Всё о Киеве.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Карта рисовалась по топосъемке 1935 года (см. левый нижний угол).
http://www.mashke.org/kievtram/history/ ... 35-map.jpg
Отсюда и Воровского-Крещатик и т.п. Ничего не перпутано, просто не обновлено.
http://reibert.info/file/kiew_plan/Mil. ... w_1941.jpg — 22,5 Мб, 15338х11588.
http://www.mashke.org/kievtram/history/ ... 43-map.jpg
http://www.mashke.org/kievtram/history/ ... 35-map.jpg
Отсюда и Воровского-Крещатик и т.п. Ничего не перпутано, просто не обновлено.
http://reibert.info/file/kiew_plan/Mil. ... resize.jpg — 4 Мб, 6000х4533.Хм, а в нормальном разрешении есть?
http://reibert.info/file/kiew_plan/Mil. ... w_1941.jpg — 22,5 Мб, 15338х11588.
Из серии лучше перебдеть чем... На карте 1943 года этой ветки уже нетможет это проектная карта?
http://www.mashke.org/kievtram/history/ ... 43-map.jpg


http://kiev.pravda.com.ua/columns/4de75b7bc16f4/
Суета вокруг темы Евро-2012, которая вдруг одолела наших чиновников, воспринимается нами не без позитива. Ведь и, правда, что-то стало меняться в Киеве к лучшему. Местами. Очень локально. Почти точечно.
Но к чему нам ориентироваться на общее и абстрактное настроение подъема и воодушевления, если мы живем в Киеве и можем видеть лично и ежедневно, что и где в городе происходит? И должен признаться, что пока у меня лично ничего кроме сарказма и печали бодрые рапорты властей об ударной подготовке столицы к Евро-чемпионату не вызывают.
Пора, видимо, обратиться к врачу. К специальному, к ухо-глазному. Когда старому еврею из анекдота объяснили, что такого врача нет, ну, не бывает, он возражал: "Должен быть! Как не быть?! К кому же тогда мне обращаться, если я слышу каждый день одно, а вижу совсем другое?!"
Мне, к примеру, ежедневно, как минимум дважды в день, приходится следовать на работу через Лесной массив одним и тем же маршрутом. На своем пути вижу в одних местах благие попытки некоторых местных начальников облагородить наш благословенный город, а в других, в точном соответствии с законами равновесия в природе - продолжающийся распад, развал, разложение и даже загнивание окружающей нас городской среды.
Образцом чистоты и порядка, достойного подражания, является территория Киевского торгово-экономического университета. Вот уж кто вылизывает свою территорию! Определенно, люди там работающие, достойны похвалы и поощрения.
Но полным диссонансом этому академическому оазису служит парк Киото, расположенный от Университета буквально через дорогу.
Невзирая на все честные усилия небольшого коллектива коммунальных парковых работников, которых регулярно вижу в известных трудовых позах на весьма немногочисленных клумбах парка, парк деградирует у всех на глазах.
Не знаю как кому, а мне перед Японией стыдно. Стыдно перед городом-побратимом Киото. За то неуважение к ним, которое киевские власти проявляют таким изощренным способом - через такое позорное забвение парка, посвященного дружбе наших народов. Хотелось бы увидеть, как городские власти смогли прогуляться с послом Японии по этому парку.
Сад камней крайне запущен, в пруду не то, что благородных карпов, воды уже не было лет 20.
Вместо этого, как грибы после дождя, вырастают коммерческие ларьки, которые как злая орда короедов вгрызаются уже много лет в "тело" парка со стороны станции метро "Лесная", плодя вокруг себя грязь и мусор, уничтожая медленно (но уверенно) деревья и ландшафт.
Но особой язвой парка Киото (да и Киева в целом) является подземный переход под Броварским шоссе. Это зловонное место достойно особого рассказа.
Показательно, что этот переход является единственным местом, где можно пересечь оживленную трассу, пешим маршрутом от пригородной автобусной станции "Дарница". А значит, пользуются им все жители Лесного массива и прилегающих к метро "Черниговская" районов, кто ездит с автостанции в села и города окрест Киева. Более того, этот маршрут - единственный путь и для студентов упомянутого образцово-показательного Университета, тех из них, кто живет недалеко и на занятия ездит ежедневно из дому.
