Метро на Троещину (часть 2)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Вероятно, щитами лучше всего начинать идти с Подольской.

Или на Глубочицкой щиты тоже можно собрать?

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

RVR писал(а):Или на Глубочицкой щиты тоже можно собрать?
теоретически наверное возможно, но какой в этом смысл? На Подоле даже яму можно не копать - ставь только стартовый упор и запускай щит :)
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Всё зависит от количества щитов, которые могут работать на трассе, как по геологии, так и по объёмам одновременно выделяемого финансирования.
На старой схеме Глыбочицкой МЩК нету.
Схемы Вокзальной нету.
На схеме 2008 года Подольской есть две щитовые камеры на границе закрытого и открытого способа работ, так что яму копать всё таки придётся :metrostroy:
_________________
Печаль, аж в 2013 обещают начать работы.
Последний раз редактировалось sashman 28 дек 2011, 21:25, всего редактировалось 2 раза.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Правильно. Перегон до Глубочицкой, потом ещё перегон до вокзала, ну и потом дальше к Севастопольской площади и к аэропорту.
Если бы прорыли перегон Подольская-Глубочицкая, а участок Подольская-Милославская сделали бы наземным (мост плюс Бальзака), то четвёртую ветку можно было бы и за два года открыть. Эх, мечты.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ага, Глубочицкую за два года. Действительно мечты.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Jyraff
Машинист
Машинист
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 11:24
Откуда: Poltava/Kyiv

Сообщение Jyraff »

До речі, Вікторія і Ярослава годяться для проходки ПВЛ?

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

всегда хотел спросить - а как ТПК строит кривые тоннели? для этого специально изготавливаются тюбинги разной ширины или как?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Нет. Все тюбинги разной ширины таким образом что кольцо имеет разную длину с диаметрально противоположных сторон. И если их устанавливать с поворотом на 180 градусов друг относительно друга, то будет прямой тоннель. А если на угол менее чем 180 градусов то будет осуществлен поворот, и углом поворота одного кольца относительно другого можно регулировать радиус кривой. Очевидно что самый крутой поворот будет если кольца ставить все в одном положении.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

Maksym писал(а):Нет. Все тюбинги разной ширины таким образом что кольцо имеет разную длину с диаметрально противоположных сторон. И если их устанавливать с поворотом на 180 градусов друг относительно друга, то будет прямой тоннель. А если на угол менее чем 180 градусов то будет осуществлен поворот, и углом поворота одного кольца относительно другого можно регулировать радиус кривой. Очевидно что самый крутой поворот будет если кольца ставить все в одном положении.
спасибо за ликбез!
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

Maksym, цей принцип справедливий в обох площинах? Як в такому випадку створюється підйом/спуск, щось мені підказує, що точно не поворотом на 90 градусів :oops:

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

mindok писал(а):Maksym, цей принцип справедливий в обох площинах? Як в такому випадку створюється підйом/спуск, щось мені підказує, що точно не поворотом на 90 градусів :oops:
на мою думку - саме так. тільки на 90 - то буде максимальний підйом/спуск, а якщо потрібен інший - вікористовують проміжні значення.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
mindok
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:05
Откуда: 5 хвилин від ТЧ-1

Сообщение mindok »

але в такому випадку не буде чисто вгору, а буде ще й з відхиленням вліво/вправо...

Аватара пользователя
Inquisitor
Машинист
Машинист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 15:13
Контактная информация:

Сообщение Inquisitor »

мне что-то подсказывает, что если установка тюбингов подряд без поворота даёт минимально возможный радиус, то, например, установка с поворотом и без поворота через один тюбинг уже даст больший радиус, и т. д.

я не специалист, просто мне кажется, что так было бы логично. может, есть тех. решения и получше.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

mindok писал(а):але в такому випадку не буде чисто вгору, а буде ще й з відхиленням вліво/вправо...
так, але наступний буде встановлений із зворотнім відхиленням у горизонтальній площині, що компенсує це відхилення.
так само і з вертикальним відхиленням при необхідності зробити радіус горизонтальної кривої більший за мінімальний - кожне наступне кільце компенсує відхилення попереднього в тій площині, в якій воне не потрібне.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

mindok писал(а):Maksym, цей принцип справедливий в обох площинах? Як в такому випадку створюється підйом/спуск, щось мені підказує, що точно не поворотом на 90 градусів :oops:
Уклоны и кривые создаются одинаково лишь порядком установки колец.
Здесь могла быть моя подпись...

Закрыто