Метро на Троещину (часть 2)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Всё зависит от количества щитов, которые могут работать на трассе, как по геологии, так и по объёмам одновременно выделяемого финансирования.
На старой схеме Глыбочицкой МЩК нету.
Схемы Вокзальной нету.
На схеме 2008 года Подольской есть две щитовые камеры на границе закрытого и открытого способа работ, так что яму копать всё таки придётся
_________________
Печаль, аж в 2013 обещают начать работы.
На старой схеме Глыбочицкой МЩК нету.
Схемы Вокзальной нету.
На схеме 2008 года Подольской есть две щитовые камеры на границе закрытого и открытого способа работ, так что яму копать всё таки придётся

_________________
Печаль, аж в 2013 обещают начать работы.
Последний раз редактировалось sashman 28 дек 2011, 21:25, всего редактировалось 2 раза.
Правильно. Перегон до Глубочицкой, потом ещё перегон до вокзала, ну и потом дальше к Севастопольской площади и к аэропорту.
Если бы прорыли перегон Подольская-Глубочицкая, а участок Подольская-Милославская сделали бы наземным (мост плюс Бальзака), то четвёртую ветку можно было бы и за два года открыть. Эх, мечты.
Если бы прорыли перегон Подольская-Глубочицкая, а участок Подольская-Милославская сделали бы наземным (мост плюс Бальзака), то четвёртую ветку можно было бы и за два года открыть. Эх, мечты.
Нет. Все тюбинги разной ширины таким образом что кольцо имеет разную длину с диаметрально противоположных сторон. И если их устанавливать с поворотом на 180 градусов друг относительно друга, то будет прямой тоннель. А если на угол менее чем 180 градусов то будет осуществлен поворот, и углом поворота одного кольца относительно другого можно регулировать радиус кривой. Очевидно что самый крутой поворот будет если кольца ставить все в одном положении.
спасибо за ликбез!Maksym писал(а):Нет. Все тюбинги разной ширины таким образом что кольцо имеет разную длину с диаметрально противоположных сторон. И если их устанавливать с поворотом на 180 градусов друг относительно друга, то будет прямой тоннель. А если на угол менее чем 180 градусов то будет осуществлен поворот, и углом поворота одного кольца относительно другого можно регулировать радиус кривой. Очевидно что самый крутой поворот будет если кольца ставить все в одном положении.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
на мою думку - саме так. тільки на 90 - то буде максимальний підйом/спуск, а якщо потрібен інший - вікористовують проміжні значення.mindok писал(а):Maksym, цей принцип справедливий в обох площинах? Як в такому випадку створюється підйом/спуск, щось мені підказує, що точно не поворотом на 90 градусів
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
- Inquisitor
- Машинист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
- Контактная информация:
мне что-то подсказывает, что если установка тюбингов подряд без поворота даёт минимально возможный радиус, то, например, установка с поворотом и без поворота через один тюбинг уже даст больший радиус, и т. д.
я не специалист, просто мне кажется, что так было бы логично. может, есть тех. решения и получше.
я не специалист, просто мне кажется, что так было бы логично. может, есть тех. решения и получше.
так, але наступний буде встановлений із зворотнім відхиленням у горизонтальній площині, що компенсує це відхилення.mindok писал(а):але в такому випадку не буде чисто вгору, а буде ще й з відхиленням вліво/вправо...
так само і з вертикальним відхиленням при необхідності зробити радіус горизонтальної кривої більший за мінімальний - кожне наступне кільце компенсує відхилення попереднього в тій площині, в якій воне не потрібне.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...