Страница 53 из 75
Добавлено: 14 окт 2011, 11:11
Антошка
А что запрещает принимать Электрички из Тетерева на 3 и 4 путь северных платформ?
Добавлено: 14 окт 2011, 11:24
dimentiy
Они тупиковые со стороны Дарницы. Для того, чтобы въехать электричкам с Тетерева туда, придется проезжать на К.Товарный и оттуда "сдавать задом".
Добавлено: 14 окт 2011, 13:24
Антошка
Упс, перепутал населенные пункты

Тогда даже еще проще - возле пригородного вокзала есть тупиковые пути, вот туда электрички с того направления, или на Киев-волынский.
Добавлено: 14 окт 2011, 16:26
AMY
Тогда даже еще проще - возле пригородного вокзала есть тупиковые пути, вот туда электрички с того направления, или на Киев-волынский
Так и было раньше, в первой половине 1970-х, до постройки/открытия Борщаговки Технической. Большая часть поездов на Тетерев отправлялась от Киев-Пас, часть оборачивалась (в смысле машинист менял кабину, а сама электричка стояла около платформы) по Святошино. Позднее оборот по Святошино перенесли на Борщаговку и сильно сократили поезда на Киев-Пас. Еще нужно учесть, что в метро от Вокзальной до Святошино можно было доехать за 10 минут всего за 5 копеек, а электричка ехала почти 20 минут. Вот постепенно пассажиропотоки и упали там...
Добавлено: 14 окт 2011, 17:35
Алексис
AMY писал(а):Еще нужно учесть, что в метро от Вокзальной до Святошино можно было доехать за 10 минут всего за 5 копеек, а электричка ехала почти 20 минут. Вот постепенно пассажиропотоки и упали там...
Ну с 10 минутами -кажется перебор. Это разве-что от платформы до платформы в пик. А вот то,ч то на метро можно было обогнать электричку - святая правда. Люди, опоздавшие на электричку на Киев-Пас, в сторону Ирпеня/Коростеня (если перед носом ушла), не спеша возращались в метро ехали до Святошино и садились в неё же. И всё это, повторяю, не спеша. Это со слов близкого друга, прожившего 15 лет в Бородянке.
Добавлено: 14 окт 2011, 17:49
AMY
Ну с 10 минутами -кажется перебор
Время проезда в поезде метро. +4-5 минут на спуститься на эскалаторе + дойти по переходу до платформы электривек на Святошино
Это со слов близкого друга
Зачем со слов, я сам так неоднократно ездил. Еще нужно учесть, что от трамвайного кольца на Вокзальной площади ближе до метро, чем до электричек. А если на станции назначения нужно было выходить из первого вагона электрички, так еще добавлялись около 100 метров пёха...
Добавлено: 14 окт 2011, 22:46
tov_tob
Так-с, господа, тема таки про станцию метро Вокзальная

Добавлено: 17 окт 2011, 11:11
TANK
Любой "недовоз" до главного вокзала города - преступление перед народом. Кому нужно - выйдут раньше (транспортный коллапс немного упадет), но ЭП должен ехать до "места старта" всех поездов+"полета".
Добавлено: 15 янв 2012, 09:39
Klovsky
Из
обзоров прессы.
Коржик писал(а):Какой был пасспоток на Вокзальной по годам включительно до 91го?
Dream_On писал(а):Пасс. поток во времена СССР был куда больший на Вокзальной
Уже в первые годы эксплуатации приходилось даже по субботам
включать 2 эскалатора в одном направлении.
Второй выход планировали
с начала 1970-х гг.
Добавлено: 16 янв 2012, 23:23
Бодрый
Просветите пожалуйста. Что на 2012 г. с планами строительства 2-го выхода со станции Вокзальная ? Начнут ли после ЕВРО ?
И где планировался сам выход со станции ?
Добавлено: 16 янв 2012, 23:54
AMY
Планы поменялись. Строительство второго выхода на Вокзальной пока "не на часі"
Добавлено: 17 янв 2012, 00:13
Бодрый
просто читал, что собирался строить инвестор
и выход должен был через торговый комплекс
но вот где именно ?
Добавлено: 17 янв 2012, 00:55
AMY
Под Вокзальной площадью
Добавлено: 17 янв 2012, 01:06
NNNN
Бодрый писал(а):просто читал, что собирался строить инвестор
и выход должен был через торговый комплекс
но вот где именно ?
Читай весь форум! с.
Торговый крмплекс в последней версии - это на огромной площадке Ленкузни м/Вокзальной площадью/Коминтерна/Жилянской.
Добавлено: 17 янв 2012, 17:38
selykv
Второй выход со станции метро «Вокзальная» не нужен
Генеральный директор «Киевметростроя» Владимир Петренко считает, что сооружения второго выхода со станции метро «Вокзальная» вполне можно избежать.
«Этот вопрос надо решать комплексно, - рассказал он корреспонденту Kievpress – Дело в том, что у нас на Сырецко-Печерской линии метрополитен остановился на станции «Красный хутор» и Дарницкий вокзал, который, в общем-то, должен быть дублером или таким же равноценным, как Центральный вокзал, остался как бы «отрезанным». Нужно туда делать линию метро, строить 4 станции, и сразу на 30% уменьшится пассажиропоток на станции «Вокзальная». И тогда снимается вопрос второго выхода из этой станции» - полагает он.
http://www.kievpress.net/news/Vtoroy_vy ... hen-14005/