Страница 53 из 126

Добавлено: 22 июл 2014, 14:46
Sinoptik
Выходить будет только по утрам, по 43 м-ту.
6:45 - 9:56.

Добавлено: 22 июл 2014, 15:14
tov_tob
А более подробного расписания случайно нет? Хотя бы конечным или что-то вроде того.

Добавлено: 22 июл 2014, 16:16
mindok
о, круто. якщо 6:45 вихід, значить +- 7 на Дарниці по 2к, значить +- 8:30 там же.. Короч з 8 можна постояти на Дарниці не більше 20 хв і дочекатися:)

Добавлено: 22 июл 2014, 17:27
dimentiy
А выдача из депо через Лесную делается, правильно?

Добавлено: 22 июл 2014, 21:36
Sinoptik
Да. Первые два поезда - через ССВ1 на второй путь. Следуюшие - чеоез ССВ2 на "Лесную".
tov_tob писал(а):А более подробного расписания случайно нет? Хотя бы конечным или что-то вроде того.
Удивился. :shock:
mindok сам все посчитал, а ты не смог? ;)
6:45 + 10 (чтоб не ошибиться, 9) - "Лесная", прибытие, 1-й путь.
Оборот в рабочий день, с маневрами - 3 минуты (без маневров - 4.5). Время хода, вроде, 38 минут.
Дальше считать?

Добавлено: 22 июл 2014, 22:41
tov_tob
А у меня как бы утром есть определенное время Ч, после которого нужно ехать на работу. А перед этим мне хочется спать. Поэтому приезжать за полчаса до времени Ч, чтобы учесть все "вроде 38 минут" и в итоге не попасть на нужный паровоз, как бы не хочется и лениво, тем более, если есть возможность узнать поточнее ;)
Ну..., нет, так нет. Ориентировочное время понятно.

Добавлено: 22 июл 2014, 23:05
Sinoptik
"вроде 38 минут" - эт время проезда "Лесная"-"АКМ". Ехать на "АКМ", по-моему, необязательно. А на "Дарнице" время указано верно.

Добавлено: 23 июл 2014, 00:14
AMY
Дальше считать?
угу, интересует АКМ, потомушо утром спать я люблю до безобразия

Добавлено: 23 июл 2014, 12:06
mindok
8:41 Дарниця 1 колія
8:45 Лісова 1 колія
9:12 КПІ 2 колія

Враження - однозначно позитивні.
По звуку - можливо трохи більше шумлять на поворотах колеса, але однозначно дзвінкіше стукає по стикам
Я був у вагоні 3642. Штук 6 секцій освітлення вже не працюють :(
Сидушки - на диво зручні, від Лісової до Університету посидів - жодного дискомфорту.
Хід вагону дуже м'який, практично повністю відсутні бокові коливання. В повороти входить м'яко, без різких ривків, можна без зайвих зусиль стояти без поручня.

Єдина штука гірша за звичайний Е* - при повній зупинці повздовжні коливання.
Як гальмує Е*: спочатку сила діє за напрямом руху (туди), при повній зупинці пасажирів відкидує до хвоста потягу (сюди).
А коли повністю зупиняється новий вагон, коливання ідуть туди-сюди-туди-сюди. Не те, щоби надто напряжно чи прямо з ніг збиває, але незвично коли такого не очікуєш.

Зате шуму моторів практично немає, звук тихенький і приємний, футуристичний:)

Добавлено: 23 июл 2014, 14:21
Santehnik
Sinoptik телеграфирует что вчера прибыл 10-й:
5294-3572-3667-3577-5368

Добавлено: 23 июл 2014, 21:44
Sinoptik
AMY писал(а):
Дальше считать?
угу, интересует АКМ, потомушо утром спать я люблю до безобразия
А рази памятники спят? ;)

43 м-т
7:18 - выход из депо;
7:24 - "Дарница", выход с ССВ;
7:28 - "Лесная", 1-й путь;
7:31 - "Лесная", 2-й путь;
8:07 - "АКМ", 2-й путь;
8:10 - "АКМ", 1-й путь;
8:46 - "Лесная", 1-й путь;
8:49 - "Лесная", 2-й путь;
9:25 - "АКМ", 2-й путь;
9:28 - "АКМ", 1-й путь;
10:01 - "Дарница", 1-й путь, съём в депо.
mindok писал(а):Враження - однозначно позитивні.
По звуку - можливо трохи більше шумлять на поворотах колеса, але однозначно дзвінкіше стукає по стикам
Жодної звукоізоляції. Металевий кузов. З одного боку краска, з іншого - пластик. Тому й здається, що дзвінкіше.
mindok писал(а):Хід вагону дуже м'який, практично повністю відсутні бокові коливання. В повороти входить м'яко, без різких ривків, можна без зайвих зусиль стояти без поручня.
Єдина штука гірша за звичайний Е* - при повній зупинці повздовжні коливання.
Як гальмує Е*: спочатку сила діє за напрямом руху (туди), при повній зупинці пасажирів відкидує до хвоста потягу (сюди).
А коли повністю зупиняється новий вагон, коливання ідуть туди-сюди-туди-сюди. Не те, щоби надто напряжно чи прямо з ніг збиває, але незвично коли такого не очікуєш.
Пневмоподушки. Вони такі.

Добавлено: 23 июл 2014, 22:50
sashman
А мне кажется, это таки асинхронный привод работает в режиме постоянного ускорения.
Для стабилизации a привод "играет" тяговым моментом. В результате вылазит знакопеременная производная от ускорения (a' = v'' = x'''), которая создаёт непривычные ощущения пассажирам, привыкшим, что ускороение монотонно возрастает, потом немного прыгает при замещении пневматикой, потом пропадает в ноль в момент остановки (при этом пассажиров привычно бросает назад).

Добавлено: 24 июл 2014, 12:02
машинист
Во вторник видел его на обкатке в 13:25 на Берестейской в сторону АКМ.

Добавлено: 24 июл 2014, 12:46
Sinoptik
sashman писал(а):А мне кажется, это таки асинхронный привод работает в режиме постоянного ускорения.
Кажется. После полной остановки тележки, кузов вагона продольно раскачивается на пневмоподушках.

Добавлено: 24 июл 2014, 12:55
TANK
а там амортизаторы поставить забыли или так задумано - эротично-убаюкивающие колебания?)