Страница 514 из 602

Добавлено: 27 июн 2010, 23:33
mindok
чому при русі в неправильному напрямку човник при виході зі станції рухався дуже повільно а тільки потім розганявся?

Добавлено: 27 июн 2010, 23:37
rinter
Klovsky писал(а):Дело в том, что на пути "ГД-Лыбедская" (2-й путь) после высадки пассажиров на РС отправляется под оборот состав. И для смены направления он постоять немного должен, см. схему. И лишь после смены направления он съезжает по съезду на 1-й путь.
Поэтому челнок технически проще организовать на 1-м пути, который по времени меньше занят другим поездом.
А почему нельзя было обойтись без челнока, а каждый третий поезд ГД-РС довозить до Лыбедской и возвращать по неправильному пути обратно с выходом на правильный путь перед РС? А Пока он там катается - два поезда обернуть по РС.

Добавлено: 27 июн 2010, 23:51
Ворчун
Sinoptik писал(а):
чтоб закрыть все смены у многих выходные тю-тю.
редчайший случай... :-/
На ККЛ - да :wink:

Добавлено: 28 июн 2010, 00:50
post-factum
mindok писал(а):чому при русі в неправильному напрямку човник при виході зі станції рухався дуже повільно а тільки потім розганявся?
Мабуть, тому, що там з’їзд, потенційно небезпечне місце для зворотнього руху, тому і швидкість мала.

Добавлено: 28 июн 2010, 01:20
Sinoptik
mindok писал(а):чому при русі в неправильному напрямку човник при виході зі станції рухався дуже повільно а тільки потім розганявся?
Потому что при следовании поезда с отклонением по стрелочному переводу, максимально допустимая скорость - 35 км\ч.

Добавлено: 28 июн 2010, 03:18
FCDKdynamo
Sinoptik писал(а):
mindok писал(а):чому при русі в неправильному напрямку човник при виході зі станції рухався дуже повільно а тільки потім розганявся?
Потому что при следовании поезда с отклонением по стрелочному переводу, максимально допустимая скорость - 35 км\ч.
Просто разрыв контактного рельса там ;) поэтому разогнатся не могли нормально сразу. А после разрыва разгонялись дальше...

Sinoptik, при чём здесь по отклонению? челнок ездил только по одной стрелке ито не по отклонению.
Максимально разрешённая скорость движения поездов в неправильном направлении - 45 км в час при условии что на перегоне нет других поездов.

Добавлено: 28 июн 2010, 14:38
Klovsky
Klovsky писал(а):машинист объявляет, что выход на правую платформу (кто будет ехать там, запишите пожалуйста это обязательно!)
XAN писал(а):Автоинформаторов в челноке нет, станции колоритно объявляет машинист.
Всё, лавочка прикрыта. Сегодня во всю работал радиоинформатор без "выходов на правую платформу" :(
FCDKdynamo писал(а):Просто разрыв контактного рельса там ;) поэтому разогнатся не могли нормально сразу. А после разрыва разгонялись дальше...
Аналогичную стрелку на противошерстном съезде ССВ на 2-й путь "Кловской" даже полностью загруженный поезд проходит явно с бОльшей скоростью, хотя и разгоняется затем больше.
Так что дело, по моему личному убеждению, не в КР, мощности хватает.

Добавлено: 28 июн 2010, 15:06
tov_tob
Klovsky писал(а):Аналогичную стрелку на противошерстном съезде ССВ на 2-й путь "Кловской" даже полностью загруженный поезд проходит явно с бОльшей скоростью, хотя и разгоняется затем больше.
Так что дело, по моему личному убеждению, не в КР, мощности хватает.
Имелось в виду, что там кроме всего прочего есть неперекрываемый токораздел, чего нет по 2 пути Кловской и есть по 1 (речь, конечно же, только про стрелки).

Добавлено: 29 июн 2010, 09:01
hopscotch
Ну так неперекрываемый разрыв там, потому что другого и не надо - поезд ведь в правильном направлении его на выбеге всегда проходит.
(С) КО.

Добавлено: 29 июн 2010, 19:21
Brian
Метро на Теремки соединили с "Лыбидской"
MIGnews.com.ua

Станцию "Лыбидская" Куреневско-Красноармейской линии киевского метро соединили с "Демеевской". Работы завершились сегодня утром.

Как сообщили в пресс-службе киевской мэрии, с 26 по 29 июня специалисты ОАО "Киевметрострой" прокладывали колеи в сторону станции "Демеевская". Это было сделано с целью ускорения выполнения строительно-монтажных и отделочных работ при подготовке к сдаче в эксплуатацию станций "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская", передает Лига.

Как заявил ранее премьер-министр Николай Азаров, Кабинет Министров предусмотрит в бюджете на 2010 год 400 млн грн. для завершения строительства и введения в эксплуатацию до 31 декабря 2010 года станций столичного метро "Демеевская", "Васильковская" и "Голосеевская". При этом начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников заявлял, что на запуск метро на Теремки необходимо 800 млн грн.

Между тем, "Киевметрострой" уже получил первый транш из государственного бюджета в размере 50 млн грн. на строительство этих трех станций метро. Станции "Демеевская", "Голосеевская" и "Васильковская" планировали открыть еще в 2008 году.

Добавлено: 29 июн 2010, 20:52
Sinoptik
FCDKdynamo писал(а):Sinoptik, при чём здесь по отклонению? челнок ездил только по одной стрелке ито не по отклонению.
:oops: Это я себе не так представлял организованное движение. Побывав там вчера, понял что написал ерунду.

Добавлено: 30 июн 2010, 11:02
PILOT
да стрелку положили, но ездить можно не выше 30 км\ч , если быстрее поезд "прыгать" начинает и есть опасность схода! вообщем у нас всё как всегда

Добавлено: 30 июн 2010, 12:03
alexshegera
А мне кажеться, что это особенность езды под красный сигнал Д, скорость не более 20 км/ч. В передней кабине на ЛУДСе ничего не горело, а в задней (мы идем по неправильному пути) - горело, если я не ошибаюсь, "ОЧ".

Добавлено: 30 июн 2010, 12:07
Dimon
PILOT писал(а):да стрелку положили, но ездить можно не выше 30 км\ч , если быстрее поезд "прыгать" начинает и есть опасность схода! вообщем у нас всё как всегда
Это навсегда что-ли? Поезд будет ехать быстро, потом тормозить до 30 км/ч, потом опять разгоняться? :roll:

Добавлено: 30 июн 2010, 12:10
Metroschemes
Почему тормозить? Стрелка же сразу за станцией: поезд будет разгоняться до 30 км/ч, проходить стрелку и разгоняться дальше.