Тем, что, как я понимаю, на табло выводятся номера вагонов - это хорошо, но их положение всё равно не фиксировано по перрону, как в Китае.XAN писал(а):Чем? Там все равно есть разметка, просто вместо нанесения номера краской табло стои.Misha писал(а):Фиксированная разметка всё равно удобнее этих полумер.
ЖД-транспорт :-)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Запрет на политику касается в основном Украины и стран СНГ.ЛиС писал(а):Надеюсь, не сочтут за политику.
К тому же забастовки не совсем политика в чистом виде, нельзя агитировать и кричать что кто-то лучше или кто-то хуже всех, кричать что все говно можно, тоже:)
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
За шкафом!
Что за дурацкий вопрос?!
В некоторых фирменных поездах и из середины состава убираются вагоны, так как по серёдке могут быть несколько, к примеру, СВ, а на период уменьшения пассажиропотока их могут сокращать.
По поводу добавления - никто не добавит больше установленной "схемой формирования", потому что на каждых участках есть свои ограничения по длине состава.
Ну по поводу "табла" - в это надо вкладывать деньги и делать, делать, да и табло такой момент что у нас сейчас вагоны эксплуатируются разной длины 27,5 и 24,5 метра - 10 вагонов, погрешность на вагон при разметке.
Что за дурацкий вопрос?!
В некоторых фирменных поездах и из середины состава убираются вагоны, так как по серёдке могут быть несколько, к примеру, СВ, а на период уменьшения пассажиропотока их могут сокращать.
По поводу добавления - никто не добавит больше установленной "схемой формирования", потому что на каждых участках есть свои ограничения по длине состава.
Ну по поводу "табла" - в это надо вкладывать деньги и делать, делать, да и табло такой момент что у нас сейчас вагоны эксплуатируются разной длины 27,5 и 24,5 метра - 10 вагонов, погрешность на вагон при разметке.
Юрик в данном случае абсолютно прав. А еще есть варианты, когда ядро поезда составляет, скажем, вагоны с 4 по 12, а вагоны 1, 2, 3 и 13, 14, 15 включаются факультативно, при увеличении пассажиропотока. Кроме того, не забывайте еще такой нюанс, как ВР. Во-первых, он есть не в каждом поезде. Во-вторых это может быть не ВР в чистом виде, а вагон-буфет например.
Дальше, иногда в средину состава в последний момент могут впихнуть вагон №0 (как правило СВ).
Как будем учитывать все эти вещи?
Дальше, иногда в средину состава в последний момент могут впихнуть вагон №0 (как правило СВ).
Как будем учитывать все эти вещи?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
ЛиС, если на платформе стоят табло, проблемы нет вообще. Там, где всунут ВР — на табло указан прочерк. Там, где всунут вагон номер 0 — «0». Там, где поезд о пяти вагонах с 7 по 12 — на табло «7», «8», ..., «12».
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
А что это есть проблема?
Хорошо, летом едем на юга - 22 вагона, зимой - покататься - 15 вагонов. Получим -7 вагонов. А что мешает летнюю нумерацию вагонов (1-22) использовать в зимнем варианте: 4-18? И 4-й вагон и зимой, и летом останавливается напротив отметки "4-й вагон".
С ВРом - тоже просто: если он есть и идет после 6-го вагона, значит, занимает место 7-го вагона, а 7-го пассажирского вагона - нет.
Да и вагоны разной длины - это не проблема. Больше проблема, что пассажиры предполагают, что посадка будет в переднюю по ходу дверь, а она оказывается сзади - где-то так на 22 м. А 3 метра туда-сюда - это немного.
Хотя лучше вопрос поставить по-другому: а какой из этих двух вариантов (24,5 и 27,5 м) особенный?
Хорошо, летом едем на юга - 22 вагона, зимой - покататься - 15 вагонов. Получим -7 вагонов. А что мешает летнюю нумерацию вагонов (1-22) использовать в зимнем варианте: 4-18? И 4-й вагон и зимой, и летом останавливается напротив отметки "4-й вагон".
С ВРом - тоже просто: если он есть и идет после 6-го вагона, значит, занимает место 7-го вагона, а 7-го пассажирского вагона - нет.
Да и вагоны разной длины - это не проблема. Больше проблема, что пассажиры предполагают, что посадка будет в переднюю по ходу дверь, а она оказывается сзади - где-то так на 22 м. А 3 метра туда-сюда - это немного.
Хотя лучше вопрос поставить по-другому: а какой из этих двух вариантов (24,5 и 27,5 м) особенный?
ВР есть практически во всех поездах, кроме поездов ЮЗ. Вот как раз ЮЗ отказалась от них давным давно. А в поездах других дорог вполне себе присутствуют.TANK писал(а):ВР уже нет почти - ЖД их в аренду кидает и за аренду хочет сильно много. к моему глубокому сожалению, ибо любил в них откушать....
Кроме того, не забывайте что кроме поездов УЗ есть еще поезда РЖД.
Да, табло наверное самый правильный вариант. Меловая разметка краской - в пустую выброшенные деньги.