов :(
Пол-Европы пользуется элетромеханическими указателями, отображающих номер вагона ближайшего поезда. На отдельных вокзалах повышенной гламурности - ЖК указатели.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Фиксированная разметка всё равно удобнее этих полумер.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Misha писал(а):Фиксированная разметка всё равно удобнее этих полумер.
Чем? Там все равно есть разметка, просто вместо нанесения номера краской табло стои.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Поезда, бывает, меняют в одном рейсе направления (043/044 тому пример, даже дважды).

Лёг спать в 1-м вагоне, проснулся через 4 часа в 15-м. А ещё через пару часом - опять 1-й.
Вот что будет, если привязать начало нумерации к голове поезда.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

Лёг спать в первом, поезд сменил направление движения, а проснулся всё равно в первом, для этого и объявляет на станции диктор - "нумерация вагонов начинается с хвоста/головы поезда". А то что ты насчитал какой твой вагон по счету от локомотива - это ерунда!

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Что и требовалось доказать, Misha.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Надеюсь, не сочтут за политику. Просто как пример.

Вот как должны вести себя профсоюзы. Если официальные не могут, то пускай свободные покажут, на что они способны. В пртивном случае пускай не устраивают клоунаду.

http://zvezda.ru/web/news29384.htm

Испания: транспортники Мадрида и Барселоны вышли на забастовку
Забастовка транспортников в Мадриде и Барселоне привела к серьезным неудобствам для пассажиров. В частности, были отменены сотни поездов. В часы пик бастовали также работники метрополитена, сообщает EuroNews.

Профсоюзы призвали к забастовке в знак протеста против реструктуризации транспортного сектора в будущем году.

“Главная проблема – это приватизация железнодорожных компаний, снизится качество услуг, произойдет сокращение рабочих мест”.

Работники метрополитена в Мадриде и Барселоне выступают против сокращения заработной платы. Правительство Испании поставило цель уменьшить дефицит бюджета на несколько десятков миллиардов евро.

К протестным действиям призвали своих членов сразу три крупнейших профсоюза железнодорожного транспорта Испании Renfe, Adif и FEVE. В результате, в депо остались стоять более 300 поездов дальнего следования, а тысячи жителей страны не смогли вовремя уехать по своим делам.

Помимо того, во втором по величине городе Испании – Барселоне, суточную забастовку решили объявить работники и других транспортных структур, в результате чего в городе остановился весь наземный транспорт и метрополитен.

NNNN
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение NNNN »

ЛиС, Misha и писал об установке указателей номеров вагонов. Пол-Европы этим живёт. В Германии любят ещё цеплять буквы A - B - C - D - E - F - G. Это существенно облегчит процесс "беготни по платформе и нахождения нужного вагона".
В Ху фиксировання схема нумерации вагонов.
Что остаётся - перед прибытием вместо дебильного "Нумерация вагонов с головы поезда" (большинство пассажиров не знает, в каком направлении будет двигаться голова, пока она не показалась из-за горизонта) можно объявлять "Вагон № 1 - возле знака "А, ..."

P. S. Если велосипедист запаковывает свой вел 3-4 минут, да ещё и перед самой посадкой в вагон - то это не совсем нормальный велосипедист.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Ну извините - особо рьяные проводники еще заставляют педали откручивать. А они бывают еще и прикипевшими. А пробежать за 2 минуты с велосипедом под одной мышкой, колесом под другой и рюкзаком на спине весь состав потому что нумерацию объявляют поздновато еще та задача. И, действительно, на некоторых станциях непонятно откуда и куда поезд ехать собирается. Так что 3-4 минуты это очень быстро, на самом деле. У большинства на это уходит минут 5-10.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Даже в идеале - т.е. все стоят строго по своим местам, поезд останавливается дверями строго на указанном месте все равно 2 минуты не хватит, если пассажиров много. Разве что высокая платформа, и нету высадки.
По инструкции двери в тамбуре до полной остановки открывать запрещено.
Поезд остановился. Проводник открыл двери. протер поручни. Вышел на платформу. Проверка билетов (присветить фонариком, рассмотреть билет)*на кол-во пассажиров. Если платформа низкая - добавляется операция открыть фартук и помочь пассажиру погрузить ридикюль. Согласитесь, на отдых мало кто ездит с плечевой дорожной сумкой (в данном случае принимается во внимание среднестатистический пассажир). Успеть выставить "красный", чтобы его успели продублировать проводники вагонов, которые ближе к локомотиву.
Закончить посадку, подняться в вагон, закрыть фартук. Сменить "красный" на "прозрачно-белый", проводники по цепочке дублируют. Убедится, что сигнал воспринят, закрыть двери (кроме проводников штабного вагона и хвостового - эти обязаны держать "белый" (днем - свернутый желтый флаг) до окончания посадочной платформы. Вроде все. Поехали!

Нет, я не говорю что идея разметки платформ плохая. Замечательная идея.
Но я заметил такую досадную закономерность - на Приднепровской дороге имеют обыкновение сокращать до минимума остановки на промежуточных станциях, и до безобразия растягивать время стоянки на крупных - 20-25 минут. На К-пасе такую роскошь мало кому дают - 15 минут, и "давай, до свиданья" А тут все-таки основное депо. Иногда и лок поменять надо. Правда все бригады уже сами знают, и задолго до Киева (Сор.Брод, Тетерев, Нежин, Яготин) передают через ДСП-ДНЦ что требуется по Киеву. Иногда банальное "пускай принимающая бригада возьмет бортовой журнал (ключ шкафа ПР, лампу прожектора) и т.п. а иногда просто - смена лок-ва - ТО закончилось. Реже - "до конца ТО столько-то часов", а дальше уже планирует ТНЦ совместно с ТЧД - "кумэ, дойиде цэ колэсо до Конотопа чи ни?" - в смысле менять по Киеву, или хватит на оборот (пассажирские локи планируют довольно жестко - под конкретные поезда, поэтому можно посчитать)

Ну это я отвлекся. Идея в принципе хорошая, ее бы в бронетанковые головы наших рукамиводителей вдолбить массы продвинуть...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10964
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

вот жэж бред, от краски на полу до запаковывания велика... это не фломастеры, это маркеры уже получаются)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
SlALFik
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 10 фев 2009, 11:51

Сообщение SlALFik »

ЛиС писал(а): Правда все бригады уже сами знают, и задолго до Киева (Сор.Брод, Тетерев, Нежин, Яготин) передают через ДСП-ДНЦ что требуется по Киеву.
А почему именно на этих станциях?

По поводу забастовки - попал я как-то без знания немецкого на тот момент под подобную забастовку в Германии. Очень "радовался" этому. Ибо на часах было 23-45, последний поезд в моём направлении. Кстати, у вас тут тоже повод есть - реструктуризация.
Обожаю первоисточники документов.

Ответить