Страница 52 из 435
Добавлено: 13 апр 2011, 19:53
FSI
Анатолий писал(а):Не помню чтобы было:
http://kiev.pravda.com.ua/publications/4d9473d60f459/
КП "Київський метрополітен" витратить майже 1 мільйон гривень на розроблення робочої документації нової станції метро.
Про це повідомляє портал державних закупівель.
КП "Київський метрополітен" замовило додаткові роботи по розробці робочої документації дільниці від ст. "Либідська" до ст. "Виставковий центр" Куренівсько-Червоноармійської лінії метрополітену в м.Києві.
Тендер в одного учасника виграло ДП "Проектний інститут Укрметротунельпроект. Ціна угоди 851 965.23 грн
И сообщение было, и обсуждение тоже -
здесь и дальше по тексту
Добавлено: 14 апр 2011, 09:45
FSI
14.04.2011-
261 кольцо. Общий вид
такой.
Решив разобраться во вчерашней теме относительно обозначений пикетов на столбах вдоль трассы проходки Ярославы (дорожные они или метростроевские),сегодня решил сделать небольшой обход столбов (самого улыбнуло

) на этом участке.
Итак, вектор движения от м.Васильковская в сторону ВДНХ. За основу взял столб, находящийся метрах в 10 от перекрестка Васильковской с Ломоносова, пускай он будет условным №1.
Это вид
анфас вблизи, а это
в профиль издалека. Никаких отметок на нем нет.
№2 находится на самом перекрестке Ломоносова и Васильковской. Это
близко, а это
издалека. Отметка есть - ПК 37 +84,00.
Движемся дальше к №3, который стоит за уже за перекрестком. Это
крупным планом, а это
общий вид. Отметка есть - ПК 37 +56,00.
Дальше №4. Это
крупно, а это
общая картина. Отметка есть - ПК 37 +29,50.
Дальше №5, к которому приближается табличка. Это
крупно, а это
общая картина. Отметка есть - ПК 36 +96,00.
Следующий №6. Это
крупно, а это
общая картина. Отметка есть - ПК 35 +93,25.
Дальше №7. Он находится на подходе к строящейся вентшахте.
Зарубок Отметок нет.
И последний №8 возле строящейся вентшахты. Это
крупно, а это
общая картина. Отметок нет (думаю пока что).
Мой вывод - это таки метростроевские пикеты, а не дорожников.
Добавлено: 14 апр 2011, 16:01
DFAW
Это метростроевские пикеты, часть из них нанесена очень давно
Добавлено: 14 апр 2011, 19:55
FSI
DFAW писал(а):Это метростроевские пикеты, часть из них нанесена очень давно
А что значит очень давно?
Кстати, добрые люди выложили распечатку
видеосюжета на канале "Киев" о строительстве продолжения ККЛ.
Компетентность журналистов вызывает просто улыбку:
Анатолий писал(а):
Сейчас в работе у метростроевцев лишь правый перегонный тоннель. На левом пока готовятся монтировать проходческие комплексы. Но уже в мае от действующей и будущей станции навстречу друг другу отправятся два комплекса.
«По другому тоннелю нужно смонтировать еще щит Вирт и не только один Вирт, а еще горный щит, который пойдет в сторону действующего метрополитена - т.е. в сторону станции «Васильковская».
Неужели журналисты не увидели противоречий в этих двух абзацах?

Добавлено: 15 апр 2011, 09:22
FSI
15.04.2011 -
268 колец. Табличка
тут .
Кажется, дела пошли повеселее (тьфу-тьфу) - вчера 6 колец, сегодня 7.
Добавлено: 15 апр 2011, 10:04
Antonio
Теперь точно самое большое количество установленных колец за сутки.
Добавлено: 15 апр 2011, 10:17
FSI
Учитывая то, что последние метров 30 провалов не было, будем надеяться, что грунты пошли хорошие и этот темп будет поддерживаться дальше.
P.S. На монтажку на Ломоносова привезли новые части Виктории - те, что идут за лобовой частью (сваренные рамы)
Добавлено: 15 апр 2011, 14:25
sternmacher
Добавлю и свои 5 копеек: в 12,30 наблюдал как тягач подвозил щитовой шнек ко второй щитовой камере (ТПК Виктория)
Добавлено: 16 апр 2011, 00:37
Ghost
FSI писал(а):Учитывая то, что последние метров 30 провалов не было, будем надеяться, что грунты пошли хорошие и этот темп будет поддерживаться дальше.
Подивимось, що буде в районі найнижчої частини Васильківської.
Добавлено: 16 апр 2011, 10:33
nado_dat
FSI писал(а):Учитывая то, что последние метров 30 провалов не было, будем надеяться, что грунты пошли хорошие и этот темп будет поддерживаться дальше.
Провалов пока нет потому что щит пошел немного глубже. Метров через 100 поднимется - там посмотрим)))
P.S. На монтажку на Ломоносова привезли новые части Виктории - те, что идут за лобовой частью (сваренные рамы)
Блокоукладчик на щит с рассекающими перегородками
Добавлено: 16 апр 2011, 16:36
DFAW
FSI писал(а):А что значит очень давно?
До пуска Ярославы.
Добавлено: 16 апр 2011, 19:43
Antonio
Вечер субботы - 273 кольца.
Добавлено: 17 апр 2011, 12:08
FSI
17.04.2011 -
277 колец. Табличка -
тут.
P.S.
Новые части Виктории .
DFAW писал(а):FSI писал(а):А что значит очень давно?
До пуска Ярославы.
А почему таких отметок нет на столбах, которые ближе к м.Васильковская? Или они были, но потом их по мере дальнейшей проходки стирали?
Добавлено: 17 апр 2011, 20:26
maxim76
FSI писал(а):Учитывая то, что последние метров 30 провалов не было, будем надеяться, что грунты пошли хорошие
Или большое количество коммуникаций, коллекторов, бетонных конструкций, труб. Тогда просто еще не успело "рвануть".
Подивимось, що буде в районі найнижчої частини Васильківської.
Скорее всего ничего не будет. Эти все легенды про какие-то овраги, свалки, по-моему ерунда. Старая свалка, судя по карте строительства линии, находилась на месте строящейся станции "Выставочный центр". Вроде все нормально, без происшествий. Тем более, что станция строится процентов на 50 в насыпном грунте, насыпанном во время и после последней реконструкции проспекта (начало 2000-х)
Добавлено: 18 апр 2011, 09:40
FSI
18.04.2011 - -
281 кольцо. Пошли провалы:
вот так и
и вот так