Страница 53 из 123
Добавлено: 11 фев 2008, 16:59
Sinoptik
Анатолий: этот вопрос задавался здесь уже неожднократно.
Либо читай все, либо не читай вообще.
2 Iona: применительно к Ежику - это называется КРП.

Добавлено: 11 фев 2008, 19:49
Анатолий
По совету Sinoptik'а специально перечитал всю эту ветку. Так вот: поднятый мной вопрос здесь ни разу не задавался. Поэтому я и спросил. Спрошу и ещё: какие есть нюансы у резервного управления?
Добавлено: 11 фев 2008, 22:03
vv
Анатолий - это обсуждалось в "Случаях в метро".
Добавлено: 11 фев 2008, 22:07
Sascha
Анатолий писал(а):8 февраля, возвращаясь с работы на метро, заметил на "Черниговской", что у головного вагона поезда, который был на посадке пассажиров в сторону "Дарницы", горят сверху красные запрещающие фонари. Всегда казалось, что такие сигналы должны быть только в хвосте, но никак не на голове. Как такое может быть?
А разве эти фонари называются запрещающими!?

Добавлено: 11 фев 2008, 22:15
tov_tob
Sascha писал(а):А разве эти фонари называются запрещающими!?

Ну... красный цвет всегда что-то запрещает. Но те фонари называются несколько иначе.
Добавлено: 11 фев 2008, 22:16
Sinoptik
Во-первых: Они называются просто "красными фарами".
во-вторых: Что хотеть от "Анатолия".

Добавлено: 11 фев 2008, 22:47
Iona
Анатолий писал(а):Спрошу и ещё: какие есть нюансы у резервного управления?
Что значит "нюансы"??
Добавлено: 11 фев 2008, 22:52
Дёдя
Добавлено: 12 фев 2008, 00:54
PILOT
Что значит "нюансы"??
на старых моделях в сокращении называлось КРУ, а на новых КРП!
Добавлено: 12 фев 2008, 00:57
Iona
Сомневаюсь, что Анатолий имел в виду эти нюансы

Добавлено: 12 фев 2008, 09:39
Анатолий
Я конечно не очень крупный специалист в области метрополитена, поэтому некоторые термины употребляю не совсем правильно. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. А нюансы резервного управления меня интересуют в плане безопасной езды на подвижном составе, так как я пользуюсь метро почти каждый день.
Добавлено: 12 фев 2008, 10:08
PILOT
Анатолий про безопасность не сомневайтесь...в этом режиме отсутствует максимальный разгон и электрическое торможение-остановка производится пневмотормозом...а в остальном всё работает также
Добавлено: 12 фев 2008, 10:11
Анатолий
Спасибо! А вообще для ПС переход на резервное управление - это норма или всё-таки нештатная ситуация?
Добавлено: 12 фев 2008, 10:13
PILOT
ой...а подумать немного...раз назвали резервным.!..значит чего-то не работает в основном контролере
Добавлено: 12 фев 2008, 10:17
Анатолий
А все ли системы имеют резерв?