Добавлено: 27 июн 2010, 23:33
чому при русі в неправильному напрямку човник при виході зі станції рухався дуже повільно а тільки потім розганявся?
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
А почему нельзя было обойтись без челнока, а каждый третий поезд ГД-РС довозить до Лыбедской и возвращать по неправильному пути обратно с выходом на правильный путь перед РС? А Пока он там катается - два поезда обернуть по РС.Klovsky писал(а):Дело в том, что на пути "ГД-Лыбедская" (2-й путь) после высадки пассажиров на РС отправляется под оборот состав. И для смены направления он постоять немного должен, см. схему. И лишь после смены направления он съезжает по съезду на 1-й путь.
Поэтому челнок технически проще организовать на 1-м пути, который по времени меньше занят другим поездом.
На ККЛ - даSinoptik писал(а):редчайший случай... :-/чтоб закрыть все смены у многих выходные тю-тю.
Мабуть, тому, що там з’їзд, потенційно небезпечне місце для зворотнього руху, тому і швидкість мала.mindok писал(а):чому при русі в неправильному напрямку човник при виході зі станції рухався дуже повільно а тільки потім розганявся?
Потому что при следовании поезда с отклонением по стрелочному переводу, максимально допустимая скорость - 35 км\ч.mindok писал(а):чому при русі в неправильному напрямку човник при виході зі станції рухався дуже повільно а тільки потім розганявся?
Просто разрыв контактного рельса тамSinoptik писал(а):Потому что при следовании поезда с отклонением по стрелочному переводу, максимально допустимая скорость - 35 км\ч.mindok писал(а):чому при русі в неправильному напрямку човник при виході зі станції рухався дуже повільно а тільки потім розганявся?
Klovsky писал(а):машинист объявляет, что выход на правую платформу (кто будет ехать там, запишите пожалуйста это обязательно!)
Всё, лавочка прикрыта. Сегодня во всю работал радиоинформатор без "выходов на правую платформу"XAN писал(а):Автоинформаторов в челноке нет, станции колоритно объявляет машинист.
Аналогичную стрелку на противошерстном съезде ССВ на 2-й путь "Кловской" даже полностью загруженный поезд проходит явно с бОльшей скоростью, хотя и разгоняется затем больше.FCDKdynamo писал(а):Просто разрыв контактного рельса тампоэтому разогнатся не могли нормально сразу. А после разрыва разгонялись дальше...
Имелось в виду, что там кроме всего прочего есть неперекрываемый токораздел, чего нет по 2 пути Кловской и есть по 1 (речь, конечно же, только про стрелки).Klovsky писал(а):Аналогичную стрелку на противошерстном съезде ССВ на 2-й путь "Кловской" даже полностью загруженный поезд проходит явно с бОльшей скоростью, хотя и разгоняется затем больше.
Так что дело, по моему личному убеждению, не в КР, мощности хватает.
FCDKdynamo писал(а):Sinoptik, при чём здесь по отклонению? челнок ездил только по одной стрелке ито не по отклонению.
Это навсегда что-ли? Поезд будет ехать быстро, потом тормозить до 30 км/ч, потом опять разгоняться?PILOT писал(а):да стрелку положили, но ездить можно не выше 30 км\ч , если быстрее поезд "прыгать" начинает и есть опасность схода! вообщем у нас всё как всегда