Страница 52 из 255

Добавлено: 09 сен 2010, 11:49
Юрик
На втором я русе окно получается ниже чем обычно и если Вы находитесь на второй полке, то в окошко Вам не посмотреть! Там по этому вагону ещё недоработок хватает, но начало хорошее!

Добавлено: 09 сен 2010, 23:36
Susvic
Юрик писал(а):На втором ярусе окно получается ниже чем обычно и если Вы находитесь на второй полке, то в окошко Вам не посмотреть!
Дык, кагбе, в нынешних купейных вагонах фирменных поездов (12, 105 и пр) со второй полки тоже в окошко не поглядишь. И ничего. Вроде живы все пока.

Добавлено: 18 сен 2010, 10:37
XAN
http://www.magistral-uz.com.ua/arhiv/201069.pdf

УЗ, утверждает что ДС3 и вагоны типа "Цель" (КВСЗ) между Киевом и Львовом уверенно держали 160. Если так - это новый рекорд для УЗ.

Добавлено: 18 сен 2010, 10:55
tov_tob
Есть два нюанса:
- 160 развивалось и раньше под ЧС7 [с каким вагонами не знаю] где-то в середине 2000-х гг. без пассажиров в виде испытаний.
- ни где не упоминается о том, какова протяженность участков под 160 из общей длины маршрута. Например, разрекламированные 140 на существующих СЭ набираются только в строго определенных местах и далеко не в каждой поездке.
Т.е. новость нова только новыми вагонами.

Добавлено: 18 сен 2010, 12:29
XAN
tov_tob писал(а):Есть два нюанса:
- 160 развивалось и раньше под ЧС7 [с каким вагонами не знаю] где-то в середине 2000-х гг. без пассажиров в виде испытаний.
- ни где не упоминается о том, какова протяженность участков под 160 из общей длины маршрута. Например, разрекламированные 140 на существующих СЭ набираются только в строго определенных местах и далеко не в каждой поездке.
Т.е. новость нова только новыми вагонами.
Так это и понятно - вон ЧС8, если неубитый может и 180; учитывая, что общее время такое же, как и у существующего экспресса - быстрых участков не особо много (что интересно - испытания были через Жмеринку-Хмельницкий-Тенополь, а существующий ходит через Коростень-Шепетовку-Здолбунов)

Добавлено: 18 сен 2010, 18:32
Сухов
А что за вагоны такие???

Добавлено: 18 сен 2010, 19:44
tov_tob
XAN писал(а):Так это и понятно - вон ЧС8, если неубитый может и 180;
НЯЗ, максимальная эксплуатационнная все таки 160.

P.S. А есть ли еще неубитые ЧС8 в Киеве?

Добавлено: 19 сен 2010, 10:22
mindok
Сухов писал(а):А что за вагоны такие???
З виду та і по суті (напевне) це така ж Україна-2 як і в Подільському експресі ходила, тільки зі словом "Мета" збоку. Доречі, вельми непогані вагони, як і в серійних крюках незалежно від швидкості відсутні бокові коливання, що не може не радувати. Але що смішно - двері відкривалися методом червоного важеля(такого самісінького як в крюках) і умілих ніг і рук провідника :?

Добавлено: 19 сен 2010, 16:02
rinter
XAN писал(а):что интересно - испытания были через Жмеринку-Хмельницкий-Тенополь, а существующий ходит через Бердичев-Шепетовку-Здолбунов
Существующий ходит через Коростень, а не Бердичев.

Добавлено: 19 сен 2010, 16:34
Сухов
мне кажется, в таких вагонах будет куча других проблем. А упаси бог на бок завалится...

Добавлено: 19 сен 2010, 17:45
HAnS
Сухов писал(а):мне кажется, в таких вагонах будет куча других проблем. А упаси бог на бок завалится...
Чого він має завалитися?

Добавлено: 20 сен 2010, 07:52
dimentiy
P.S. А есть ли еще неубитые ЧС8 в Киеве?
В каком смысле неубитые? Ездят же пассажирские как под ЧС8, так и под ЧС4...

Добавлено: 20 сен 2010, 09:02
DFAW
В том смысле, что могущие выдать на гора паспортные характеристики

Добавлено: 20 сен 2010, 09:40
tov_tob
DFAW писал(а):В том смысле, что могущие выдать на гора паспортные характеристики
Типа больше 140. Ну или хотя бы 120-ти.

Добавлено: 20 сен 2010, 09:40
dimentiy
По моей информации, минимум один есть. Какой - не знаю.