Страница 52 из 66
Добавлено: 03 авг 2011, 16:23
Анатолий
vadik! Только не надо говорить, что канал СТБ тоже говорит на правильном украинском языке, потому что ихняя галиматья рвёт слух, как Тузик - грелку...
Добавлено: 03 авг 2011, 16:27
dimentiy
Пиши або українською, що є чинна, або не пиши взагалі.
По чиновнику - у нас здесь о метро, а не о чиновниках. То, что приснилось главе РГА - его личные проблемы.
Добавлено: 03 авг 2011, 16:35
vadik
Це ви, панове, в мовний офтоп залізли. Дивіться краще за колодою у власному оці.
І як це dimentiy хоче дискутувати метро в чистому виді, без того щоб дискутувати людей, які безпосередньо впливають на його розвиток і владу, якій воно за визначенням належить?
Спробуємо пофілософствувати на тему сферичного, абсолютно чорного метро у вакуумі?
Добавлено: 03 авг 2011, 16:36
dimentiy
щоб дискутувати людей, які безпосередньо впливають на його розвиток
Витковский сюда? Ню-ню...
Добавлено: 03 авг 2011, 16:38
AMY
щоб дискутувати людей, які безпосередньо впливають на його розвиток і владу
Бессмысленный набор звуков. Дискутировать людей нельзя, можно дискутировать с людьми
Добавлено: 03 авг 2011, 17:11
vadik
Давайте по темі, от нам кажуть, що на Позняках стан тунелів поганий, через що швидкість зменшено.
Мені цікаво, ті тунелі ремонтують ззовні чи зсередини?
ПС Не забувайте про колоду, перечитайте, наприклад, ще раз те, що ви щойно написали.
Добавлено: 03 авг 2011, 21:04
машинист
Давайте по темі, от нам кажуть, що на Позняках стан тунелів поганий, через що швидкість зменшено.
Мені цікаво, ті тунелі ремонтують ззовні чи зсередини?
ПС Не забувайте про колоду, перечитайте, наприклад, ще раз те, що ви щойно написали.
скорость действительно маленькая. ни кто ничего не ремонтирует
Добавлено: 04 авг 2011, 13:28
Ivar
А ремонтировать то и нечего.
Внутреннее состояние тоннеля нормальное, общее - плохое, проседает однако. Бороться с этим попытка была, но вылезла боком. А полностью переделывать нет ни средств и возможностей.
Так что в дальнейшем только ползком.
Добавлено: 04 авг 2011, 16:33
vadik
Так ділянку коло Славутича наче ж ремонтували якось?
Не може ж бути, що це назавжди!
Добавлено: 04 авг 2011, 16:51
dimentiy
Тоннель вечно проседать не может. В один момент проседание вероятно замедлится, тогда можно будет скорость поднимать. Хотя, тоннель закроют раньше, наверное... Путеизмеритель периодически проезжает и измеряет состояние.
Добавлено: 04 авг 2011, 19:35
машинист
Хотя, тоннель закроют раньше
тю, а как ездить будем, как мне домой добираться?????
Путеизмеритель периодически проезжает и измеряет состояние.
что все настолько плохо?????
Добавлено: 04 авг 2011, 19:59
Klovsky
Да, скоро всё метро накроется, потому что путеизмеритель регулярно ездит раз в 2 недели по всему метро.
Впрочем, это регламентные проверки.
Добавлено: 04 авг 2011, 20:38
Dimon
Нужно было строить открытым способом и не было бы проблем. До сих пор не пойму, зачем нужно было закапывать метро в водонасыщенные намывные пески, расстратив при этом кучу денег? А теперь имеем просадку грунта на долгие годы и большие денежные расстраты на недопускание дальнейшей просадки
Добавлено: 04 авг 2011, 20:53
Klovsky
Дык открытым и строили. Или речь о наземном метро?
Так тут я не советчик - для критики наземного метро у нас есть штатный комментатор.
Добавлено: 04 авг 2011, 21:00
Dimon
Речь о наземном метро. Прости, не так написал.