Скоростное движение
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Susvic
- Дежурный по станции
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
- Откуда: Из лесу вестимо...
Дык, кагбе, в нынешних купейных вагонах фирменных поездов (12, 105 и пр) со второй полки тоже в окошко не поглядишь. И ничего. Вроде живы все пока.Юрик писал(а):На втором ярусе окно получается ниже чем обычно и если Вы находитесь на второй полке, то в окошко Вам не посмотреть!


http://www.magistral-uz.com.ua/arhiv/201069.pdf
УЗ, утверждает что ДС3 и вагоны типа "Цель" (КВСЗ) между Киевом и Львовом уверенно держали 160. Если так - это новый рекорд для УЗ.
УЗ, утверждает что ДС3 и вагоны типа "Цель" (КВСЗ) между Киевом и Львовом уверенно держали 160. Если так - это новый рекорд для УЗ.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Есть два нюанса:
- 160 развивалось и раньше под ЧС7 [с каким вагонами не знаю] где-то в середине 2000-х гг. без пассажиров в виде испытаний.
- ни где не упоминается о том, какова протяженность участков под 160 из общей длины маршрута. Например, разрекламированные 140 на существующих СЭ набираются только в строго определенных местах и далеко не в каждой поездке.
Т.е. новость нова только новыми вагонами.
- 160 развивалось и раньше под ЧС7 [с каким вагонами не знаю] где-то в середине 2000-х гг. без пассажиров в виде испытаний.
- ни где не упоминается о том, какова протяженность участков под 160 из общей длины маршрута. Например, разрекламированные 140 на существующих СЭ набираются только в строго определенных местах и далеко не в каждой поездке.
Т.е. новость нова только новыми вагонами.
Здесь могла быть моя подпись...
Так это и понятно - вон ЧС8, если неубитый может и 180; учитывая, что общее время такое же, как и у существующего экспресса - быстрых участков не особо много (что интересно - испытания были через Жмеринку-Хмельницкий-Тенополь, а существующий ходит через Коростень-Шепетовку-Здолбунов)tov_tob писал(а):Есть два нюанса:
- 160 развивалось и раньше под ЧС7 [с каким вагонами не знаю] где-то в середине 2000-х гг. без пассажиров в виде испытаний.
- ни где не упоминается о том, какова протяженность участков под 160 из общей длины маршрута. Например, разрекламированные 140 на существующих СЭ набираются только в строго определенных местах и далеко не в каждой поездке.
Т.е. новость нова только новыми вагонами.
Последний раз редактировалось XAN 19 сен 2010, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
З виду та і по суті (напевне) це така ж Україна-2 як і в Подільському експресі ходила, тільки зі словом "Мета" збоку. Доречі, вельми непогані вагони, як і в серійних крюках незалежно від швидкості відсутні бокові коливання, що не може не радувати. Але що смішно - двері відкривалися методом червоного важеля(такого самісінького як в крюках) і умілих ніг і рук провідникаСухов писал(а):А что за вагоны такие???

- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9686
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
В каком смысле неубитые? Ездят же пассажирские как под ЧС8, так и под ЧС4...P.S. А есть ли еще неубитые ЧС8 в Киеве?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9686
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
По моей информации, минимум один есть. Какой - не знаю.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция