Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Я писал(а):Похоже, именно от площади Дзержинского начали проходку тоннелей в сторону центра.

Изображение Таки ж да.

При этом по состоянию на конец 1970-го «Дзержинской» ещё не было...
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Чудеса. Странно почему они решили так строить. Я то думал от Майдана до площади Дзержинского метро строили.
Люблю пневматику!

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Причем здесь чудеса? Разве не ясно, один тоннель строили от майдана до площади Дзержинского без щита, а другой в обратную сторону. Кстати, к моменту монтажа щита один тоннель уже был построен (см. самую первую приведенную публикацию, в которой журналист прошел пешком до площади Дзержинского...

Аватара пользователя
Сухов
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1155
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 00:38
Откуда: Стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Сухов »

Интересно, как изменится ситуация со строительством участка после ухода Мирошникова??? или от него ничего и так не зависело?
Пока я жив - я в пути.
Пока я в пути - я жив.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

один тоннель строили от майдана до площади Дзержинского без щита

Думаю, что со щитом. Немеханизированным. С рассекающими площадками. Но отбойными молотками. Откатка вагонетками.
как изменится ситуация со строительством участка после ухода Мирошникова??? или от него ничего и так не зависело?


О роли личности в истории. Строительство финансирует городской (и центральный) бюджет. Надеюсь я ответил на твой вопрос?
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Изображение
В 1973 году начали, в 1976 году закончили.. А потом — долго и мучительно строили станции...
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Интересно узнать о причинах длительного строительства станций...

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Подозреваю, немалую роль сыграло то, что страну советов не устраивала упрощенная отделка станций. Нужны были подземные дворцы в мраморе и граните, а не в кафельной плитке, как в загнивающем Париже и лондоне. Не говоря уже о Милане и Вене, со стенами из сырого бетона...

Кстати, не понимаю, напуркуа эти "дворцы" строить сейчас? Больше украсть можно?

Аватара пользователя
minkovk
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 25 май 2007, 21:34
Откуда: Киев Васильковская 2

Сообщение minkovk »

Изображение Изображение
Работы сейчас ведутся не бей лежачего.
Завезут за день пару машин грунта. Покатаются часок по полотну дороги и на том закончили.
Стену в грунте тоже не спеша ставят. Один заход за пару суток примерно.
Внутрь станции кирпичи и раствор таскают в одну смену.
Выложенный булыжник вокруг центрального выхода частично разобрали в связи со строительством СВГ.
Общим за два с лишним месяца после возобновления строительства работ выполнено очень мало и сдача в этом году выглядит фантастикой. Разве что на бумаге.
Лучшее-враг хорошего

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Да, можно больше "освоить", но лишь ненамного.
Всё для красоты и удобства населения.
По стоимости и времени отделочные работы составляют очень незначительную часть от общей стоимости строительства.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

sirrosh писал(а):Подозреваю, немалую роль сыграло то, что страну советов не устраивала упрощенная отделка станций.
Разве это плохо? :!: 8-) А я вот всегда полагал, что станции без вестибюлей с выходами в подземные переходы, отделанные кафелем "коелга" , составляют в Киеве большинство. И вид у некоторых та-а-акой...
Пример. Когда мне надо, скажем, вернуться с Виноградаря в центр, я уж лучше пройду по Победы лишних два перегона пешком и сяду на Шулявке, чем буду плутать в лабиринтах Святошина и Нивок :cry:
sirrosh писал(а):Кстати, не понимаю, напуркуа эти "дворцы" строить сейчас? Больше украсть можно?
Не вполне понятна причина вашего негодования.
За последние 15 лет таких подземных дворцов построено аж в количестве 2 шт.: Лукьяновская и Дорогожичи (Львовскую браму не считаем по понятным причинам). А две из трех запланированных к открытию станций самого что ни на есть мелкого заложения и экономной отделки. Вот погуглите проектный рендер Васильковской и сравните с реальным положением вещей...
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

2Incanter: я даже не спорю, что Вы (раз уж мы перешли к формальному языку) лучше меня ориентируетесь в отделке станций... но Сырец (смальта), Красный Ху (розовый гранит). Фото новых станций я видел, и мне показалось, что там не кабанчик на стенах и не ГРЕС на полу...

