Страница 519 из 602

Добавлено: 26 июл 2010, 20:27
minkovk
Касагранда приступила к работе.
Изображение Изображение

Добавлено: 27 июл 2010, 15:04
maxim76
Помню как в детстве, когда ездил в садик на троллейбусе с Теремков, то многие годы оборудование для строительства наклонного тоннеля возле Дворца Украина стояло в бездействии. Потом, как-то должен был в Киев зачем-то приехать Черненко, и тут я впервые увидел, как это оборудование работает. А потом, уже ближе к 84-му, перекрывали часть Красноармейской перед Лыбедской. Думаю, что были сложности со строительством наклонных тоннелей и наземных вестибюлей. Все-таки застройка кругом очень плотная. А на Подоле как-никак станции строились открытым способом...

Добавлено: 27 июл 2010, 15:08
tov_tob
На Подоле были свои прелести. Особенно между ТШ и Петровкой.

Добавлено: 27 июл 2010, 15:47
Анатолий
А можно подробнее про прелести...

Добавлено: 27 июл 2010, 16:26
XAN
Анатолий писал(а):А можно подробнее про прелести...
НЯЗ, на подоле и плывуны были и туннель экспериментальный, который потом ремонтировали.

Добавлено: 27 июл 2010, 16:38
tov_tob
Про перегон ТШ-Петровка смотрим тут:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 733#103733

Добавлено: 28 июл 2010, 15:38
Метробудівець
А караван идет...

Оголошення про заплановану закупівлю
https://tender.me.gov.ua/
Номер бюлетеня: 30 (418) від 26.07.2010
Номер оголошення у бюлетені: 25881
Код оголошення (www.tender.me.gov.ua): 15072010/581046002
Замовник торгів
Назва: ДП "Проектний інститут "Укрметротунельпроект"
Адреса: вул.Воровського, 21, м.Київ, 01054
Відповідальний за проведення торгів
ПІБ: Хлистун Валерій Іванович
Посада:
Телефони: (044) 484-07-50
Телефони/Факси: (044) 484-07-66
Email: umtp@umpt.gov.ua
Процедура закупівлі: Відкриті торги
Інформація про предмет закупівлі
Галузь: Будівництво, будівельні матеріали та спецтехніка
Предмет: виконання проектно-вишукувальної документації: "Проектні роботи на спорудження дільниці Куренівсько-Червоноармійської лінії метрополітену від станції "Виставковий центр" до Одеської площі у Голосіївському районі та коригування затвердженого проекту будівництва дільниці цієї лінії від станції "Либідська" до станції "Виставковий центр". Станція "Проект". Інженерно-геологічні вишукування по трасі лінії метрополітену
Кількість:
Місце поставки: за адресою замовника
Термін поставки: жовтень 2010р.
Отримання тендерної документації
Місце: за адресою замовника, каб.1
Спосіб: особисто
Тендерне забезпечення не вимагається
Подання пропозицій
Місце: за адресою замовника, каб.1
Спосіб: особисто
Кінцевий строк (дата, час): 16.08.2010 11:00
Розкриття пропозицій
Місце: за адресою замовника, каб.1, кімната нарад
Дата та час розкриття: 16.08.2010 13:00
Додаткова інформація: кваліфікаційні вимоги - відповідно до п.24 Положення
Номер бюлетеня: 30 (418) від 26.07.2010
Номер оголошення у бюлетені: 25880
Код оголошення (www.tender.me.gov.ua): 15072010/580018906
Замовник торгів
Назва: ДП "Проектний інститут "Укрметротунельпроект"
Адреса: вул.Воровського, 21, м.Київ, 01054
Відповідальний за проведення торгів
ПІБ: Хлистун Валерій Іванович
Посада:
Телефони: (044) 484-07-50
Телефони/Факси: (044) 484-07-66
Email: umtp@umpt.gov.ua
Процедура закупівлі: Відкриті торги
Інформація про предмет закупівлі
Галузь: Будівництво, будівельні матеріали та спецтехніка
Предмет: виконання проектно-вишукувальної документації: "Проектні роботи на спорудження дільниці Куренівсько-Червоноармійської лінії метрополітену від станції "Виставковий центр" до Одеської площі у Голосіївському районі та коригування затвердженого проекту будівництва дільниці цієї лінії від станції "Либідська" до станції "Виставковий центр". Стадія "Проект". Перекладання комунікацій та організація дорожнього руху при будівництві дільниці лінії метрополітену від ст. "Виставковий центр" до Одеської площі довжиною 2878,5 м
Кількість:
Місце поставки: за адресою замовника
Термін поставки: жовтень 2010р.
Отримання тендерної документації
Місце: за адресою замовника, каб.1
Спосіб: особисто
Тендерне забезпечення не вимагається
Подання пропозицій
Місце: за адресою замовника, каб.1
Спосіб: особисто
Кінцевий строк (дата, час): 16.08.2010 12:00
Розкриття пропозицій
Місце: за адресою замовника, каб.1, кімната нарад
Дата та час розкриття: 16.08.2010 14:00
Додаткова інформація: кваліфікаційні вимоги - відповідно до п.24 Положення

Добавлено: 28 июл 2010, 15:43
tov_tob
Кстати, про стрелку, которую с месяц назад врезали по 1-му пути.
Врезали ее так "хорошо", что видимо напрочь забыли поднять внешний рельс над внутренним в кривой на отклонении. Результат: состав очень сильно бросает в сторону; больше 30 км/ч по съезду ездить невозможно.

Добавлено: 28 июл 2010, 15:46
post-factum
Метробудівець писал(а):Станція "Проект".
Я спочатку подумав, що нову станцію придумали. Але далі
Метробудівець писал(а):Стадія "Проект"
усе пояснило.

Добавлено: 28 июл 2010, 17:26
Dim
tov_tob писал(а):Кстати, про стрелку, которую с месяц назад врезали по 1-му пути.
Врезали ее так "хорошо", что видимо напрочь забыли поднять внешний рельс над внутренним в кривой на отклонении. Результат: состав очень сильно бросает в сторону; больше 30 км/ч по съезду ездить невозможно.
Что есть нехорошо... :( Оставят так, или решат как нибудь?

Добавлено: 28 июл 2010, 17:32
tov_tob
А кто его знает. Съезд после пуска нового участка будет нужен редко и гонять через него врядли будут. С другой стороны, сейчас нынешнее ограничение никак не способствет сокращению интервалов на ККЛ - особенно это будет актуально с началом осени.

Добавлено: 28 июл 2010, 17:40
dimentiy
больше 30 км/ч по съезду ездить невозможно
А какое ограничение на отклонение по ПТЭ?

Добавлено: 28 июл 2010, 18:56
Ворчун
dimentiy писал(а):
больше 30 км/ч по съезду ездить невозможно
А какое ограничение на отклонение по ПТЭ?
По ПТЭ не более 35 км/ч, но менее можно :wink: А при ограничении по теперешнему состоянию не более 30 км/ч пропускная способность Лыбедской снижается до 32 пар.

Добавлено: 28 июл 2010, 19:40
Klovsky
Это вычислили простым делением 30/35 и умножением на нынешнюю пропускную способность? Или проверяли?
Неужели нельзя нигде нагнать, уменьшить простой и т.д.?

Добавлено: 28 июл 2010, 19:50
XAN
Klovsky писал(а):Это вычислили простым делением 30/35 и умножением на нынешнюю пропускную способность? Или проверяли?
Неужели нельзя нигде нагнать, уменьшить простой и т.д.?
А какой смысл? Пропускная способность любой системы определяется самым узким местом.