sirrosh писал(а):Подозреваю, немалую роль сыграло то, что страну советов не устраивала упрощенная отделка станций. Нужны были подземные дворцы в мраморе и граните, а не в кафельной плитке, как в загнивающем Париже и лондоне. Не говоря уже о Милане и Вене, со стенами из сырого бетона...
Кстати, не понимаю, напуркуа эти "дворцы" строить сейчас? Больше украсть можно?
Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Жаль, что здесь нет системы рейтингов, я бы за такое сообщение влепил... Просто нет слов...
Кстати.AMY писал(а):А в чём неправда?
По факту в метро как дешёвый кафель, так и недешёвый мрамор по самое не хочу груглый год заклеен рекламой, от которой метро зарабатывает на недельную зарплату.
Так и напуркуапа?

maxim76, +10
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
На Университете, скажем, много рекламы?
На «Красном хуторе» и «Сырце» тоже рекламы мало. Исключения подтверждают правила.

Это — тоже «Университет»
Последний раз редактировалось AMY 04 авг 2010, 23:25, всего редактировалось 1 раз.


- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Судя по найденной информации - её не строили, минимум до 80 года, почему - есть разные мнения, продолжается сбор информации.Анатолий писал(а):Интересно узнать о причинах длительного строительства станций...
sirrosh - очень чешутся руки раздать за политику. Скажу коротко, срок службы многих "дорогих" материалов настолько больше некоторых "дешёвых", что эти слова уместно поменять местами.
minkovk - даже с такой скоростью они вполне успеют сделать тут то, что надо, прогресс виден да же по вашим фотографиям, учитывая что основные деньги вряд-ли придут раньше октября - темп меня пока не смущает.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Скажу коротко, срок службы многих "дорогих" материалов настолько больше некоторых "дешёвых", что эти слова уместно поменять местами.
Угу, особенно после регулярной оклейки оракалом. Обрати как-нибудь внимание, сколько мраморных плит на «Майдане» на колоннах за последний год заменили дешевой крашеной штукатуркой-подделкой.


2DFAW: Когда чешется - надо чесать обязательно! Иначе остается чувство неудовлетворенности 
Только обьясни за политику чего ты так хочешь раздать. А заодно придумай, почему развитые транспортные сети в остальном мире прекрасно обходятся без гранита, мрамора и смальты. Ну вот спроси (если мне не веришь, я-то видел) у коренного жителя ньюйоркщины с ником www123, как часто там меняют их дешевую отделку полов и стен?
maxim76, почему ты решил, что меня волнуют форумные рейтинги? Облеки в слова свое негодование, станет понятнее твоя позиция. Только, пожалуйста, с примерами: в каком из городов мира (не страны СНГ или СЭВ) ты видел плохую, негодную отделку, которая катастрофически мешает выполнять метрополитену свои функции - перевозить людей? А заодно, на всякий случай, вспомни, где еще в умеренном поясе поезда без кондиционеров и шумоизоляции.

Только обьясни за политику чего ты так хочешь раздать. А заодно придумай, почему развитые транспортные сети в остальном мире прекрасно обходятся без гранита, мрамора и смальты. Ну вот спроси (если мне не веришь, я-то видел) у коренного жителя ньюйоркщины с ником www123, как часто там меняют их дешевую отделку полов и стен?
maxim76, почему ты решил, что меня волнуют форумные рейтинги? Облеки в слова свое негодование, станет понятнее твоя позиция. Только, пожалуйста, с примерами: в каком из городов мира (не страны СНГ или СЭВ) ты видел плохую, негодную отделку, которая катастрофически мешает выполнять метрополитену свои функции - перевозить людей? А заодно, на всякий случай, вспомни, где еще в умеренном поясе поезда без кондиционеров и шумоизоляции.
Ладно. Нью-Йоркское строили давно. Проехали. Тогда сравнивай с Вашингтонским, которое строилось чуть попозже Киевского. Где там мрамор и гранит?
http://www.urbanrail.net/am/wash/washington.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/Washington_Metro
http://www.urbanrail.net/am/wash/washington.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/Washington_Metro


Угу, бывали, знаем.
Нержавейки там мало, в основном сырой бетон, разбавленный всякими интересными формами, подсветками и архитектурными решениями, не давит и не угнетает. Мне понравилось.
Лос-Анжелес (подземная часть, про отстутствие турникетов промолчу) - цветной кафель и мозаика из него, разнообразных форм и расцветок. Ярко, бодряще, впору пестрому южному городу на берегу океана. Чем плохо, скажите?
Нержавейки там мало, в основном сырой бетон, разбавленный всякими интересными формами, подсветками и архитектурными решениями, не давит и не угнетает. Мне понравилось.
Лос-Анжелес (подземная часть, про отстутствие турникетов промолчу) - цветной кафель и мозаика из него, разнообразных форм и расцветок. Ярко, бодряще, впору пестрому южному городу на берегу океана. Чем плохо, скажите?
-
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1775
- Зарегистрирован: 27 окт 2006, 14:04
я уже ни раз приводил пример, архитектурно отделочные работы станции стоят всего 8-10-12 млн. грн. Это что слишком много чтоб станция выглядела уникально, неповторимо, грациозно.
Если использовать дешевые материалы плитку, гипсокартон, покраска бетона и другую дешевизну - стоимость работ уменьшается до 6-8-10 млн. грн.
Внимание ответ - не на том экономите товарищи!
Если использовать дешевые материалы плитку, гипсокартон, покраска бетона и другую дешевизну - стоимость работ уменьшается до 6-8-10 млн. грн.
Внимание ответ - не на том экономите товарищи!