Страница 52 из 123
Добавлено: 17 дек 2007, 20:21
Dimon
Вагон №7156 после длительного ремонта снова на линии! (КВР). Оцениваю на "5-": заменена обшивка, двигателей почти не слышно, в отличие от предыдущих "КВРов" при разгоне и торможении "не кидает" из стороны в сторону - едет ровно как танк!
Минусы: старые стекла в окнах (кроме дверей), и... в торцевой части двери не до конца закрываются! Т.е. остается небольшой зазор между дверями!

Я даже пальцы в тоннель протянул!

P.S. А вагона №3391 (линкуст) на линии к сожалению нет до сих пор... Где-то с 3 недели... Что-то серьезное с ним или не хватает каких-то запчастей?
Добавлено: 25 дек 2007, 23:27
Dimon
Состав 5369-5374 переформировали. теперь он ездит с такими вагонами: 5369-3305-5160-3289-5374. Все вагоны (кроме 5374) темно-синие. Правда от такого цвета решили отказаться и вернулись к обычной синей раскраске. Теперь более насыщенной.
переформировка видимо связана с тем, о чём говорил Sinoptik: чтобы на ремонт шли все вагоны сразу, а не каждый отдельно через месяц-другой. Наблюдения велись в течение декабря.
Добавлено: 09 янв 2008, 23:30
Dimon
Sinoptik писал(а):
А пришедший с ремонта 7171 ставят "под забор" из-за отсутсвия контакторов КВЦ.
Вагон типа Е-ма 502 №7171 уже на линии! Видел сегодня!
Добавлено: 10 янв 2008, 18:00
Sinoptik
Да уж с неделю бегает.
Добавлено: 05 фев 2008, 20:55
Dimon
Приятная новость. На линии замечен резервный головной вагон № 5117, отсутствующий на линии где-то с 8 месяцев. Был вцеплен в состав 7147-7146 в качестве промежутка. Свежепокрашенный, только с ремонта.
Добавлено: 06 фев 2008, 01:20
PILOT
Приятная новость
а в чём собственно приятная новость? Вагон такой же как и все!!!
Добавлено: 06 фев 2008, 09:28
Дёдя
Я же давно говорил: он ребенок

Добавлено: 06 фев 2008, 19:07
Klovsky
Кто скажет, что это НЕ приятная новость, пусть первый бросит камень. Что вы к человеку прицепились? Вот я вагонами в принципе не интересуюсь, больше по тоннелям/ВК/ВШ/и т.п. Но я ж учитываю требования п. 1.4., 1.5., 1.7. Правил. Зачем флудить с переходом на личности?
ИМХО.
Добавлено: 06 фев 2008, 20:38
Dimon
А приятность в том, что его долго не было на линии.
2 Дёдя: по-моему ты ведешь себя не по-взрослому. У каждого человека есть какая-то маничка. У меня вагоны, у других - что-то своё. Но это отнюдь не означает, что я ребенок. А за нарушение правил можно и "горчичник" получить.
Не нравится - не читай.
Добавлено: 07 фев 2008, 10:38
Анатолий
Возвращаясь к теме, сегодня видел как "Бисквит" стоял перед светофором на "Дарнице". Так вот у него один вагон был чужой, нераскрашенный. Просто уже не бисквит, а какой-то слоёный пирожок.
Добавлено: 07 фев 2008, 13:23
vv
Интересно, додумаются ли сделать сцеп из вагонов с разной рекламой. Будет такой себе попугай

Добавлено: 07 фев 2008, 16:08
Sinoptik
Майонез, aka, "Столичный" расформировали, и все его вагоны вцепили в разные сцепы. Причину, по которой сотворили подобный идиотизм, назвать никто не может. Кроме, видимо, того, кто отдал это распоряжение,

2 Дёдя: ты тоже не всегда ведешь себя, соответственно своему возрасту.
Успокойтесь все, а то последуют репрессии. В тему, господа.
Добавлено: 10 фев 2008, 00:04
Dimon
Да, я тоже это заметил. Так фигово смотрится...
Добавлено: 11 фев 2008, 13:49
Анатолий
8 февраля, возвращаясь с работы на метро, заметил на "Черниговской", что у головного вагона поезда, который был на посадке пассажиров в сторону "Дарницы", горят сверху красные запрещающие фонари. Всегда казалось, что такие сигналы должны быть только в хвосте, но никак не на голове. Как такое может быть?
Добавлено: 11 фев 2008, 14:02
Iona
Если на головном вагоне горят одновременно фары и красные огни, значит, состав идёт на резервном управлении.