Страница 52 из 72
Добавлено: 31 июл 2009, 23:11
Dimon
Sinoptik, я тоже не работаю в КМ, но я знаю, что как минимум один их машинистов в этом месяце обкатывался, т.к. лично с ним общался по-этому поводу
Добавлено: 01 авг 2009, 08:39
slavutich
Sinoptik писал(а):Одному 17, второму 18. Ни один не работает в КМ.
Откуда ж такая уверенность?
Насчет "умеющих ездить"-информация из таблички приписки машинистов к сцепу.
Про обкатки машинистов-информация из собственного наблюдения, подтвержденная у ТЧМИ.
Добавлено: 01 авг 2009, 10:51
Sinoptik
Молодежь, что ж вы расшумелись-то? Шутка это была.
trihka писал(а): И как всегда будет некому работать.

За что спасибо нужно смказать ПМ. Отменил премию за "неболение",и все. Работать некому...
Добавлено: 01 авг 2009, 13:27
Ворчун
Sinoptik писал(а):Молодежь, что ж вы расшумелись-то? Шутка это была.
А смайлик где?

Добавлено: 01 авг 2009, 22:48
trihka
Sinoptik, я тоже не работаю в КМ, но я знаю, что как минимум один их машинистов в этом месяце обкатывался, т.к. лично с ним общался по-этому поводу
Очем идет речь?
Главное, что, новобранцы обкатываются.
Но вопрос, а для чего?
Что надумало начальство?. Секрет под 7-ю замками.
Видимо готовят для пуска 3-х станций. (Это я так считаю).
А что на самом деле? Не извесно.

Добавлено: 02 авг 2009, 18:41
Himmel
хотя бы для того, что если в будущем получат новые асинхронники (да хоть тот мифический Крюк-2) у них уже был хоть какой-то опыт - уже не "с нуля" учить
Добавлено: 02 авг 2009, 19:24
Klovsky
Принцип работы двигателя не имеет много общего с навыками управления составом. Если в Славутиче и АсинКрюке переключатели и приборы будут на разных местах, переучиваться будет даже сложнее, чем с нуля учить, поверьте.
Моторная память (извините за каламбур) - штука въедливая.
Добавлено: 02 авг 2009, 19:40
FCDKdynamo
Для крюка надо учится на крюке, а для Славутича - на Славутиче.
Добавлено: 03 авг 2009, 10:16
FCDKdynamo
Славутича сегодня действительно нет на линии.
Добавлено: 03 авг 2009, 20:44
trihka
Славутича сегодня действительно нет на линии.
И в ближайшем будущем не будет.

Добавлено: 05 авг 2009, 21:35
Сухов
Неужто славутич так сильно отличается от привычного нам номерного. Я думал там в плане управления тоже самое всё.
Добавлено: 05 авг 2009, 21:37
dimentiy
НЯП, дело в уменьшении парности...
Да, есть отличия.
Добавлено: 05 авг 2009, 21:39
slavutich
Совсем немного(отличия всего то в асинхронных двигателях, системе управления, приводе дверей, пневмооборудовании)
ЗЫ. НЯЗ в техшколе отдельно учат Е* и номерным..
Добавлено: 05 авг 2009, 21:49
Ворчун
Сухов писал(а):Неужто славутич так сильно отличается от привычного нам номерного. Я думал там в плане управления тоже самое всё.
Пульт и органы управления отличаются очень сильно, а устранение неисправностей отличаются как ремонт телеги от ремонта авто.

Добавлено: 28 авг 2009, 09:51
Dimon
Интересно, а почему на сайте
http://metropoliten.kiev.ua/cars/cars.php?id=2
у "Славутича" указан 2000 и 2001 года выпуска, если он 2002 года выпуска?
http://www.picatom.com/p/IMGP6635-1.html
