Страница 53 из 66
Добавлено: 04 авг 2011, 21:24
MAZillo
Dimon писал(а):До сих пор не пойму, зачем нужно было закапывать метро в водонасыщенные намывные пески, расстратив при этом кучу денег? А теперь имеем просадку грунта на долгие годы и большие денежные расстраты на недопускание дальнейшей просадки
Вот именно, тем более что через Бажана куча путепроводов настроено, да и места вдоль хватает под наземный участок...
Добавлено: 05 авг 2011, 08:29
dimentiy
Обращение ко всем паникёрам - если бы было всё настолько плохо, на метро вы бы уже давно не ездили.
А пофиксить можно всё - деньги нужны разные только.
Добавлено: 23 апр 2012, 13:34
Sasha_OKM
Судя по активности восстановления закрытого выхода на станции Осокорки, в ближайшее время планируется его открытие. Возможно это связано с реконструкцией подземного перехода.
На самой станции заметно стало темнее, временные лампы начали угасать, некоторые мигают. Недавно покрасили путевой бетон.
Добавлено: 01 июн 2012, 00:03
Sasha_OKM
На станции Осокорки начали покраску металлической рамы на потолке, второй выход хоть и восстановлен но пока не открыт.
Добавлено: 01 июн 2012, 20:37
__SIRIUS__
Sasha_OKM писал(а):Судя по активности восстановления закрытого выхода на станции Осокорки, в ближайшее время планируется его открытие. Возможно это связано с реконструкцией подземного перехода.
На самой станции заметно стало темнее, временные лампы начали угасать, некоторые мигают. Недавно покрасили путевой бетон.
Связано с тем, что открывается гипермаркет Новус и вводятся новые жилые метры.
Добавлено: 02 сен 2012, 10:39
Sasha_OKM
Дождались, на Осокорках монтируют новое освещение. Две линии из длинных светильников и аварийные между ними. Как это будет смотреться в окончательном виде пока не ясно.
Добавлено: 19 сен 2012, 22:11
ArtemKiev
Интересно, почему от Осокорков и далее к Харьковской (дальше не помню, т.к. давно ездил) поезда ездят неумолимо медленно? С чем это связано?
Добавлено: 19 сен 2012, 22:27
sternmacher
Едут медленно, тк выполняют ограничение. Ограничению уже далеко не один год, поищите обсуждения этого вопроса на форуме
Добавлено: 20 сен 2012, 08:32
ArtemKiev
sternmacher писал(а):Едут медленно, тк выполняют ограничение. Ограничению уже далеко не один год, поищите обсуждения этого вопроса на форуме
Нашел, спасибо
Добавлено: 18 ноя 2012, 09:23
Messer
Понятное дело, что на форуме многократно обсуждалась актуальность имеющеся проектной схемы, sashman дал обновленную схему птуевого развития на это основании в т.ч. (правда, только с учётом ТЧ на Виноградаре за Мостицкой). Но что продолжает оставаться интерсным на давно уже назодящейся в непонятно каком статусе проектной схеме на офифиальном сайте киевского метрополитена:
http://metro.kiev.ua/node/108 там участок от Красного Хутора до Дарницкого вокзала считается строящимся, наравне с первой очередью ПВЛ. Правда там и продолжение по Бальзака всё ещё живёт и здравствует. Классно живут наши официальные предприятия - на сайте Киевпасстранса такое впечатление, что люди просто в коме пребывают - СТ-2 там и не пахнет. Хоть бы баннер на Роберта Швандтля кинули.
Кстати о последнем, сорри за офф-то в рамках данной темы - в Кривом Роге появился 3-й сокростной маршрут, который перед кольцевой вливается в общую сеть "обычного трамвая":
http://urbanrail.net/eu/ua/kry/kryvy-rih.htm
Где можно уточнить актуальной состояние маршрутов в Кривом Роге - можно в личку или в соотв. теме на форуме.
Добавлено: 18 ноя 2012, 09:58
Messer
Упс, со скоростным в КР вроде как всё понятно - надо было просто заглянуть
в соответствующую тему.
А вот по части продолжения СПЛ от Красного Хутора - есть ли какая-либо информация с намеком на достоверность? Хоть линия и выгнута при этом матюком получается, но по сути это чуть ли не единственное реальное решение связать в обозримом будущем Дарницкий вокзал и Ленинградскую площадь с остальной сетью метро, причем в случае СПЛ ещё можно рассматривать как беспересадочный вариант. Если бы ещё не ограничения по скорости на участке от Харьковской до Выдубичей - то даже этот матюк не столь существенно бы влиял на время пребывания в пути на тот же Печерск или Позняки.
Всё-таки Дарницко-Вышгородская линия при всех своих очевидных плюсах пока из разряда фантастики.
Добавлено: 18 ноя 2012, 21:05
vano1208
Как по мне, так на данный момент фантастикой можно назвать даже метро на Троещине, пока его там нет. А схема, очевидно, делалась в то время, когда открывали ст. м. Красный хутор.
Добавлено: 08 фев 2013, 10:10
tov_tob
Не помню, упоминалось ли на форуме или нет на счет обозначений светофоров на СПЛ. В общем, в коллекцию проектных названий станций, сохранившихся на светофорах, можно добавить Выдубичи (НД) и Дорогожичи (СР). Что интересно, Сырец имеет обозначение СК, т.к. проектное название с Дорогожичами было одинаковым - Сырецкая.
Добавлено: 08 фев 2013, 18:22
Yaroslav
До речі, сьогодні помітив, що шпали на Південному мосту стоять залиті водою, деякі навіть повністю. Таке враження, що стік забитий льодом. Хтось планує вирішувати цю проблему, чи це виключно юрисдикція весняного тепла ?
Добавлено: 07 июн 2013, 11:57
ripska
Народ, раздуплите, чего поезда от Выдубичей до Позняков, а далее до половины пути до Харьковской еле плетутся, так же и в обратном направлении, так уже пару лет так точно...