Страница 53 из 107

Добавлено: 22 фев 2013, 00:09
Бодрый
На трех центральных станциях — «Пушкинской», «Чеховской», «Тверской» — появилась «разметка» на платформах (в зоне ожидания поездов)
и указатели направления движения в центре зала (на выход в город и переходы)
Выглядит вот так :
Изображение

Добавлено: 22 фев 2013, 09:35
TANK
стрелочки уже кончились)

Добавлено: 09 мар 2013, 12:57
euhome
Вагоны без двигателей проходят испытания в московском метро

http://www.gazeta.ru/social/news/2013/0 ... 0021.shtml

09.03.2013, 14:05 | «Газета.Ru»

В московском метро начались испытания, которые определят возможность закупки вагонов новых моделей 81-760/761 без двигателей, передает «Интерфакс».

«Речь идет о прицепных безмоторных вагонах. Во время ночных испытаний в составе, двигающемся с отключенным тяговым двигателем и электрооборудованием одного из вагонов, будут регистрироваться показатели ускорения, замедления, тормозного режима и изменения других характеристик», — рассказали в пресс-службе метрополитена.

По словам собеседника агентства, по результатам испытаний будет принято решение о возможности использования прицепных безмоторных вагонов в новых подвижных составах Московского метрополитена.

«Использование безмоторных вагонов в составе поезда приведет к снижению стоимости поезда в целом из-за отсутствия дорогостоящего комплекта тягового электрооборудования, снижению стоимости технического обслуживания и текущего ремонта, уменьшению нагрузки на рельсы путем перераспределения оборудования по всему составу», — отметили в пресс-службе.

Добавлено: 09 мар 2013, 13:37
Klovsky
В ЖЖ одного из машинистов произошло бурное обсуждение, многие против таких вагонов (особенно, если их будет несколько).
Динамика ухудшается, да и торможение возможно рывками.
http://metroelf.livejournal.com/353800.html

Добавлено: 09 мар 2013, 14:12
XAN
Klovsky писал(а):В ЖЖ одного из машинистов произошло бурное обсуждение, многие против таких вагонов (особенно, если их будет несколько).
Динамика ухудшается, да и торможение возможно рывками.
http://metroelf.livejournal.com/353800.html
Жесткая сцепка спасет отца русской демократии.
А на счет мощности - там асинхронники, они куда мощнее при том же объеме, у каждого вагона по 4х170 кВт, в то время как номерные ездили 4х114 кВт.

Добавлено: 09 мар 2013, 18:23
Klovsky
В понедельник утром на наземном участке СБЛ можно будет посмотреть, какой минус от графика тянет за собой в слякотную и снежную погоду состав, где не все вагоны работают на ход и/или на тормоз. Машины срываются на юз, здесь надо каждую ось оставлять ведущей/тормозной. Мокрые рельсы часто аж до "Святошина", на "Вокзальной" по 2-му пути нередко при отправлении "колотун" (это при частично свободном составе-то). А в Москве не один открытый наземный участок + 5 таких же метромостов.

Касательно жёсткой сцепки, она только добавит немного комфорта в плавности, но останутся следующие проблемы.

Если не использовать пневматические тормоза, а тормозить безмоторный(е) вагон(ы) с помощью электроторможения моторных - то очевидно, что начинать тормозить придётся раньше, т.е. динамика ухудшается. За счёт каких резервов времени соблюдать в такой ситуации график, пока непонятно.

Если же использовать пневматические тормоза, то (здравия желаю!) начнётся увеличение количества подкованных колпар. Почему? А вот тут хорошо написано: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 1691#31691

Добавлено: 09 мар 2013, 19:06
XAN
НЯП, асинхроники к прочему еще и тормозят лучше, по крайней мере они, НЯС, отлично затормаживат почти до 0, тогда как коллекторники ниже 5 км/ч бесполезны.

При скользких рельсах, понятное дело узким местом в торможении становиться количество осей, но в Мск есть Бутовска и Филевска, где по иронии уже эксплуатируются Русичи - на 2 моторных оси 1 необмоторенная, как же они там ездят?

