Страница 53 из 63
Добавлено: 06 сен 2011, 18:44
dimentiy
там стандартная разметка 1.11 (
http://auto.meta.ua/autolaw/pdd_rus/d2/ ), которая позволяет с правого ряда моста Метро пересечь себя для проезда к эстакаде.
Добавлено: 06 сен 2011, 19:15
Daedalus
Прорисована она там неудачно - с первого взгляда непонятна.
Напомнило площадь в Житомире лет 5 тому (с тех пор не бывал там).
Жаль, не нашел ни у кого из форумчан фотографий, чтоб был виден именно этот кусок дороги
Добавлено: 06 сен 2011, 19:47
Rider
Daedalus писал(а):Вот только заезд на эсткаду с правого ряда моста Метро как-то странно организован.
Ехал принципиально по правилам, с наименьшим количеством маневров-перестроений в дальнейшем - по правому ряду по Мосту, дабы уйти в правый ряд развязки и затем направо на Парковую.
Так и не понял, нарушил что-то при заезде на эсткаду или нет - разметку не вкурил вообще.
Нарушения нет, так как там разметка 1.11 (согласно ПДД), но на мой взгляд, оптимально двигаться все-таки в левом ряду по мосту, если далее планируется заезжать на эстакаду.
Добавлено: 06 сен 2011, 22:56
wingman
На мой взгляд разворот для машин, которые едут со стороны моста Патона возле моста Метро совершенно не нужен.

На участке от моста Патона до Почтовой площади Набережное шоссе имеет четыре, условно, перекрестка:
1. С мостом Патона
2. С Днепровским спуском
3. С мостом Метро
4. На почтовой площади.
На каждом из этих перекрестков у автомобилей есть возможность как заехать на Набережное шоссе в любом направлении так и съехать с него.
Таким образом, водитель едущий со стороны моста Патона, в теории не должен иметь необходимости в развороте возле моста Метро. Разворачиваясь возле моста Метро, такой водитель попадает либо обратно к мосту Патона, что не имеет смысла, либо движется на Днепровский спуск. Поворот на спуск предусмотрен ранее, но со светофором.
Со стороны горы на Набережном шоссе нету ни домов, ни офисов, ни прочих объектов, куда бы хотели попасть эти водители.
Единственное объяснение таких разворотов возле моста Метро может быть только в стремлении объехать светофор на пересечении Набережного шоссе и Днепровского спуска. А оно отпадет с появлением ГАИшника возле моста Метро и эстакады на перекрестке набережной и спуска.
Добавлено: 07 сен 2011, 00:31
Daedalus
Rider писал(а):Нарушения нет, так как там разметка 1.11 (согласно ПДД), но на мой взгляд, оптимально двигаться все-таки в левом ряду по мосту, если далее планируется заезжать на эстакаду.
Соглашусь с тобой, что по левому ряду оптимальнее и как-то понятнее, даже если разметка там и позволяет из правого уйти на эстакаду.
Я как-то с трудом ее запомнил (темно было), но в памяти отложилсь, что прорисована неудачно.
Ну и знаков откуда куда ехать не хватает - факт. Проезжая впервые по развязке правильно поехал только благодаря этой теме

