Страница 53 из 193

Добавлено: 28 июн 2012, 11:00
Dream_On
Написал письма в разные исполнительные органы КМДА по поводу достройки ПТО на Милославской, уведомления пришли. Жду от них ответа

Добавлено: 28 июн 2012, 11:27
STUDENT-A12
Dream_On писал(а):Написал письма в разные исполнительные органы КМДА по поводу достройки ПТО на Милославской, уведомления пришли. Жду от них ответа
Молоток! Тоже думал накатать им по поводу ПТО, но что-то руки не доходили.

Добавлено: 29 июн 2012, 17:13
realasterix
Фото сегодня:
Станция Милославская без изменений. Столбы от Милославской в сторону Цветаевой покрашены, в обратную сторону только половина. Далее от Сабурова до Драйзера идет процесс пескоструйки.
1. Платформа Цветаевой. Плитка уложена почти полностью (в самом начале платформы не хватает пары рядов).
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10481
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10482

На второй платформе пока и не начинали
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10483

Вход на станцию
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10484

Процесс обновления контактной сети на подъезде к Сабурова
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10485

Сабурова - работа кипит. Кладут кирпич, платформы обшивают сеткой. Работает кран.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10486
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10487

Привезли утеплитель
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10488

Пескоструйка
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10489

Работают сразу с двух сторон
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10490

Драйзера
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10491
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10492

Каштановая без изменений, нокого нет. Привезли мотки гофрошланга.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10495

Кстати на всем пути до середины перегона Драйзера-Каштановая все крепежи рельс чем то обработаны:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10493
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10494

Добавлено: 30 июн 2012, 10:28
dm
Не могу понять зачем на Сабурова станцию в таком виде. Почему не ограничились платформой как на всех остальных. По моему это деньги на ветер. Разве что в станционном комплексе будет небольшой торговый центр.

Добавлено: 30 июн 2012, 22:07
Dream_On
Dream_On писал(а):Написал письма в разные исполнительные органы КМДА по поводу достройки ПТО на Милославской, уведомления пришли. Жду от них ответа
Первый есть.

Изображение

помимо КПТ, ждем ответа от "Благоустроя" и Управления транспорта и связи, обращения им тоже направлялись.

Добавлено: 30 июн 2012, 23:00
Фосфор
Klovsky писал(а):...Если шёлковый бесстыковый путь.....
А если каждые 25-50 м стыки...
Вопрос на засыпку -- как реализовать бесстыковой путь при зимах -35, и летах +35?
"Как учит нас Коммунистическая партия, тела при нагревании расширяются". (с) А.Райкин

Добавлено: 30 июн 2012, 23:11
tov_tob
А на ж-д как делают?

Добавлено: 30 июн 2012, 23:38
Фосфор
tov_tob писал(а):А на ж-д как делают?
Просьба не бить ногами -- а что, в наших климатических условиях успешно эксплуатируются бесстыковые ж-д пути?

Добавлено: 30 июн 2012, 23:47
tov_tob
Уже не один десяток лет.

Добавлено: 01 июл 2012, 00:49
Фосфор
tov_tob писал(а):Уже не один десяток лет.
На Советских и Украинских ж/д таки да? :shock: и куды ж девается вышеупомянутое изменение длин (и соотв. напряжение) при перепадах температур, можно бы ссылочку на душеполезное чтиво?

Добавлено: 01 июл 2012, 01:39
tov_tob
Бесстыковой путь

Если не доверяем Вики:
http://www.twirpx.com/file/413695/

Изменение длины закрепленных рельс происходит совсем не так, как мы это себе представляем, помня правило "при нагревании тело расширяется". Этим и воспользовались создатели бесстыкового пути.

Добавлено: 01 июл 2012, 08:08
XAN
Угу, а если совсем научно-популярно - есть термокомпенсаторы, которые благодаря хитрым формам "поглощают" избыточную длинну летом.

Добавлено: 01 июл 2012, 11:09
tov_tob
XAN писал(а):Угу, а если совсем научно-популярно - есть термокомпенсаторы, которые благодаря хитрым формам "поглощают" избыточную длинну летом.
Ну это одно из средств, которое применяется не всегда, но на СТ, кстати, есть.

Добавлено: 01 июл 2012, 12:39
Sinoptik
Фосфор писал(а):
tov_tob писал(а):А на ж-д как делают?
Просьба не бить ногами -- а что, в наших климатических условиях успешно эксплуатируются бесстыковые ж-д пути?
Плéти по 10 000 м. На Харьков, например. ЕМНИП.

Добавлено: 01 июл 2012, 13:13
Klovsky
Что-то мне говорит о возможном наличии стыков.
Изображение
Фото realasterix (с) http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10453 и http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10462
отсюда
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 451#188451
Когда подобное было у нас на Кловском спуске, там были зазоры по 4 см. Грохот стоял...
Потом началась борьба-программа за тихий трамвай. Затем из неё исчезло слово "трамвай", а потом и он сам исчез с улицы.
Тут пока зазоров нету.