Страница 513 из 602

Добавлено: 26 июн 2010, 20:44
Vyacheslav
А яка різниця?

Добавлено: 26 июн 2010, 21:53
Incanter
XAN писал(а):На пилонах аналогично указатели на посадку
Да, указатель наподобие "До станцій ----> Республіканський стадіон, Либідська <----" - это 5. Счастье, что мы можем такое видеть собственными глазами!

Добавлено: 26 июн 2010, 23:28
Sturm
А поїзд з пасажирами може піти під оберт, чи це заборонено?

Добавлено: 26 июн 2010, 23:30
XAN
Sturm писал(а):А поїзд з пасажирами може піти під оберт, чи це заборонено?
А зачем?

Добавлено: 26 июн 2010, 23:34
Sturm
XAN писал(а):
Sturm писал(а):А поїзд з пасажирами може піти під оберт, чи це заборонено?
А зачем?
Я сьогодні подивився на "дійство", і подумав: на РС на платформі на І-й колії стоїть МЕГА натовп на поїзди і до Либідської і до ГД. Можна було б умовно кажучи "поміняти платформи місцями" - ті, кому треба їхати у бік ГД - сідають у поїзд на ІІ-й колії, він іде під оберт і потім без зупинки їде по І-й колії у бік ГД. На І-й колії посадка/висадка тільки з/на поїзд у бік Либідської. Принаймні натовпи були б меншими, і людям було б простіше орієнтуватися що куди йде

Добавлено: 26 июн 2010, 23:50
Sinoptik
Скорее всего, на РС маневровых машинистов нету и линейный машинист оборачивает состав сам, переходя по вагонам. При наличии пассажиров в вагонах, оборот может затянуться.

Добавлено: 27 июн 2010, 00:17
XAN
Sinoptik писал(а):Скорее всего, на РС маневровых машинистов нету и линейный машинист оборачивает состав сам, переходя по вагонам. При наличии пассажиров в вагонах, оборот может затянуться.
Их там миллион. Утрирую, но минимум лица 4 в форме машиниста на РС наблюдалось постоянно.

Добавлено: 27 июн 2010, 00:23
Ворчун
Sinoptik писал(а):Скорее всего, на РС маневровых машинистов нету и линейный машинист оборачивает состав сам, переходя по вагонам. При наличии пассажиров в вагонах, оборот может затянуться.
Маневры производили в две "ручки" (две пары машинистов)
Завоз пассажиров под оборот запрещен. "Дерут" за это попавшихся - нещадно.
А если брать пассажиров до Героев Днепра по 2-му и отправлять после оборота без остановки маневровую бригаду десантировть или как? :wink:

Добавлено: 27 июн 2010, 01:19
Sturm
Ворчун писал(а): А если брать пассажиров до Героев Днепра по 2-му и отправлять после оборота без остановки маневровую бригаду десантировть или как? :wink:
Упс, про це не подумав :(

Добавлено: 27 июн 2010, 01:27
akr
Ворчун писал(а): А если брать пассажиров до Героев Днепра по 2-му и отправлять после оборота без остановки маневровую бригаду десантировть или как? :wink:
А бригады будут по Льва Толстого оборачиваться. :lol:

Добавлено: 27 июн 2010, 01:42
Brian
Как вариант на самом деле

Добавлено: 27 июн 2010, 03:21
FCDKdynamo
Идиотизм это, а не вариант... Народу не так уж и много чтоб такие варианты придумывать...

Добавлено: 27 июн 2010, 12:49
Incanter
FCDKdynamo писал(а):Идиотизм это, а не вариант... Народу не так уж и много чтоб такие варианты придумывать...
Ну отчего же? :offtopic: 700 человек зарегистрированных, и еще какое-то количество lurkers... :wink:

Добавлено: 27 июн 2010, 22:36
Ворчун
Incanter писал(а):
FCDKdynamo писал(а):Идиотизм это, а не вариант... Народу не так уж и много чтоб такие варианты придумывать...
Ну отчего же? :offtopic: 700 человек зарегистрированных, и еще какое-то количество lurkers... :wink:
Это он о машинистах, чтоб закрыть все смены у многих выходные тю-тю.

Добавлено: 27 июн 2010, 22:49
Sinoptik
чтоб закрыть все смены у многих выходные тю-тю.
редчайший случай... :-/