Страница 53 из 602
Добавлено: 10 июн 2006, 18:03
DFAW
Соеденен, ну если не считать разрывом монтажку и/или стену в тупике из шлакаблока
Добавлено: 10 июн 2006, 22:48
tov_tob
Вадим писал про какой-то тоннель в оборотнике за Лыбидской без полотна. Случайно это не тоннель 1-го пути? Имхо, тогда, скорее всего, он все-таки идет от Лыбидской к МП.
Добавлено: 11 июн 2006, 02:21
sashman
Это и есть тоннель первого пути.
Добавлено: 11 июн 2006, 09:50
PILOT
Интересно события развиваются, говорили что всех строителей за свой счёт отправили, а судя по фоткам работа кипит!
Добавлено: 11 июн 2006, 17:13
pavllanski
Да и в реальности работа кипит! Видел своими глазами + табличка ЛОБ ЗАБОЯ + Камазы с тюбингами!

ИМХО, очередной PR-ход, только вот не понятно чей!

Добавлено: 12 июн 2006, 10:03
Klovsky
Известно чей PR-ход - первым заявил Петренко в КМДА. Теперь осталось узнать, в каком банке и под какие проценты возьмут кредит в 100 млн.
Добавлено: 12 июн 2006, 13:54
pavllanski
Теперь осталось узнать, в каком банке и под какие проценты возьмут кредит в 100 млн.
Мда... что-то в этом есть...
Но как бы там ни было, ИМХО, всех нас больше греет тот факт, что метро продолжают строить, ведь от нас, метрофорумчан, этот факт скрыть невозможно ни под каким предлогом! 8)
Добавлено: 12 июн 2006, 14:09
euhome
Klovsky писал(а):Теперь осталось узнать, в каком банке и под какие проценты возьмут кредит в 100 млн.
Так вроде ж писАли, что в "Хрещатике"

Добавлено: 12 июн 2006, 14:18
pavllanski
ИМХО, что-то жиденько написали, причем, НЯП, СОБИРАЛИСЬ, а не взяли!

Добавлено: 14 июн 2006, 15:32
FerrariF1racing
DFAW писал(а):Авария на Демиевской тут как раз не причем, основная проблема - Виктория.
если можно разшифровать "Виткория" ?
да, темп не очень быстрый. в 2007ом открыть три станции будет очень тяжело. В середине 2008го думаю можно попытаться

Добавлено: 14 июн 2006, 16:16
AMY
Wirth = Виктория
от монтажной камеры щита (места, где стоит козловой кран с надписью "метро на теремки") до оси Демеевской около 600 м.
от Демеевской до Васильковской - 2563 м (считаю по
пикетам осей станций). К этому нужно добавить еще полстанции (52 м) и тоннели для оборота (около 200 м) и все это удвоить. Итого - около 3400 м
Начиная с
7 июля 2005 г. по сегодняшний день (уже больше 11 месяцев) щит прошел всего около 50-100-200 м из необходимых 3400 м.
Ну и как там со сроками в 2007 году??????
ЗЫ: даже на
информационных щитах около станций написан 2008 год.
Добавлено: 14 июн 2006, 16:59
DFAW
Прошла Виктория около 100 метров, по старым расчетам она уже должна была быть в районе Голосеевской площади, реально даже за ней (это из рассчета нормального запуска). Сейчас же она еще до Демеевского рынка не дошла. Когда Виктория начала ломаться проскочил разговор о большивиковском щите. По нему я слышал два мнения:
1 - что он собран на основе анализа тех двух первых Wirht что шли на Святошино, значительно их превосчходит и не используеться только из-за жадности и желания откатов начальством. Ревльно он может спасти положение, тогда мы его скоро должны увидеть в котловане на Амурской, да и сам котлован должен быть построен с опережающими темпами, так как щит там нужно собрать и запустить, да и через готовую станцию щит не пропихнеш.
2 - что он предназначен для глины и работает нынче в Донецке, тогда бум ждать пуска ККЛ до 2010 и дольше
Добавлено: 14 июн 2006, 17:07
Дёдя
Прошла Виктория около 100 метров,
ГДЕ?
Добавлено: 14 июн 2006, 17:09
Дёдя
Wirth = Виктория
Ничего подобного
Добавлено: 14 июн 2006, 17:15
DFAW
Что где? Фотки ж есть, с 90 с чем то кольцами, если она так и дальше идет по 2-4 кольца в сутки, то уже должно быть больше 100. Кольцо примерно равно метру, при случаи размер уточню рулеткой.