Но пересечь этот переход сегодня - не такое простое дело. Много лет кто-то с маниакальной настойчивостью пытается превратить этот переход в полосу препятствий для пешеходов, выдергивая и воруя по ночам гранитные плиты ступенек.
Те из них, которые выдернуть не удается, остаются просто разбитыми и покалеченными. В итоге - эти ломаные ступеньки просто опасны для жизни.
Мало того, учитывая то, что в округе на несколько верст нет ни одного общественного туалета, то это несчастный подземный переход поневоле вынужден принимать на себя бремя всех естественных человеческих испражнений того потока людей, который тут снует круглосуточно, высадившись с тряских пригородных автобусов или тех, кто проводит свой досуг в парке.
Облюбовали этот переход, как свою личную берлогу, многочисленные околодорожные проститутки. Их неопрятные личности часто вижу, тусующимися подле перехода. Или, еще чаще, вижу их следы активного тут пребывания: от пустых бутылок от спиртного и упаковок с "Макдональдса" до использованных гигиенических салфеток и прокладок вкупе с окурками и мятыми пачками от дешевых сигарет. Тусклое освещение подземного перехода делает это местечко, видимо, особенно уютным для их бизнеса и жизнедеятельности.
Наблюдая часто, как перепрыгивая на высоких каблучках через лужи мочи и прочего, пересекает переход, очередная нарядная студентка, как испуганно смотрит на меня, встречного в темном тоннеле перехода, который больше похож на страшную декорацию фильма ужасов.
Не без злорадства предвкушаю шанс, что когда-нибудь в этот переход попадет какой-нибудь иностранный турист и вот тогда, если он, конечно, выживет, весь мир через интернет узнает об очередных зловонных "достопримечательностях" тысячелетнего Киева, матери городов русских.
Вот где будет вам Евро-2012.
Странно, что городские чиновники по несколько раз пиарятся на Дарницком мосту или открытии очередного километра дороги, но не замечают того, на что простые киевляне вынуждены смотреть каждый день.
Очень хочется, чтобы те, кому мы платим зарплату из наших налогов, оторвались от роскошных и уютных кресел и прошлись лично по нашему городу, заглянули во все подобные места, лично посмотрели, в каких условиях живут и ежедневно циркулируют киевляне, накапливая свою "любовь" к нашей власти.
Пока не поздно. Пока гнев и ненависть от воцарившегося в столице бардака не вывели киевлян на улицы. Вот тогда вы и узнаете про эффект, предсказанный еще математической теорией катастроф, что взрыв, в том числе и социальный, может зреть тихо и долго. А произойти внезапно от сущего пустяка, какой-то мелочи.
Ибо дьявол кроется в мелочах, как сказано в древней мудрости.
Суета вокруг темы Евро-2012, которая вдруг одолела наших чиновников, воспринимается нами не без позитива. Ведь и, правда, что-то стало меняться в Киеве к лучшему. Местами. Очень локально. Почти точечно.
Но к чему нам ориентироваться на общее и абстрактное настроение подъема и воодушевления, если мы живем в Киеве и можем видеть лично и ежедневно, что и где в городе происходит? И должен признаться, что пока у меня лично ничего кроме сарказма и печали бодрые рапорты властей об ударной подготовке столицы к Евро-чемпионату не вызывают.
Пора, видимо, обратиться к врачу. К специальному, к ухо-глазному. Когда старому еврею из анекдота объяснили, что такого врача нет, ну, не бывает, он возражал: "Должен быть! Как не быть?! К кому же тогда мне обращаться, если я слышу каждый день одно, а вижу совсем другое?!"
Мне, к примеру, ежедневно, как минимум дважды в день, приходится следовать на работу через Лесной массив одним и тем же маршрутом. На своем пути вижу в одних местах благие попытки некоторых местных начальников облагородить наш благословенный город, а в других, в точном соответствии с законами равновесия в природе - продолжающийся распад, развал, разложение и даже загнивание окружающей нас городской среды.
Образцом чистоты и порядка, достойного подражания, является территория Киевского торгово-экономического университета. Вот уж кто вылизывает свою территорию! Определенно, люди там работающие, достойны похвалы и поощрения.