Да и масштабы сооружений европейской подземки как-то поплотнее, поменьше. Понимаю, отработана технология проходки станционного зала диаметром 12 метров, но, может, пришла пора что-то делать по-другому, раз нет прежнего финансирования?

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

sirrosh писал(а):я даже не спорю, что Вы (раз уж мы перешли к формальному языку)
Я не нарочно 8-)
sirrosh писал(а):лучше меня ориентируетесь в отделке станций

Я на это не претендую... :roll:
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Для запуску метро на Теремки передбачається придбати 50 вагонів як українського, так і російського виробництва

[ Офiцiйний веб-портал Київської мiської влади | 04-08-2010
В цілому проект коштує 2 млрд. 100 млн. гривень. Основна частина фінансування будівництва об’єкта ведеться за рахунок державних коштів та за кошти, які передбачені в бюджеті столиці

Сьогодні в.о. голови КМДА Олександр Попов ознайомився з ходом будівництва метро у Голосіївському районі міста. Зокрема, Олександр Павлович оглянув стан обладнання тягової підстанції на будівництві станції метро «Деміївська», а також провів оперативну нараду на станції метро «Васильківська» з питань добудови та відкриття трьох нових станцій у напрямку житлового масиву Теремки.

Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение

Фото Бориса Корпусенка

Як поінформували під час робочої наради метробудівці, дільниця Куренівсько-Червоноармійської лінії метрополітену від станції «Либідська» до станції «Васильківська» має наразі високий ступінь будівельної готовності. Зокрема:

- виконано проходку перегінних тунелів між станціями;

- станція «Деміївська» побудована в конструкціях, на 95% завершуються архітектурно-оздоблювальні роботи та виконується монтаж систем життєзабезпечення (готовність 30%);

- станція «Голосіївська» побудована в конструкціях, на 70% виконано архітектурно-оздоблювальні роботи та на 25% виконано монтаж систем життєзабезпечення;

- станція «Васильківська» побудована на 80% в конструкціях, на 60% виконано архітектурно-оздоблювальні роботи, розпочато монтаж систем життєзабезпечення.

«Завдання, яке поставлено – це здача трьох станцій метро в нинішньому році. Наразі це завдання, за умови стабільного надходження фінансування, яке на себе бере у тому числі і міська влада, є реальним. Сьогодні ми вже говоримо про подальші перспективи розбудови столичного метрополітену, зокрема, до житлового масиву Троєщина», – підкреслив Олександр Попов.

Він додав, що новий рухомий склад для повного обслуговування Куренівсько-Червоноармійської лінії метрополітен отримає завдяки як українському виробнику, так і російському. Сьогодні розглядаються перспективні розробки Кременчуцького вагонобудівного заводу.

«Будемо орієнтуватися, в першу чергу, на українського виробника. Для даної лінії метрополітену передбачається придбати 50 вагонів як українського, так і російського виробництва, виконані з урахуванням наших технічних вимог з необхідним комфортом. Вартість одного такого вагону – 8 млн. грн.», – поінформував Олександр Попов.

Як повідомив журналістам після робочої наради з метробудівцями в.о. голови КМДА, в цілому проект коштує 2 млрд. 100 млн. гривень. Основна частина фінансування будівництва об’єкта ведеться за рахунок державних коштів та за кошти, які передбачені в бюджеті столиці. Для завершення робіт потрібно близько 700 млн. грн. Фінансування з державного бюджету розпочато відповідно до графіку, затвердженого прем‘єр-міністром України.
[hr]
См. видеорепортаж в новостях (21:07) по ТРК «Киев» на http://intv.ua
[hr]
PS: анонса на kmv.gov.ua не было :?
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Пусть сначала Крюковские вагоны доделают, прежде чем покупать.
Люблю пневматику!

Закрыто