Страница 53 из 55
					
				
				Добавлено: 22 дек 2016, 23:40
				 berest
				Оно то понятно, но васюки его тогда не делали заново, а возложили на это и снесли. Или всё же стоял вопрос о реконструкции? А сейчас, вот, наоборот хотят воскресить труп. Следовательно, мне и хотелось понять, не дешевле ли было тогда все сразу поменять, продумать на годы вперед и реконструировать, чем заново сейчас копать и прокладывать полотно но том же(почти) месте(это, скорее, мой внутренний монолог 

)?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 дек 2016, 01:42
				 Andrewpat
				По любому дешевле. Только у нас реальность такова, что для того, чтобы решить проблему, нужно её сперва создать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 дек 2016, 09:13
				 TANK
				идеальным был бы вариант однопутной трассировки В полосе ОТ по тролику - тройке. жилянская, руставелли, рогнединская, еспланадная, саксаганского. Глупое слепое пересечение на руставелли/саксаганского, но это не повод менять направление движения для шинокопытных.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 дек 2016, 09:45
				 dimentiy
				Вот и я так думаю. Кроме того, трамвайный путь — таки верный способ освободить полосу для ОТ от паркованцев.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 дек 2016, 10:45
				 Sascha
				Только если этот путь оградить, как на скоростном. Какая проблема для паркованцев, при наличии трамвая, ставить машины на полосе для ОТ?
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 дек 2016, 12:19
				 dimentiy
				Если полоса и путь совмещены. Всё таки процент идиотов, которые будут ставить авто на действующих трамвайных путях, существенно ниже.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 дек 2016, 12:47
				 Sascha
				Ну если совмещена, то да.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 дек 2016, 13:16
				 TANK
				Sascha, о совмещенке мы тут уже вторую страницу пишем))
И не по центру, а именно по полосе ОТ - и выход из трама будет на тротуар сразу, и паркованов разгонит, и никаких недостатков остальным учатникам ДД не создаст.
			 
			
					
				
				Добавлено: 23 дек 2016, 14:08
				 Sascha
				Ну пропустил я про совмещёнку)
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 дек 2016, 06:24
				 KuzyaCat
				А тем временем на Красногвардейской продолжают менять рельсы, вместе с ними и шпалы заменяют на бетонные.
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 дек 2016, 07:46
				 IlyaPorublyov
				TANK писал(а):... ... ... И не по центру, а именно по полосе ОТ ... ... ...
А взагалі хоча б десь у світі є прецеденти запуску по одній смузі і трамваїв, і тролейбусів? Зокрема, як щодо техніки безпеки для контактної мережі?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 дек 2016, 09:44
				 Vyacheslav
				Здається, були прецеденти навіть зі спільним використанням дроту КМ
			 
			
					
				
				Добавлено: 27 дек 2016, 10:47
				 TANK
				IlyaPorublyov, да, и используется много где и весьма успешно. из ближайших к нам - Брно
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 дек 2016, 21:59
				 XAN
				IlyaPorublyov писал(а):TANK писал(а):... ... ... И не по центру, а именно по полосе ОТ ... ... ...
А взагалі хоча б десь у світі є прецеденти запуску по одній смузі і трамваїв, і тролейбусів? Зокрема, як щодо техніки безпеки для контактної мережі?
 
Ось просто бімба - 
https://goo.gl/maps/ftRyk7QQwus
Датування вежі дещо суперечливе, достовірно відомо лише що сучаснийй вигляд вона прийняла у 18 сторіччі.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 фев 2017, 21:48
				 Бодрый
				Цікаві картинки
Транспортно-пересадочний вузол "Контрактова площа" :
хттп://
www.segodnya.ua/img/forall/users/576/57 ... de-one.png