Но полным диссонансом этому академическому оазису служит парк Киото, расположенный от Университета буквально через дорогу.
Невзирая на все честные усилия небольшого коллектива коммунальных парковых работников, которых регулярно вижу в известных трудовых позах на весьма немногочисленных клумбах парка, парк деградирует у всех на глазах.
Не знаю как кому, а мне перед Японией стыдно. Стыдно перед городом-побратимом Киото. За то неуважение к ним, которое киевские власти проявляют таким изощренным способом - через такое позорное забвение парка, посвященного дружбе наших народов. Хотелось бы увидеть, как городские власти смогли прогуляться с послом Японии по этому парку.
Сад камней крайне запущен, в пруду не то, что благородных карпов, воды уже не было лет 20.
Вместо этого, как грибы после дождя, вырастают коммерческие ларьки, которые как злая орда короедов вгрызаются уже много лет в "тело" парка со стороны станции метро "Лесная", плодя вокруг себя грязь и мусор, уничтожая медленно (но уверенно) деревья и ландшафт.
Но особой язвой парка Киото (да и Киева в целом) является подземный переход под Броварским шоссе. Это зловонное место достойно особого рассказа.
Показательно, что этот переход является единственным местом, где можно пересечь оживленную трассу, пешим маршрутом от пригородной автобусной станции "Дарница". А значит, пользуются им все жители Лесного массива и прилегающих к метро "Черниговская" районов, кто ездит с автостанции в села и города окрест Киева. Более того, этот маршрут - единственный путь и для студентов упомянутого образцово-показательного Университета, тех из них, кто живет недалеко и на занятия ездит ежедневно из дому.
Но пересечь этот переход сегодня - не такое простое дело. Много лет кто-то с маниакальной настойчивостью пытается превратить этот переход в полосу препятствий для пешеходов, выдергивая и воруя по ночам гранитные плиты ступенек.
Те из них, которые выдернуть не удается, остаются просто разбитыми и покалеченными. В итоге - эти ломаные ступеньки просто опасны для жизни.
Мало того, учитывая то, что в округе на несколько верст нет ни одного общественного туалета, то это несчастный подземный переход поневоле вынужден принимать на себя бремя всех естественных человеческих испражнений того потока людей, который тут снует круглосуточно, высадившись с тряских пригородных автобусов или тех, кто проводит свой досуг в парке.
Облюбовали этот переход, как свою личную берлогу, многочисленные околодорожные проститутки. Их неопрятные личности часто вижу, тусующимися подле перехода. Или, еще чаще, вижу их следы активного тут пребывания: от пустых бутылок от спиртного и упаковок с "Макдональдса" до использованных гигиенических салфеток и прокладок вкупе с окурками и мятыми пачками от дешевых сигарет. Тусклое освещение подземного перехода делает это местечко, видимо, особенно уютным для их бизнеса и жизнедеятельности.
Наблюдая часто, как перепрыгивая на высоких каблучках через лужи мочи и прочего, пересекает переход, очередная нарядная студентка, как испуганно смотрит на меня, встречного в темном тоннеле перехода, который больше похож на страшную декорацию фильма ужасов.
Не без злорадства предвкушаю шанс, что когда-нибудь в этот переход попадет какой-нибудь иностранный турист и вот тогда, если он, конечно, выживет, весь мир через интернет узнает об очередных зловонных "достопримечательностях" тысячелетнего Киева, матери городов русских.
Вот где будет вам Евро-2012.
Странно, что городские чиновники по несколько раз пиарятся на Дарницком мосту или открытии очередного километра дороги, но не замечают того, на что простые киевляне вынуждены смотреть каждый день.
Очень хочется, чтобы те, кому мы платим зарплату из наших налогов, оторвались от роскошных и уютных кресел и прошлись лично по нашему городу, заглянули во все подобные места, лично посмотрели, в каких условиях живут и ежедневно циркулируют киевляне, накапливая свою "любовь" к нашей власти.
Пока не поздно. Пока гнев и ненависть от воцарившегося в столице бардака не вывели киевлян на улицы. Вот тогда вы и узнаете про эффект, предсказанный еще математической теорией катастроф, что взрыв, в том числе и социальный, может зреть тихо и долго. А произойти внезапно от сущего пустяка, какой-то мелочи.
