Страница 53 из 193
Добавлено: 28 июн 2012, 11:00
Dream_On
Написал письма в разные исполнительные органы КМДА по поводу достройки ПТО на Милославской, уведомления пришли. Жду от них ответа
Добавлено: 28 июн 2012, 11:27
STUDENT-A12
Dream_On писал(а):Написал письма в разные исполнительные органы КМДА по поводу достройки ПТО на Милославской, уведомления пришли. Жду от них ответа
Молоток! Тоже думал накатать им по поводу ПТО, но что-то руки не доходили.
Добавлено: 29 июн 2012, 17:13
realasterix
Добавлено: 30 июн 2012, 10:28
dm
Не могу понять зачем на Сабурова станцию в таком виде. Почему не ограничились платформой как на всех остальных. По моему это деньги на ветер. Разве что в станционном комплексе будет небольшой торговый центр.
Добавлено: 30 июн 2012, 22:07
Dream_On
Dream_On писал(а):Написал письма в разные исполнительные органы КМДА по поводу достройки ПТО на Милославской, уведомления пришли. Жду от них ответа
Первый есть.
помимо КПТ, ждем ответа от "Благоустроя" и Управления транспорта и связи, обращения им тоже направлялись.
Добавлено: 30 июн 2012, 23:00
Фосфор
Klovsky писал(а):...Если шёлковый бесстыковый путь.....
А если каждые 25-50 м стыки...
Вопрос на засыпку -- как реализовать бесстыковой путь при зимах -35, и летах +35?
"Как учит нас Коммунистическая партия, тела при нагревании расширяются". (с) А.Райкин
Добавлено: 30 июн 2012, 23:11
tov_tob
А на ж-д как делают?
Добавлено: 30 июн 2012, 23:38
Фосфор
tov_tob писал(а):А на ж-д как делают?
Просьба не бить ногами -- а что, в наших климатических условиях успешно эксплуатируются бесстыковые ж-д пути?
Добавлено: 30 июн 2012, 23:47
tov_tob
Уже не один десяток лет.
Добавлено: 01 июл 2012, 00:49
Фосфор
tov_tob писал(а):Уже не один десяток лет.
На Советских и Украинских ж/д таки да?

и куды ж девается вышеупомянутое изменение длин (и соотв. напряжение) при перепадах температур, можно бы ссылочку на душеполезное чтиво?
Добавлено: 01 июл 2012, 01:39
tov_tob
Бесстыковой путь
Если не доверяем Вики:
http://www.twirpx.com/file/413695/
Изменение длины закрепленных рельс происходит совсем не так, как мы это себе представляем, помня правило "при нагревании тело расширяется". Этим и воспользовались создатели бесстыкового пути.
Добавлено: 01 июл 2012, 08:08
XAN
Угу, а если совсем научно-популярно - есть термокомпенсаторы, которые благодаря хитрым формам "поглощают" избыточную длинну летом.
Добавлено: 01 июл 2012, 11:09
tov_tob
XAN писал(а):Угу, а если совсем научно-популярно - есть термокомпенсаторы, которые благодаря хитрым формам "поглощают" избыточную длинну летом.
Ну это одно из средств, которое применяется не всегда, но на СТ, кстати, есть.
Добавлено: 01 июл 2012, 12:39
Sinoptik
Фосфор писал(а):tov_tob писал(а):А на ж-д как делают?
Просьба не бить ногами -- а что, в наших климатических условиях успешно эксплуатируются бесстыковые ж-д пути?
Плéти по 10 000 м. На Харьков, например. ЕМНИП.
Добавлено: 01 июл 2012, 13:13
Klovsky
Что-то мне говорит о возможном наличии стыков.

Фото
realasterix (с)
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10453 и
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10462
отсюда
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 451#188451
Когда подобное было у нас на Кловском спуске, там были зазоры по 4 см. Грохот стоял...
Потом началась борьба-программа за тихий трамвай. Затем из неё исчезло слово "трамвай", а потом и он сам исчез с улицы.
Тут пока зазоров нету.