Страница 521 из 602
Добавлено: 01 авг 2010, 01:56
AMY
Я писал(а):Похоже, именно от площади Дзержинского начали проходку тоннелей в сторону центра.

Таки ж да.
При этом по состоянию на конец 1970-го «Дзержинской» ещё
не было...
Добавлено: 01 авг 2010, 09:52
Dimon
Чудеса. Странно почему они решили так строить. Я то думал от Майдана до площади Дзержинского метро строили.
Добавлено: 02 авг 2010, 00:25
maxim76
Причем здесь чудеса? Разве не ясно, один тоннель строили от майдана до площади Дзержинского без щита, а другой в обратную сторону. Кстати, к моменту монтажа щита один тоннель уже был построен (см. самую первую приведенную публикацию, в которой журналист прошел пешком до площади Дзержинского...
Добавлено: 02 авг 2010, 23:32
Сухов
Интересно, как изменится ситуация со строительством участка после ухода Мирошникова??? или от него ничего и так не зависело?
Добавлено: 02 авг 2010, 23:38
AMY
один тоннель строили от майдана до площади Дзержинского без щита
Думаю, что со щитом. Немеханизированным. С рассекающими площадками. Но отбойными молотками. Откатка вагонетками.
как изменится ситуация со строительством участка после ухода Мирошникова??? или от него ничего и так не зависело?
О роли личности в истории. Строительство финансирует городской (и центральный) бюджет. Надеюсь я ответил на твой вопрос?
Добавлено: 04 авг 2010, 17:54
AMY

В 1973 году начали, в 1976 году закончили.. А потом — долго и мучительно строили станции...
Добавлено: 04 авг 2010, 18:30
Анатолий
Интересно узнать о причинах длительного строительства станций...
Добавлено: 04 авг 2010, 19:20
sirrosh
Подозреваю, немалую роль сыграло то, что страну советов не устраивала упрощенная отделка станций. Нужны были подземные дворцы в мраморе и граните, а не в кафельной плитке, как в загнивающем Париже и лондоне. Не говоря уже о Милане и Вене, со стенами из сырого бетона...
Кстати, не понимаю, напуркуа эти "дворцы" строить сейчас? Больше украсть можно?
Добавлено: 04 авг 2010, 19:34
minkovk

Работы сейчас ведутся не бей лежачего.
Завезут за день пару машин грунта. Покатаются часок по полотну дороги и на том закончили.
Стену в грунте тоже не спеша ставят. Один заход за пару суток примерно.
Внутрь станции кирпичи и раствор таскают в одну смену.
Выложенный булыжник вокруг центрального выхода частично разобрали в связи со строительством СВГ.
Общим за два с лишним месяца после возобновления строительства работ выполнено очень мало и сдача в этом году выглядит фантастикой. Разве что на бумаге.
Добавлено: 04 авг 2010, 19:37
Klovsky
Да, можно больше "освоить", но лишь ненамного.
Всё для красоты и удобства населения.
По стоимости и времени отделочные работы составляют очень незначительную часть от общей стоимости строительства.
Добавлено: 04 авг 2010, 19:47
Incanter
sirrosh писал(а):Подозреваю, немалую роль сыграло то, что страну советов не устраивала упрощенная отделка станций.
Разве это плохо?

А я вот всегда полагал, что станции без вестибюлей с выходами в подземные переходы, отделанные кафелем
"коелга" , составляют в Киеве большинство. И вид у некоторых та-а-акой...
Пример. Когда мне надо, скажем, вернуться с Виноградаря в центр, я уж лучше пройду по Победы лишних два перегона пешком и сяду на Шулявке, чем буду плутать в лабиринтах Святошина и Нивок
sirrosh писал(а):Кстати, не понимаю, напуркуа эти "дворцы" строить сейчас? Больше украсть можно?
Не вполне понятна причина вашего негодования.
За последние 15 лет таких подземных дворцов построено аж в количестве 2 шт.: Лукьяновская и Дорогожичи (Львовскую браму не считаем по понятным причинам). А две из трех запланированных к открытию станций самого что ни на есть мелкого заложения и экономной отделки. Вот погуглите проектный рендер Васильковской и сравните с реальным положением вещей...
Добавлено: 04 авг 2010, 20:12
sirrosh
2Incanter: я даже не спорю, что Вы (раз уж мы перешли к формальному языку) лучше меня ориентируетесь в отделке станций... но Сырец (смальта), Красный Ху (розовый гранит). Фото новых станций я видел, и мне показалось, что там не кабанчик на стенах и не ГРЕС на полу...
Да и масштабы сооружений европейской подземки как-то поплотнее, поменьше. Понимаю, отработана технология проходки станционного зала диаметром 12 метров, но, может, пришла пора что-то делать по-другому, раз нет прежнего финансирования?
Добавлено: 04 авг 2010, 20:44
Incanter
sirrosh писал(а):я даже не спорю, что Вы (раз уж мы перешли к формальному языку)
Я не нарочно
sirrosh писал(а):лучше меня ориентируетесь в отделке станций
Я на это не претендую...