Ибо дьявол кроется в мелочах, как сказано в древней мудрости.
Последний раз редактировалось Анатолий 02 июн 2011, 20:23, всего редактировалось 1 раз.
А что вы хотите, у меня за домом построен сквер героев чернобыля, местные очень боролись что б возле него убрали все киоски, а сам сквер обнесли забором.
Все ок, но вот с недавних пор забором сквер перестали обносить, администрация эта мотивирует мол "там теплотрасса", а ещё недавно уже на месте это теплотрассы собрались строить фонтан и детскую площадку (в 10 метрах есть старая полуразрушеная).
Что-то подсказывает что наши карманычи решили на этом месте бухнуть парочку ларьков.
Все ок, но вот с недавних пор забором сквер перестали обносить, администрация эта мотивирует мол "там теплотрасса", а ещё недавно уже на месте это теплотрассы собрались строить фонтан и детскую площадку (в 10 метрах есть старая полуразрушеная).
Что-то подсказывает что наши карманычи решили на этом месте бухнуть парочку ларьков.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Горит что-то.
Минут 15-20 назад по Кловскому спуску в направлении Институтской пронеслись 3 пожарки - 2 (старый и новый) ЗиЛа, + автолестница. И ещё скорая.
Сейчас паровозиком - ещё 3 скорых.
Минут 15-20 назад по Кловскому спуску в направлении Институтской пронеслись 3 пожарки - 2 (старый и новый) ЗиЛа, + автолестница. И ещё скорая.
Сейчас паровозиком - ещё 3 скорых.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
http://kp.ua/daily/033011/283691/Горит что-то.
На Майдане горит гостиница "Украина"
В МЧС говорят, что горит девятый этаж гостиницы



- машинист
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 12:26
- Откуда: Киев. СПЛ ст.метро ПОЗНЯКИ
- Контактная информация:
Кто в курсе, что строится, около Гипермаркета МЕТРО, на Позняках
http://wikimapia.org/#lat=50.3884244&lo ... 17&l=1&m=b
около Эпицентра понятно, 2 очередь, а около Метро????
http://wikimapia.org/#lat=50.3884244&lo ... 17&l=1&m=b
около Эпицентра понятно, 2 очередь, а около Метро????
Обережно, двері зачиняются! Наступна станція Теличка
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4157
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
ЕВРО-2012: Из Борисполя в центр меньше чем за час!
Неплохо, правда?
Между аэропортом "Борисполь" и НСК "Олимпийский" во время Евро будут курсировать 60 автобусов с интервалом движения в 1 минуту, которые сочетают аэропорт и метро Бориспольская, а также 37 пар поездов метрополитена с интервалом движения в 2 минуты.
Следовательно, поездка болельщика из аэропорта до центра города займет приблизительно 55 минут.
Наряду с этим, для удобства болельщиков в Киеве во время Евро-2012 будет введен "комби-билет", который предоставит фану при наличии билета на матчи в городе право бесплатного проезда в городском общественном транспорте, включая маршрут до аэропорта "Борисполь" с 0.00 в день проведение матча до 12.00 следующего дня.
Неплохо, правда?
Между аэропортом "Борисполь" и НСК "Олимпийский" во время Евро будут курсировать 60 автобусов с интервалом движения в 1 минуту, которые сочетают аэропорт и метро Бориспольская, а также 37 пар поездов метрополитена с интервалом движения в 2 минуты.
Следовательно, поездка болельщика из аэропорта до центра города займет приблизительно 55 минут.
Наряду с этим, для удобства болельщиков в Киеве во время Евро-2012 будет введен "комби-билет", который предоставит фану при наличии билета на матчи в городе право бесплатного проезда в городском общественном транспорте, включая маршрут до аэропорта "Борисполь" с 0.00 в день проведение матча до 12.00 следующего дня.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ
Цитата: "...Между аэропортом "Борисполь" и НСК "Олимпийский" во время Евро будут курсировать 60 автобусов с интервалом движения в 1 минуту, которые сочетают аэропорт и метро Бориспольская..."
Я так и не понял - как такое возможно?
Ведь станция метро Бориспольская находится совсем в другом конце города...
Я так и не понял - как такое возможно?
Ведь станция метро Бориспольская находится совсем в другом конце города...