Страница 53 из 73
Добавлено: 17 сен 2013, 21:36
slavutich
По I колій 2-ге підкючення не передбачене. Після ЛБ і так спуск, тому і відбувається збільшення швидкості.
Re: Львовская брама
Добавлено: 29 окт 2013, 16:13
tov_tob
Сб 06 Ноя, 2004 14:23 sashman писал(а):2) в ближайшие 10 лет не откроют.
Эххх.....

Добавлено: 29 окт 2013, 17:19
vl-tm
А откроют ли вообще?
Добавлено: 01 ноя 2013, 10:02
dimentiy
И сколько её будут достраивать без закрытия движения? Отделка путевой стены, отделка колонн? Только по ночам в окна? Да и, как видим, пройдя станцию на неё забили - а если бы уперлись и не откроем станцию - не будем дальше копать линию, то станцию бы давно сделали. А теперь спешить уже некуда и незачем. А пассажирам неудобства. И большие.
В общем, то что забили — факт, но этот факт никак не отменяет технического аспекта возможности достройки, о котором мы говорили изначально.
По факту, на платформе ставится ограждение, выполняются работы на платформах и в центральном зале хоть круглосуточно. Отделка путевых стен, понятное дело, только в ночное время. Это всё можно было наблюдать, когда строили Вырлицу, к примеру.
Повторюсь, я лишь о техническом аспекте говорю. Причины, почему не открыли, обсуждать нет желания — обсуждалось уже сотни раз. Хотя ту же Печерскую — открыли, не забили.
Добавлено: 01 ноя 2013, 10:08
tov_tob
+1, тоже про Вырлицу вспомнил.
По сравнению со сроками и объемами строительства НХ работы по отделке в ночное время - полнейшая ерунда.
Добавлено: 01 ноя 2013, 15:00
AMY
когда строили Вырлицу
няп, по Вырлице все равно было какое-то ограничение/прекращение движения. ненадолго, но тем ни менее
Добавлено: 01 ноя 2013, 15:02
tov_tob
Вчера только всю тему перечитывал про нее; закрытие было уже после пуска, когда станцию затопило

Добавлено: 01 ноя 2013, 15:11
AMY
Мне помнится, что закрытие было за некоторое время до пуска. ХЗ. Настаивать не буду. Но осадок остался
Добавлено: 01 ноя 2013, 15:16
tov_tob
Даже если и так, то это капля в море, основная часть работ все равно без перекрытия движения будет выполнена.
Добавлено: 01 ноя 2013, 16:18
tov_tob
Таки да, было. Перекрывали движение в сторону Бориспольской последние дней десять перед пуском Вырлицы после 21:00.
Собственно говоря, было это причине аврала на Вырлице и низкого пасспотока на Бориспольской.
Здесь изначальные условия немного не те.
Добавлено: 01 ноя 2013, 16:44
AMY
Таки да, было. Перекрывали движение в сторону Бориспольской последние дней десять перед пуском Вырлицы после 21:00.
угу
Добавлено: 06 ноя 2013, 12:58
Бодрый
Станцию метро "Львовская брама" в Киеве откроют в 2015 году
Гендиректор ПАО "Киевметрострой" Владимир Петренко заявил, что станция метро "Львовская брама" в Киеве заработает в 2015 году, уже в 2014 году на станции начнет строиться эскалаторный туннель
Станцию метро "Львовская брама" Киев намерен ввести в эксплуатацию в 2015 году, сообщил гендиректор ПАО "Киевметрострой" Владимир Петренко.
"Львовскую браму" мы хотим начать в следующем году, но, естественно, нужно найти средства, и мы намерены в 2015 году ввести ее в действие", — сказал он журналистам в ходе торжественного открытия станции "Теремки" в Киеве в среду.
По словам Петренко, в ходе совещания с главой Киевской городской государственной администрации Александром Поповым была достигнута договоренность о том, что в 2014 году на станции начнет строиться эскалаторный туннель, а в 2015 году будет произведена закупка эскалаторов.
Сооружение станции "Львовская брама" запланировано на действующем перегоне между станциями "Золотые ворота" и "Лукьяновская" Сырецко-Печерской линии столичного метрополитена, введенного в действие в 1997 году. Из-за отсутствия проекта наземных сооружений станции в районе Львовской площади она до сих пор существует в виде подземной заготовки, которую поезда метро проезжают без остановки.
http://delo.ua/auto/stancija-metro-lvov ... du-219182/
Добавлено: 06 ноя 2013, 13:09
RVR
Картина по чуть-чуть становится ясной.
В 2014 году обойдутся без открытий.
А в 2015 году обязательно надо октрыть станцию или под президентские выборы, или, в крайнем случае, под выборы мэра. И такой станцией будет "Львовская брама".
При выделении средств в 2014 году на "Львовскую браму" я не верю, что при этом также будут выделяться средства на строительство метро на Троещину.
Троещину спасёт только нахождение частного инвестора, но в это почти не верится.
А что касается бюджетных денег, то после открытия "Львовской брамы" они вполне могут начать выделяться на строительство метро на Виноградарь, которое будет закончено к 2019 году.
А вот с 2020 года уже могут взяться и за четвёртую ветку.
В общем, всё к этому и идёт.
Добавлено: 06 ноя 2013, 13:33
Maksym
Так писали ж что строительство метро на Троещину официально заморожено до лучших времен.
Добавлено: 06 ноя 2013, 22:25
машинист
А если в 2014 не выделят средств под ЛБ, то успеют ли построить ее за 2015 год? Выборы 29 марта. И сколько времени надо на строительство станции?