Страница 53 из 547

Добавлено: 22 авг 2005, 17:04
no_rem
sashman писал(а):По поводу фоткания в ТЦ и супермаркетах - может, боятся что потенциальные грабители сфоткают ихнюю охранную сигнализацию для подготовки преступления...
Еще портят нервы конкурентам. Например, нельзя не только фотографировать, но и даже просто стоять и переписывать цены.

Добавлено: 22 авг 2005, 17:47
sashman
А на веб-сайт супермаркета зайти - все цены под рукой в computer-readable формате...

Добавлено: 22 авг 2005, 17:57
Стас
А ТЧМ мог узнать о том что двери открылись - бо услышал щёлканье РД(реле дверей), которое находится у него над головой

Добавлено: 23 авг 2005, 00:33
Дёдя
Блокировка есть, закрывающие камеры поршней привода дверей находятся под давлением
Нет, я немного про другое: ну например есть ли (я так понял что нет) какая нибудь защелка, которая фиксирует дверь в закрытом положении, независимо от наличия/отсутствия давления??? (например наружную дверь лифта не откроешь пока изнутри не отодвинешь колесико с рычажком(в жизни его отодвигает дверька подьехавшей кабины лифта) Т.е. пока лифт не подьехал и не начал открывать двери, нарыжную дверь руками не откроешь (понятно что гидродомкрат справится, но это другая история ;-) ).
Диаметр пневмоцилиндра около 5 см(грубо 20 см2) давление 1.5кГ/см2 - итого усилие на одну створку 15 кГ. (еслив расчетах ошибся - поправте) помоему слишком просто открыть двери:?::!:

Добавлено: 23 авг 2005, 01:14
sashman
Ха! У меня ситуация аналогично-противоположная.
Еду 08 маршрутом (знаю, т.к. он шел сразу за перегонкой), по-моему на Крещатике заскакивают два дыбила на автосцепку, рожи корчат и т.д.
Жмется кнопка "звонок другу", "машинист, между последним и предпоследним вагоном два идиота на автосцепке, подтвердите."
Машинист не подтверждает, но на следующей станции дежурная вытаскивает малолеток за рукова и уводит в неизвестном направлении.
P.S. Фотка скоро приложится.

Добавлено: 23 авг 2005, 01:26
Дёдя
Возвращался сейчас с глазения не перегонку новых вагонов с Дарницы
Фотки есть?

Добавлено: 23 авг 2005, 02:18
sashman
Вот морды дыбилойдов. Кстати, машинист тащился около 40 км/ч и не открыл двери на станции, пока дежурная не вытащила товарищей из межвагонного пространства на платформу.

Добавлено: 23 авг 2005, 09:24
Bomberman
sashman писал(а):Вот морды дыбилойдов. Кстати, машинист тащился около 40 км/ч и не открыл двери на станции, пока дежурная не вытащила товарищей из межвагонного пространства на платформу.
Да, морды неизуродованные интеллектом :D

Добавлено: 23 авг 2005, 15:38
Chrome
Да уж... жаль смотреть на такое...

Добавлено: 25 авг 2005, 11:24
Коржик
Вот так и начинаешь ненавидеть людей...

Добавлено: 25 авг 2005, 11:54
vcomp
да пускай уже катаются как хотят... лишь бы другим не навредили. А только себе самим.

Добавлено: 25 авг 2005, 23:25
sashman
Понимаешь, если бы такой дыбил сорвался, то его бы размазало по тоннелю и подвагонному оборудованию только так, а потом бы всем метрошникам (от ДСП и ТЧМ до верхов) понаставили крупных клизм.

Добавлено: 27 авг 2005, 18:53
Коржик
sashman писал(а):Понимаешь, если бы такой дыбил сорвался, то его бы размазало по тоннелю и подвагонному оборудованию только так, а потом бы всем метрошникам (от ДСП и ТЧМ до верхов) понаставили крупных клизм.
Опять же сбой в движении и проблемсы для НОРМАЛЬНЫХ пассажиров.

Добавлено: 02 сен 2005, 19:22
Sinoptik
Прав tov_tob, расстояние между дверными створками не более 35 мм. Если двери не закрыты - состав не поедет. Это в штатном режиме. При необходимости ЭТО можно отключить. В кабине машиниста находится опломбированный выключатель. Включаешь его, и едешь хоть с ооткрытыми настежь дверями. Правда если машинист пломбу срывает, то он должен потом написать объяснение, почему он это сделал.
2 Стас: дверное реле над головой находится только в номерных. :)

Добавлено: 03 сен 2005, 10:59
Стас
Или втихую сказать слесарям, чтобы опломбировали плоскогубцами. На наличие штампа пломбиратора, смотрят только на пломбе "КАХа". Остальные пломбы не имеют жизнено важного значения.