Добавлено: 09 мар 2013, 20:15
sashman
81-553/4/5.1 "Славутич" сильно дёргается?

Добавлено: 09 мар 2013, 20:41
Klovsky
Как для никогда не ездившего с пассажирами по наземному участку СБЛ - терпимо (по памяти). У него нестандартные внутренние сцепки между вагонами.
Вот и я не могу понять, почему Метроэльф так сильно испугался.

Добавлено: 09 мар 2013, 21:18
sashman
Потому что для ёжиков неработающий вагон на ход и тормоз — ненормальное состояние.
А 760 серию подшаманят на заводе.
Асинхронный привод — тоже бонус к плавности хода, в том числе и на мокрых рельсах.
p.s.

Добавлено: 09 мар 2013, 23:33
Vyacheslav
Подивимось, як будуть працювати на СБЛ модернізовані Е* з двома безмоторними вагонами :)

Добавлено: 10 мар 2013, 13:32
Klovsky
Кстати, а в Киеве испытывали модернизированные вагоны Е*?

Добавлено: 10 мар 2013, 14:27
XAN
Нет, но испітавали А-крюк, который суть то же, только в другом корпусе.

Добавлено: 11 мар 2013, 10:50
Бодрый
Готов план Кожуховской линии метро

На участке Кожуховской линии столичного метрополитена, длинной 19,2 км, планируется построить станции: «Авиамоторная», «Нижегородская улица», «Стахановская улица», «Окская улица», «Ферганская улица», «Косино», «Салтыковская улица», «Косино-Ухтомская» и «Некрасовка», сообщили в Москомархитектуре.

В ведомстве подсчитали, что ожидаемая суточная загрузка станций составит: «Авиамоторная» - 170 000 человек, «Нижегородская улица» - 190 000, «Стахановская улица» - 100 000, «Окская улица» - 140 000, «Ферганская улица» - 70 000, «Косино» - 100 000, «Салтыковская улица» - 95 000, «Косино-Ухтомская» - 160 000, «Некрасовка» - 190 000 пассажиров.
И в Киеве ещё жалуются на загруженность некоторых станций )
http://www.carpark.ru/ru/auto_news/index.php?id4=22356

Добавлено: 11 мар 2013, 11:42
pahan
«Использование безмоторных вагонов в составе поезда приведет к снижению стоимости поезда в целом из-за отсутствия дорогостоящего комплекта тягового электрооборудования, снижению стоимости технического обслуживания и текущего ремонта, уменьшению нагрузки на рельсы путем перераспределения оборудования по всему составу», — отметили в пресс-службе.
А если учесть, что на 81-760 огромные проблемы с двигателя рижского производства (то есть горят они хорошо и весело), тут появляется еще один подтекст...
А в Москве не один открытый наземный участок + 5 таких же метромостов.
Только на линиях, где сейчас эксплуатируются 760е их нет. Хотя в последних требованиях на доработку 760х звучала фраза про систему отопления, так что возможно планируется их использование и на линиях с наземными участками. Но официально такие планы пока не озвучены.
но в Мск есть Бутовска и Филевска, где по иронии уже эксплуатируются Русичи - на 2 моторных оси 1 необмоторенная, как же они там ездят?
Там пассажиропотоки смешные, сбои графика не так критичны. А вот на АПЛ все уже гораздо хуже.
И тут еще все зависит от того, сколько безмоторных вагонов будет в составе.
У Русича 5 вагонов - 30 осей, из них 10 необмоторено.
У 760 8 вагонов - 32 оси, из них необмоторено - ?
Готов план Кожуховской линии метро
Там уже строительство начато (на "Салтыковской" строят стену в грунте, другие станции от "Окской ул." до "Некрасовки" - заканчивают подготовку площадок. Ближе к центру пока тишина).
В ведомстве подсчитали, что ожидаемая суточная загрузка станций составит
Да, это вполне нормальные цифры для Москвы. Даже очень хорошие по сравнению с некоторыми другими участками.