Добавлено: 04 авг 2010, 21:17
AMY
Для запуску метро на Теремки передбачається придбати 50 вагонів як українського, так і російського виробництва
[
Офiцiйний веб-портал Київської мiської влади | 04-08-2010
В цілому проект коштує 2 млрд. 100 млн. гривень. Основна частина фінансування будівництва об’єкта ведеться за рахунок державних коштів та за кошти, які передбачені в бюджеті столиці
Сьогодні в.о. голови КМДА Олександр Попов ознайомився з ходом будівництва метро у Голосіївському районі міста. Зокрема, Олександр Павлович оглянув стан обладнання тягової підстанції на будівництві станції метро «Деміївська», а також провів оперативну нараду на станції метро «Васильківська» з питань добудови та відкриття трьох нових станцій у напрямку житлового масиву Теремки.
Фото Бориса Корпусенка
Як поінформували під час робочої наради метробудівці, дільниця Куренівсько-Червоноармійської лінії метрополітену від станції «Либідська» до станції «Васильківська» має наразі високий ступінь будівельної готовності. Зокрема:
- виконано проходку перегінних тунелів між станціями;
- станція «Деміївська» побудована в конструкціях, на 95% завершуються архітектурно-оздоблювальні роботи та виконується монтаж систем життєзабезпечення (готовність 30%);
- станція «Голосіївська» побудована в конструкціях, на 70% виконано архітектурно-оздоблювальні роботи та на 25% виконано монтаж систем життєзабезпечення;
- станція «Васильківська» побудована на 80% в конструкціях, на 60% виконано архітектурно-оздоблювальні роботи, розпочато монтаж систем життєзабезпечення.
«Завдання, яке поставлено – це здача трьох станцій метро в нинішньому році. Наразі це завдання, за умови стабільного надходження фінансування, яке на себе бере у тому числі і міська влада, є реальним. Сьогодні ми вже говоримо про подальші перспективи розбудови столичного метрополітену, зокрема, до житлового масиву Троєщина», – підкреслив Олександр Попов.
Він додав, що новий рухомий склад для повного обслуговування Куренівсько-Червоноармійської лінії метрополітен отримає завдяки як українському виробнику, так і російському. Сьогодні розглядаються перспективні розробки Кременчуцького вагонобудівного заводу.
«Будемо орієнтуватися, в першу чергу, на українського виробника. Для даної лінії метрополітену передбачається придбати 50 вагонів як українського, так і російського виробництва, виконані з урахуванням наших технічних вимог з необхідним комфортом. Вартість одного такого вагону – 8 млн. грн.», – поінформував Олександр Попов.
Як повідомив журналістам після робочої наради з метробудівцями в.о. голови КМДА, в цілому проект коштує 2 млрд. 100 млн. гривень. Основна частина фінансування будівництва об’єкта ведеться за рахунок державних коштів та за кошти, які передбачені в бюджеті столиці. Для завершення робіт потрібно близько 700 млн. грн. Фінансування з державного бюджету розпочато відповідно до графіку, затвердженого прем‘єр-міністром України.
[hr]
См. видеорепортаж в новостях (21:07) по ТРК «Киев» на
http://intv.ua
[hr]
PS: анонса на kmv.gov.ua не было

Добавлено: 04 авг 2010, 21:42
Dimon
Пусть сначала Крюковские вагоны доделают, прежде чем покупать.