Страница 53 из 435

Добавлено: 18 апр 2011, 10:39
Юрик
Я вот не пойму - как раньше строили, провалов не было - дома бы "лягли" и ручками всё, ручками!
А сейчас крутейший аппарат и такая фигня происходит?!

Добавлено: 18 апр 2011, 10:50
Анатолий
Раньше метро глубже строили, а деревья и трава зеленее были...

Добавлено: 18 апр 2011, 12:19
emsviking
аппарат конечно крут, но если б ещё умеющих им пользоваться людей на него пускали....

Добавлено: 18 апр 2011, 13:01
FSI
emsviking писал(а):аппарат конечно крут, но если б ещё умеющих им пользоваться людей на него пускали....
Это просто предположение или на чем то основанная информация? Насколько мне известно, когда раньше происходили провалы, регулярно вызывались немцы, но и они ничего не могли изменить

Добавлено: 18 апр 2011, 14:58
emsviking
зная ПОЧЕМУ у нас буржуи не могут ничего изменить на проданной ими технике - возвращаемся к моей фразе.

ТПК с грунтопригрузом и рассчитан для проходки без провалов. но для этого надо технологию соблюдать, и не заниматься экономией и рационализаторством.

Добавлено: 18 апр 2011, 15:41
TANK
emsviking, как же вы правы)))) особенно после кувалдочной доводки громко спрашивать "а чево вы нас с гарантии сняли? Ну и шо, что за этой стенкой кампутеры. НЕНАВИЖУ БУРЖУИВ!")))

ПС - если развести грунтопригруз водой в соотношении 1:100(0, 00) будет в разы (по количеству ноликов) дешевле, но с провалами))

Добавлено: 19 апр 2011, 10:09
FSI
19.04.2011 - 287 колец. Общий вид.
Кстати, выяснил сегодня причину провалов - заклинило планшайбу, поэтому вынуждены были снимать грунтопригруз

Добавлено: 19 апр 2011, 16:26
DFAW
На тему грунтопригруза TANK почти прав, состав бывает разный, для некоторых грунтов нужен более дорогой состав, у нас идут более дешёвым, по тому иногда фонтанируем.
А снятие пригруза для ремонта - дело относительно житейское :)

Добавлено: 20 апр 2011, 21:51
maxim76
Сегодня довольно активно днем работали на новой монтажке. Работали два крана - козловой и автокран, куча рабочих, опускали в монтажку тюбинги. Скорее всего начинают проходку в сторону Васильковской. Табличку к сожалению не мог посмотреть...

Добавлено: 21 апр 2011, 09:23
FSI
20.04.2011 - 291 кольцо
21.04.2011 - 296 колец

Добавлено: 21 апр 2011, 11:25
Antonio
Интересно, а Ярослава уже полностью покинула пределы монтажки на Ломоносова?

Добавлено: 21 апр 2011, 12:13
FSI
Если судить по местонахождению таблички, то только лоб уже за пределы вышел, а остальное еще тянется.
Кстати, вчера днем Ярослава преодолела отметку в 350 метров.

Добавлено: 22 апр 2011, 08:52
FSI
Итак, 22.04.2011 - 300 колец. Общий вид. Щит утром стоял - ремонтировали грунтопригруз, может запустят к вечеру.
Относительно рационализаторства, о котором писали emsviking и TANK: сегодня заметил вот такую лунку. Сначала подумал, что это провал, но как оказалось это специально пробуренный шурф, в который просто льют воду для размягчения грунта.
Из других новостей: полностью собрали блокоукладчик, вчера его должны были запустить к м.Васильковская, но что-то не срослось. Тем не менее надеюсь, что скоро табличек на стройке побольшает :o

Добавлено: 22 апр 2011, 13:07
Нестор-летописец
Механизированный щит с грунтопригрузом — щит, в котором разработанный грунт сначала подается в герметичную камеру грунтопригруза (в которой давление равно давлению в забое), а из неё удаляется шнековым конвейером. (Из Википедии)
ПС - если развести грунтопригруз водой в соотношении 1:100(0, 00) будет в разы (по количеству ноликов) дешевле, но с провалами))
Зачем заливать в камеру воду, каким образом ее заливка может удешевить проходку и способствовать провалам на поверхности, и как регулируется давление в камере грунтопригруза?
На тему грунтопригруза TANK почти прав, состав бывает разный, для некоторых грунтов нужен более дорогой состав, у нас идут более дешёвым, по тому иногда фонтанируем
Что это за составы, и зачем они необходимы в грунтопригрузе?
Щит утром стоял - ремонтировали грунтопригруз, может запустят к вечеру
В грунтопригрузах что-то одно чаще выходит из строя (есть "слабое место") или поломки разные? Каким образом неправильный режим эксплуатации может вызвать поломку, предусмотренны ли поломки "просто так" по нормативам, вследствие того что щит проработал определеное количество времени, приведшее к износу слабых узлов механизма?

Добавлено: 22 апр 2011, 14:04
AMY
Из других новостей: полностью собрали блокоукладчик, вчера его должны были запустить к м.Васильковская, но что-то не срослось. Тем не менее надеюсь, что скоро табличек на стройке побольшает
Ну да, стартовое кольцо у Любаши уже собрано.

На ВЦ смонтировали первую заходку опалубки для односвода (со стороны Ип)