Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

Жаль, что здесь нет системы рейтингов, я бы за такое сообщение влепил... Просто нет слов...
sirrosh писал(а):Подозреваю, немалую роль сыграло то, что страну советов не устраивала упрощенная отделка станций. Нужны были подземные дворцы в мраморе и граните, а не в кафельной плитке, как в загнивающем Париже и лондоне. Не говоря уже о Милане и Вене, со стенами из сырого бетона...

Кстати, не понимаю, напуркуа эти "дворцы" строить сейчас? Больше украсть можно?

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А в чём неправда?
По факту в метро как дешёвый кафель, так и недешёвый мрамор по самое не хочу груглый год заклеен рекламой, от которой метро зарабатывает на недельную зарплату.
Так и напуркуапа?
:rtfm: :censored:

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

AMY писал(а):А в чём неправда?
По факту в метро как дешёвый кафель, так и недешёвый мрамор по самое не хочу груглый год заклеен рекламой, от которой метро зарабатывает на недельную зарплату.
Так и напуркуапа?
Кстати. :offtopic: Реклама не везде образует целостный культурный слой. На Университете, скажем, много рекламы?
maxim76, +10
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

На Университете, скажем, много рекламы?

На «Красном хуторе» и «Сырце» тоже рекламы мало. Исключения подтверждают правила.

Изображение
Это — тоже «Университет»
Последний раз редактировалось AMY 04 авг 2010, 23:25, всего редактировалось 1 раз.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Анатолий писал(а):Интересно узнать о причинах длительного строительства станций...
Судя по найденной информации - её не строили, минимум до 80 года, почему - есть разные мнения, продолжается сбор информации.

sirrosh - очень чешутся руки раздать за политику. Скажу коротко, срок службы многих "дорогих" материалов настолько больше некоторых "дешёвых", что эти слова уместно поменять местами.

minkovk - даже с такой скоростью они вполне успеют сделать тут то, что надо, прогресс виден да же по вашим фотографиям, учитывая что основные деньги вряд-ли придут раньше октября - темп меня пока не смущает.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Скажу коротко, срок службы многих "дорогих" материалов настолько больше некоторых "дешёвых", что эти слова уместно поменять местами.

Угу, особенно после регулярной оклейки оракалом. Обрати как-нибудь внимание, сколько мраморных плит на «Майдане» на колоннах за последний год заменили дешевой крашеной штукатуркой-подделкой.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну это увы у от большого ума нерасчётные нагрузки и кривые руки рекламщиков.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

О чём и речь. Под рекламой голый бетон ничем не отличается от полированного каррарского мрамора. А вот стоимость разнится очень и очень :roll:
:rtfm: :censored:

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

2DFAW: Когда чешется - надо чесать обязательно! Иначе остается чувство неудовлетворенности :)
Только обьясни за политику чего ты так хочешь раздать. А заодно придумай, почему развитые транспортные сети в остальном мире прекрасно обходятся без гранита, мрамора и смальты. Ну вот спроси (если мне не веришь, я-то видел) у коренного жителя ньюйоркщины с ником www123, как часто там меняют их дешевую отделку полов и стен?

maxim76, почему ты решил, что меня волнуют форумные рейтинги? Облеки в слова свое негодование, станет понятнее твоя позиция. Только, пожалуйста, с примерами: в каком из городов мира (не страны СНГ или СЭВ) ты видел плохую, негодную отделку, которая катастрофически мешает выполнять метрополитену свои функции - перевозить людей? А заодно, на всякий случай, вспомни, где еще в умеренном поясе поезда без кондиционеров и шумоизоляции.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Ну я бы точно не хотел что бы наше метро было полхоже не Нью Йорское старого формата, новые станции у них тоже строят не совсем такими.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Не, я не говорю про совсем старое, на манхеттене, там где чугунные колонны снизу подпирают тротуар и улицу, много неосвещенного пространства... очень мрачно. Хотя, тоже есть свой шарм ;)

Кажется, оффтопим :)

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Ладно. Нью-Йоркское строили давно. Проехали. Тогда сравнивай с Вашингтонским, которое строилось чуть попозже Киевского. Где там мрамор и гранит?
http://www.urbanrail.net/am/wash/washington.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/Washington_Metro
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Нержавека намного дешевле ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 авг 2007, 14:20

Сообщение sirrosh »

Угу, бывали, знаем.
Нержавейки там мало, в основном сырой бетон, разбавленный всякими интересными формами, подсветками и архитектурными решениями, не давит и не угнетает. Мне понравилось.

Лос-Анжелес (подземная часть, про отстутствие турникетов промолчу) - цветной кафель и мозаика из него, разнообразных форм и расцветок. Ярко, бодряще, впору пестрому южному городу на берегу океана. Чем плохо, скажите?

Метробудівець
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04

Сообщение Метробудівець »

я уже ни раз приводил пример, архитектурно отделочные работы станции стоят всего 8-10-12 млн. грн. Это что слишком много чтоб станция выглядела уникально, неповторимо, грациозно.
Если использовать дешевые материалы плитку, гипсокартон, покраска бетона и другую дешевизну - стоимость работ уменьшается до 6-8-10 млн. грн.

Внимание ответ - не на том экономите товарищи!

Закрыто