Страница 52 из 219

Добавлено: 16 ноя 2008, 21:12
tov_tob
Во-первых, не всегда.
Во-вторых, что ты хочешь этим сказать?

Добавлено: 16 ноя 2008, 22:22
Дёдя
Что бесстыковые участки делают из отрезков небольшой длины сваривая их!

Добавлено: 17 ноя 2008, 09:37
Метробудівець
Укатается все, будет ровно.
На мостах всегда железку трудно выровнять, основание жесткое и неподдатлевое.

Добавлено: 24 ноя 2008, 17:23
AMY
Строительство автоподходов к мосту через Днепр будет продолжено

[ "Газета по-киевски" | 24-11-2008 ]
Кабинет министров Украины решил продолжить строительство автомобильных подходов от Дарницкого вокзала к мосту через Днепр до строящейся Большой кольцевой дороги вокруг Киева.

Соответствующее распоряжение от 19 ноября 2008 г. № 1448-р обнародовано на сайте правительства.

В документе принято решение согласиться с предложением Минтранссвязи относительно продолжения строительства автомобильных подходов к железнодорожно-автомобильному мостовому переходу через р. Днепр от Дарницкого вокзального комплекса до Большой кольцевой автомобильной дороги вокруг Киева с реконструкцией Вокзальной площади возле станции Киев-Пассажирский.

Заказчиком проектирования и строительства автомобильных подходов является государственное территориально-отраслевое объединение “Юго-Западная железная дорога”, которое по согласованию с Минтранссвязи привлекает инвесторов для финансирования этих работ. Финансирование работ по проектированию и строительству автомобильных подходов осуществляется за счет средств «Укрзализныци», инвесторов и других источников.

При этом Киевской горгосадминистрации вместе с Минтранссвязи поручено обеспечить оформление разрешительной документации на проектирование и строительство автомобильных подходов, предоставление исходных данных; а кроме того - затронуть перед Киевсоветом вопрос о выделении земельных участков для строительства автомобильных подходов и внесения соответствующих изменений в Генеральный план развития г. Киев в период до 2020 года.

Справка. 15 июля 2004 года в Киеве началось строительство Дарницкого железнодорожного вокзала и нового железнодорожно-автомобильного моста через р. Днепр. Строительство моста и вокзала планировалось завершить в 2006 году. Затем эти сроки несколько раз отодвигались. Движение по железнодорожной части планируется открыть в декабре 2008 г. В то же время, существует недофинансирование строительства моста. «На сегодня мы уже задолжали подрядчикам свыше 500 млн. грн.», - сказал начальник ЮЗЖД Алексей Кривопишин в начале ноября 2008 г. По его данным, строительство автомобильной части моста будет полностью завершено, при наличии финансирования, через 2 года.

Кабинет министров распоряжением от 22 февраля 2008 г. № 326-р утвердил Генеральное направление прохождения Большой кольцевой дороги вокруг Киева.

Предпроектные предложения по строительству автомобильной дороги вокруг Киева предусматривают длину дороги в 213 км, из которых будет реконструировано 65 км существующей трассы (в ширину от 4 до 6 полос движения) и построено 168 км новой автотрассы. Дорога проляжет на расстоянии 27-41 км от центра Киева.

Трасса будет проходить по территории восьми районов Киевской области.

Проектом запланировано строительство около 150 искусственных инженерных сооружений – мостов, эстакад, подземных переходов. Вокруг автострады планируется сооружение логистических комплексов, гостиниц и других объектов.

Добавлено: 24 ноя 2008, 21:43
Klovsky
Всё правильно, зачем ждать, пока при кризисе резко подешевеет земля, стройматериалы и рабочая сила? Наше правительство хочет успеть купить её ещё за бОльшие деньги...

А "Газета по-киевски" в своём репертуаре. Ни к селу, ни к Киеву приплёл Большую кольцевую, которая к мосту имеет весьма отдалённое (27-41 км от центра Киева ;) ) отношение.

Добавлено: 25 ноя 2008, 12:03
AMY
Klovsky писал(а):А "Газета по-киевски" в своём репертуаре. Ни к селу, ни к Киеву приплёл Большую кольцевую, которая к мосту имеет весьма отдалённое (27-41 км от центра Киева) отношение

Так в первоисточнике. "Котлета" только честно перевела распоряжение Кабмина на русский/

И эти люди запрещают мне ковыряться в носу © Вовочка

Добавлено: 25 ноя 2008, 23:05
shmertz
AMY писал(а):
Klovsky писал(а):Ни к селу, ни к Киеву приплёл Большую кольцевую, которая к мосту имеет весьма отдалённое (27-41 км от центра Киева) отношение

Так в первоисточнике.
Я тоже обратил внимание, и допускаю, что это не ошибка.

Вокзальную площадь, именно ту, что на Коминтерна, решили-таки реконструировать. Но проект очень подозрительный. Так что мост с Дарницей, возможно, - "крыша" или для отвода глаз.

Добавлено: 25 ноя 2008, 23:22
AMY
:offtopic:
shmertz писал(а):Вокзальную площадь, именно ту, что на Коминтерна, решили-таки реконструировать

Ну да, ее для себя Петя По"Рошен"ко застолбил...
PS: а второй Вокзальной площади в Киеве нет, на левом берегу — Привокзальная

Добавлено: 25 ноя 2008, 23:33
Дёдя
Арки сдвинули.
Примерна арка прошла метров 10 за опору!

Добавлено: 25 ноя 2008, 23:39
shmertz
AMY писал(а):Ну да, ее для себя Петя По"Рошен"ко застолбил...
Так ото ж :( В просторечии - Порох.

Добавлено: 26 ноя 2008, 00:08
Sasha_OKM
Сейчас арки как раз и не двигают уже с неделю, насколько понятно идёт наращивание пролёта за арками.

Добавлено: 26 ноя 2008, 08:52
Метробудівець
Sasha_OKM писал(а):Сейчас арки как раз и не двигают уже с неделю, насколько понятно идёт наращивание пролёта за арками.
Двигают, вчера началась надвижка.

Добавлено: 26 ноя 2008, 08:55
dimentiy
Такс, надо с работы ехать 87 автобусом.

Ребята, а ничего не слышно про Левый Берег? Когда его собираются открывать?

Добавлено: 26 ноя 2008, 23:50
Sasha_OKM
За вчерашнюю ночь и сегодня совершили довольно большой сдвиг арок, скоро можно будет ожидать сбойку с левым берегом.

Добавлено: 27 ноя 2008, 00:01
emsviking
cкорее всё таки смычку а не сбойку.