Страница 518 из 602
Добавлено: 26 июл 2010, 11:13
XAN
Кстати, мб такие раритеные статьи заслуживают места
тут?
Добавлено: 26 июл 2010, 11:56
Incanter
первоначально участок в сторону Голосеева планировали сдать раньше оболонского, в 1978–1979 гг.
Да, а неужели геология почв не была известна заранее?
Добавлено: 26 июл 2010, 12:11
Анатолий
Одно другому не мешало... Ведь планировать сдать - это что-то одно, а знать геологию почв - это что-то другое...
Добавлено: 26 июл 2010, 12:28
tov_tob
Анатолий, геологоразведку проводят намного раньше.
2Incanter: все было известно, но бывают ситуации, когда можно недооценить сложность проходки и все возможные проблемы.
Добавлено: 26 июл 2010, 12:33
maxim76
Спасибо за статьи, очень интересно. Во всяком случае, очевидно что Лыбедская планировалась и строилась сразу, а не врезалась в готовую трассу, как я думал.
Добавлено: 26 июл 2010, 12:40
tov_tob
maxim76 писал(а):Во всяком случае, очевидно что Лыбедская планировалась и строилась сразу, а не врезалась в готовую трассу, как я думал.
Гм, в чем именно это очевидно? Наоборот четко видна схема, на которой Лыбедской нет.
Добавлено: 26 июл 2010, 12:46
maxim76
Есть, есть. Просто надпись с другой стороны линии. И в тексте статьи есть упоминание
Добавлено: 26 июл 2010, 12:50
tov_tob
Мнда, пора мне на метрофанопенсию..

После этих статей у меня в отношении Лыбедской возникло еще больше вопросов. Например, на более ранних схемах станции все таки нет. Наличие данной схемы тоже не является гарантией тому, что станция строилась уже тогда. Возможно, тогда только думали об изменении планов. Номер шахты не совпадает с типичными станционными. Слишком большой промежуток времени между 76-м годом и открытием Лыбедской. И т.д.
Добавлено: 26 июл 2010, 14:01
AMY
Вот еще пару статей 1972—1973 гг., в которых указана «Площадь Дзержинского»
Добавлено: 26 июл 2010, 15:04
maxim76
Можно предположить, что в какой-то момент, еще на этапе проектирования, Дзержинская была добавлена. А вот почему с 1976 по 1984 фактически построенный этот участок не был открыт - остается под вопросом. Возможно, проблема все в тех же оборотных тупиках. Думаю, что за Лыбедской они не планировались, и сделали их только к 84-му.
Добавлено: 26 июл 2010, 15:44
tov_tob
Временные отрезки открытия участков за МН даже без Лыбедской кажутся очень странными. ПЛТ-РС открылись только в 81-м. Как мы видим из статьи, в 1976 станции были в активнейшей стадии строительства. Вопрос: чем занимались еще 5 лет? Ведь тут не было таких проблем с проходкой.
AMY, у тебя есть более поздние статьи с упоминанием второй очереди ККЛ?
Добавлено: 26 июл 2010, 15:54
minkovk
tov_tob писал(а):Временные отрезки открытия участков за МН даже без Лыбедской кажутся очень странными. ПЛТ-РС открылись только в 81-м. Как мы видим из статьи, в 1976 станции были в активнейшей стадии строительства. Вопрос: чем занимались еще 5 лет? Ведь тут не было таких проблем с проходкой.
?
А может строили обьекты Метро2 ?
Добавлено: 26 июл 2010, 16:23
AMY
AMY, у тебя есть более поздние статьи с упоминанием второй очереди ККЛ?
Пока не добрался. Надеюсь за несколько дней разгрести/прочитать...
Кстати, а что именно ты называешь
второй очередью ККЛ?
Добавлено: 26 июл 2010, 16:25
tov_tob
То, что называли второй очередью в начале 70-х. Тобишь ПЛТ-Лыбедская.
Добавлено: 26 июл 2010, 18:46
Incanter
minkovk писал(а):tov_tob писал(а):Временные отрезки открытия участков за МН даже без Лыбедской кажутся очень странными. ПЛТ-РС открылись только в 81-м. Как мы видим из статьи, в 1976 станции были в активнейшей стадии строительства. Вопрос: чем занимались еще 5 лет? Ведь тут не было таких проблем с проходкой.
?
А может строили обьекты Метро2 ? Там кажись на Саксаганского есть дома с выходом в Метро военного назначения?
Тебя пример Loeve ничему не научил?