Добавлено: 07 сен 2011, 01:13
tov_tob
DimmYD писал(а):каким образом ты себе это представляешь? Эстакаду открыли 10 дней назад)) Это нужно караулить там с калькулятором ночами и считать.
Так о том речь: цифр нету, зато уже хотим забрать полосу, которая в час пик откровенно нужна мосту Метро.
Добавлено: 07 сен 2011, 01:15
Egor
Вроде и проекты смотрел. И логика ясна, но вот, будь я туристом и промахнись со съездом где-то под Патона... попал бы в дурную ситуацию... большая развязка, а разворота обратно на Патона - нет . Объехать мост Метро - выход, с относительно небольшими потерями.
А на Почтовой там же ж тоже не развернешься, только на перекрестке аж возле фуникулера, а вы видели этот трафик?
Согласен с const, без знаков там оч тяжело гостям будет.
Добавлено: 07 сен 2011, 09:35
Анатолий
Так о том речь: цифр нету, зато уже хотим забрать полосу, которая в час пик откровенно нужна мосту Метро.
Сегодня утром обе полосы на подкове были забиты машинами и еле двигались - вот ещё один просчёт проектировщиков, ибо надо было делать 3 полосы...
Добавлено: 07 сен 2011, 10:13
Daedalus
Анатолий писал(а):Сегодня утром обе полосы на подкове были забиты машинами и еле двигались - вот ещё один просчёт проектировщиков, ибо надо было делать 3 полосы...
Еле двигалась она явно не из-за малого количества полос - на мосту Метро тоже две полосы и количество автомобилей на развязке может быть только меньше, чем на мосту, но никак не больше. КМК это очевидно.
Если затык произошел за эсткадой, то количество полос особо не спасет.
Добавлено: 07 сен 2011, 11:41
TANK
вчера потестил развязку - в целом оч. не плохо, да и качественнее "горки азарова".
но не без НО:
1. отсутсвие знаков и схем проезда уже обсудили, как на мосту метро, так и на самой эстакаде - "угадай куда ведет твоя полоса"
2. зачем нужно было делать настолько пологий подьем (машина - не электропоезд, по ул. Франка на Яр.вал без проблем поднимаются), зато начинать его прямо от моста, практически не оставив места для маневров неоповещенных водителей (см. п.1), и не оставив достаточно места для любого транспорта с полуприцепом?
3. на разрешенных там 60 км/час и крайне малом радиусе - улететь легко. знак ограничением скорости либо предупреждением о крутом повороте просто необходимо
4. полный и абсолюьный ляп проектантов - ежу понятно, что с обоих рядов будут ехать на парковую, это нужно было сразу предусмотреть, а не рисовать каплеобразные островки безопасности и пологие переходы прямо в сторону м. Патона.
5. в существующей уже развязке делать вьезд на разворот от м. Патона нельзя. На и так малюсеньком пятачке - выезде с моста метро с поворотом просто нет места, п.2(((
Добавлено: 07 сен 2011, 12:15
DimmYD
TANK писал(а): 3. на разрешенных там 60 км/час и крайне малом радиусе - улететь легко. знак ограничением скорости либо предупреждением о крутом повороте просто необходимо
Вспоминаю прошлую зиму, когда ехал в 8 часов утра на работу, и еще на Набережной с утра не успели убрать снег, был гололед (
http://maps.yandex.ru/-/CBeieA3X) вот на этом участке начало заносить машину вправо, а за ней посыпались и остальные.. Мне чудом удалось избежать заноса и аварии.
Поэтому подобные радиусы зимой, зная наших уборщиков, я прохожу с бооольшим стрёмом )) Думаю эта эстакада не станет исключением...
Добавлено: 07 сен 2011, 18:55
Daedalus
TANK писал(а):практически не оставив места для маневров неоповещенных водителей (см. п.1), и не оставив достаточно места для любого транспорта с полуприцепом?
3. на разрешенных там 60 км/час и крайне малом радиусе - улететь легко. знак ограничением скорости либо предупреждением о крутом повороте просто необходимо
2. Перед мостом Метро вроде ж висит знак "движение грузовиков запрещено"? Или он только со стороны правого берега висит?
3. Ну не знаю, на 60км/ч абсолютно спокойно проходится разворот

Хотя на Крузере и ему подобном чемодане таки придется сбрасывать до 30-40
Добавлено: 07 сен 2011, 19:22
TANK
есть грузовики, которым закон не писан, а есть просто дебилы).
а скорость - штука злая.
Добавлено: 07 сен 2011, 20:59
DFAW
Egor писал(а):Вроде и проекты смотрел. И логика ясна, но вот, будь я туристом и промахнись со съездом где-то под Патона... попал бы в дурную ситуацию... большая развязка, а разворота обратно на Патона - нет . Объехать мост Метро - выход, с относительно небольшими потерями.
Ага, в Запорожье развернись на проспекте Ленина, не зная города

Добавлено: 07 сен 2011, 23:49
TANK
раз плюнуть, кстати. В любом случае просматривается 2/3 проспекта и разворот виден. А тут 3 моста и один светофор с реверсом))