ЖД-транспорт :-)

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

XAN писал(а):
Misha писал(а):Фиксированная разметка всё равно удобнее этих полумер.
Чем? Там все равно есть разметка, просто вместо нанесения номера краской табло стои.
Тем, что, как я понимаю, на табло выводятся номера вагонов - это хорошо, но их положение всё равно не фиксировано по перрону, как в Китае.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

ЛиС писал(а):Надеюсь, не сочтут за политику.
Запрет на политику касается в основном Украины и стран СНГ.
К тому же забастовки не совсем политика в чистом виде, нельзя агитировать и кричать что кто-то лучше или кто-то хуже всех, кричать что все говно можно, тоже:)
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Краской на полу отбиты сектора, в каждом секторе висит табло с номером вагона, что становится в этом секторе. Более бюджетный вариант - табло одно на выходе с конкорса/тонелля, на нем список секторов и написано в каком какой вагон остановится.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

А то что зимой при уменьшении пассажиропотока исключаются некоторые вагоны, не беда?!
Будем тоже перекрашивать

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Думаю что если вагонов будет меньше чем номеров то ничего страшного. Главное чтобы вагоны из середины не выцепляли. Намного хуже если пасспоток возрастет и вагонов станет больше чем длина платформ (хотя такое вряд ли случится, но вдруг).

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Юрик писал(а):А то что зимой при уменьшении пассажиропотока исключаются некоторые вагоны, не беда?!
Будем тоже перекрашивать
Именно поэтому в мире юзают табло. :)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Юрик писал(а):А то что зимой при уменьшении пассажиропотока исключаются некоторые вагоны, не беда?!
Будем тоже перекрашивать
Зачем?!

Юрик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2352
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:58
Откуда: Харьков

Сообщение Юрик »

За шкафом!
Что за дурацкий вопрос?!
В некоторых фирменных поездах и из середины состава убираются вагоны, так как по серёдке могут быть несколько, к примеру, СВ, а на период уменьшения пассажиропотока их могут сокращать.
По поводу добавления - никто не добавит больше установленной "схемой формирования", потому что на каждых участках есть свои ограничения по длине состава.
Ну по поводу "табла" - в это надо вкладывать деньги и делать, делать, да и табло такой момент что у нас сейчас вагоны эксплуатируются разной длины 27,5 и 24,5 метра - 10 вагонов, погрешность на вагон при разметке.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Нормальный вопрос.
Предположим летом ходит поезд Киев-Симферополь, 22 вагона от 1 до 22.
Зимой его сокращают, остаётся 15 вагонов, от 1 до 15.
Зачем что-то перерисовывать на платформах?
То что есть вагоны разной длины тут самая большая проблема.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Юрик в данном случае абсолютно прав. А еще есть варианты, когда ядро поезда составляет, скажем, вагоны с 4 по 12, а вагоны 1, 2, 3 и 13, 14, 15 включаются факультативно, при увеличении пассажиропотока. Кроме того, не забывайте еще такой нюанс, как ВР. Во-первых, он есть не в каждом поезде. Во-вторых это может быть не ВР в чистом виде, а вагон-буфет например.
Дальше, иногда в средину состава в последний момент могут впихнуть вагон №0 (как правило СВ).
Как будем учитывать все эти вещи?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10964
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ВР уже нет почти - ЖД их в аренду кидает и за аренду хочет сильно много. к моему глубокому сожалению, ибо любил в них откушать....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

ЛиС, если на платформе стоят табло, проблемы нет вообще. Там, где всунут ВР — на табло указан прочерк. Там, где всунут вагон номер 0 — «0». Там, где поезд о пяти вагонах с 7 по 12 — на табло «7», «8», ..., «12».
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

А что это есть проблема?
Хорошо, летом едем на юга - 22 вагона, зимой - покататься - 15 вагонов. Получим -7 вагонов. А что мешает летнюю нумерацию вагонов (1-22) использовать в зимнем варианте: 4-18? И 4-й вагон и зимой, и летом останавливается напротив отметки "4-й вагон".
С ВРом - тоже просто: если он есть и идет после 6-го вагона, значит, занимает место 7-го вагона, а 7-го пассажирского вагона - нет.
Да и вагоны разной длины - это не проблема. Больше проблема, что пассажиры предполагают, что посадка будет в переднюю по ходу дверь, а она оказывается сзади - где-то так на 22 м. А 3 метра туда-сюда - это немного.
Хотя лучше вопрос поставить по-другому: а какой из этих двух вариантов (24,5 и 27,5 м) особенный?

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10964
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

оба обыденные НЯЗ. разные годы, разные заводы.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

TANK писал(а):ВР уже нет почти - ЖД их в аренду кидает и за аренду хочет сильно много. к моему глубокому сожалению, ибо любил в них откушать....
ВР есть практически во всех поездах, кроме поездов ЮЗ. Вот как раз ЮЗ отказалась от них давным давно. А в поездах других дорог вполне себе присутствуют.
Кроме того, не забывайте что кроме поездов УЗ есть еще поезда РЖД.
Да, табло наверное самый правильный вариант. Меловая разметка краской - в пустую выброшенные деньги.

Ответить