Страница 512 из 602

Добавлено: 25 июн 2010, 21:28
Apex
Предварительно решил ехать на завтра, 17:00. Возможно, в другое время (есть вероятность, что буду не сам).

Добавлено: 26 июн 2010, 12:34
Сухов
Буду в понедельник с утра.

Добавлено: 26 июн 2010, 14:13
Klovsky
Если не хотите лишать себя удовольствия от сюрприза на ККЛ - не читайте далее, а езжайте и удивляйтесь.

Ситуация такова. На "Республиканском стадионе" по 2-му пути производится высадка пассажиров.
Висит пёстрая лента ("место для удара головой") и объявления.
Изображение
По 1-му пути можно уехать в такой пропорции: 2 поезда на "Героев Днепра", 1 - к "Лыбедской".

На "Дворце Украина" - высадка и посадка на челнок, естественно, только по 2 1-му пути, 1 2-й путь с лентой и объявлениями, лента висит гораздо ниже, ведь тут вообще не должно быть людей, в отличие от "РС".
Изображение

Хотя полно объявлений (текстовых и звуковых бубубубу), с 1-го пути РС люди умудряются уезжать в неправильном направлении (причём это отнюдь не специальный термин ;) ).

Машинист объявляет, с некоторой заминкой, надо ведь подумать над таким нелёгким вопросом, что следующая станция - "Палац Україна".
В вагоне к "Лыбедской" некоторые при отправлении едва держат равновесие: не ожидают, что поезд поедет задом наперёд.
А при прибытии на "Палац Україна" и "Лыбедскую" пассажиры вновь в растерянности, машинист объявляет, что выход на правую платформу (кто будет ехать там, запишите пожалуйста это обязательно!). Но он ведь прав, чёрт возьми ;) !
А ему не позавидуешь: включено тоннельное освещение, поэтому рейс "РС-Лыбедская" проходит под слепящими глаза лучами, они ведь в правильном направлении светят.
На "Лыбедской" не до всех ожидающих поезд доходит, что вышедшие из прибывшего "слева, а не справа" и не пустого поезда люди - не инопланетяне, поэтому надо садиться на этот поезд и ехать к РС. Поэтому машинист терпеливо объясняет, что это единственный поезд, других поездов не будет.

А ещё на Лыбедской по 2-му пути в направлении пресловутой стрелки стоит тренога и красный фонарь на ней (хотя и синего цвета там почему-то немало...).

Добавлено: 26 июн 2010, 14:22
Ворчун
Klovsky писал(а):
На "Дворце Украина" - высадка и посадка на челнок, естественно, только по 2-му пути, 1-й путь с лентой и объявлениями, лента висит гораздо ниже, ведь тут вообще не должно быть людей, в отличие от "РС".
По 2-му пути?? Ты не ошибся?

Добавлено: 26 июн 2010, 14:27
Klovsky
ошибся :oops:

а идея интересная

Добавлено: 26 июн 2010, 14:40
машинист
я тоже накатался, 4 раза (туда-сюда) это супер. писать уже ни чего не буду, так как все уже написали выше. все так и происходит. Интересно посмотреть на реакцию Пассажиров :shock: Борт номер 5 (1) вагона 9080

Добавлено: 26 июн 2010, 14:57
Dream_On
Простите, а никто не в курсе, правда что что завтра на ККЛ ограничат интервал до 9-10 минут?

Добавлено: 26 июн 2010, 15:20
Klovsky
Да, правда. Как и сегодня и послезавтра, и только на перегонах "Лыбедская" - "Палац Україна" - "Республиканский стадион".

Добавлено: 26 июн 2010, 15:25
trihka
Простите, а никто не в курсе, правда что что завтра на ККЛ ограничат интервал до 9-10 минут?
Ни-чего ограничивать не будут. График составлен и менять его некому. (Ответственные на выходных)
Таким графиком будет все три дня. :smoke:

Добавлено: 26 июн 2010, 17:20
Dream_On
спасибо, значит завтра лучше пересижу дома

Добавлено: 26 июн 2010, 17:32
XAN
И так, мой мини-экспресс-фотоотчет.

1. На Республиканском Стадионе столпотворение невероятное, особенно на платформе в сторону ГД, т.к. там производиться поссадка как на обычные поезда, так и на челнок. В углу бокового зала бедная "красная шапочка" без остановки твердила о направлении текущего поезда и прочее "отойдите от края, отпустите двери".
Изображение.

2. С другой стороны была только высадка, перед пилонами натянута ленточка - с одной стороны, не слишком низко, что бы не задевали выходящие, с другой - как бы намекает, что посадки нет.
Изображение

3. На каждом пилоне по первому пути по наклейке о посадке до Лыбедской.
Изображение

4. На одном из пилонов висит развернутое объявление. Сфотографировать очень сложно, т.к. народ активно интересуется происходящим.
Изображение

5. Общий план станции от эскалаторов.
Изображение

После этого я отправился на челноке до Лыбедской. На обоих головах стоит табличка "Лыбедская", как впрочем и на "южной" голове всех остальных поездов. Автоинформаторов в челноке нет, станции колоритно объявляет машинист. На перегоне горит освещение, и при "неправильном" движение поезд еле-еле едет.
На самой Лыбедской снимать решительно нечего, даже боковой зал по второму пути никак не огорожен. Поэтому я сел на челнок и поехал на Палац Украины.

6. На Палаце Украины народу намного меньше.
Изображение

7. Зато второй путь отгорожен куда основательнее, на 2 раза.
Изображение

8. На пилонах аналогично указатели на посадку.
Изображение

9. Несмотря на небольшое количество народа, снять центральный зал пустым невозможно.
Изображение

10. Интересно организовано движение челнока - после его прибытия с РС станционный персонал перекрывает туннель планкой с красным фонарем. Челнок следует до Лыбедской, по тому же пути возвращается, и только тогда перед ним открывают перегон до РС.
Изображение

Тут меня заметила "красная шапочка" ПУ и по громкоговорителю объявила: "Фотозйомка в метрополітені заборонена!". В "Правилах..." ничего такого нет, ну да ладно, что меня интересовало, то я уже снял. Потому я спрятал фотоаппарат и уехал домой.

Добавлено: 26 июн 2010, 18:02
Santehnik
Тю... я думал что челнок будет колесить по пути ГД-Лыбидская... помоему это логичнее

Добавлено: 26 июн 2010, 18:30
XAN
Santehnik писал(а):Тю... я думал что челнок будет колесить по пути ГД-Лыбидская... помоему это логичнее
Ну челнок ГД-Лыбедская это явно из области фантастики, а если говорить про оборот каждого энного поезда за Палацом и аж до Лыбедской - то видимо слишком сложный и уязвимый график был бы, наверное.

Добавлено: 26 июн 2010, 19:54
Santehnik
Нет. Я о том что челнок с РС до Лыбидской по логике (моей) должен был ездить по пути "ГД-Лыбидская".

Добавлено: 26 июн 2010, 20:09
Klovsky
Дело в том, что на пути "ГД-Лыбедская" (2-й путь) после высадки пассажиров на РС отправляется под оборот состав. И для смены направления он постоять немного должен, см. схему. И лишь после смены направления он съезжает по съезду на 1-й путь.
Поэтому челнок технически проще организовать на 1-м пути, который по времени меньше занят другим поездом.