Страница 522 из 602

Добавлено: 04 авг 2010, 22:00
maxim76
Жаль, что здесь нет системы рейтингов, я бы за такое сообщение влепил... Просто нет слов...
sirrosh писал(а):Подозреваю, немалую роль сыграло то, что страну советов не устраивала упрощенная отделка станций. Нужны были подземные дворцы в мраморе и граните, а не в кафельной плитке, как в загнивающем Париже и лондоне. Не говоря уже о Милане и Вене, со стенами из сырого бетона...

Кстати, не понимаю, напуркуа эти "дворцы" строить сейчас? Больше украсть можно?

Добавлено: 04 авг 2010, 22:15
AMY
А в чём неправда?
По факту в метро как дешёвый кафель, так и недешёвый мрамор по самое не хочу груглый год заклеен рекламой, от которой метро зарабатывает на недельную зарплату.
Так и напуркуапа?

Добавлено: 04 авг 2010, 22:43
Incanter
AMY писал(а):А в чём неправда?
По факту в метро как дешёвый кафель, так и недешёвый мрамор по самое не хочу груглый год заклеен рекламой, от которой метро зарабатывает на недельную зарплату.
Так и напуркуапа?
Кстати. :offtopic: Реклама не везде образует целостный культурный слой. На Университете, скажем, много рекламы?
maxim76, +10

Добавлено: 04 авг 2010, 23:21
AMY
На Университете, скажем, много рекламы?

На «Красном хуторе» и «Сырце» тоже рекламы мало. Исключения подтверждают правила.

Изображение
Это — тоже «Университет»

Добавлено: 04 авг 2010, 23:24
DFAW
Анатолий писал(а):Интересно узнать о причинах длительного строительства станций...
Судя по найденной информации - её не строили, минимум до 80 года, почему - есть разные мнения, продолжается сбор информации.

sirrosh - очень чешутся руки раздать за политику. Скажу коротко, срок службы многих "дорогих" материалов настолько больше некоторых "дешёвых", что эти слова уместно поменять местами.

minkovk - даже с такой скоростью они вполне успеют сделать тут то, что надо, прогресс виден да же по вашим фотографиям, учитывая что основные деньги вряд-ли придут раньше октября - темп меня пока не смущает.

Добавлено: 04 авг 2010, 23:29
AMY
Скажу коротко, срок службы многих "дорогих" материалов настолько больше некоторых "дешёвых", что эти слова уместно поменять местами.

Угу, особенно после регулярной оклейки оракалом. Обрати как-нибудь внимание, сколько мраморных плит на «Майдане» на колоннах за последний год заменили дешевой крашеной штукатуркой-подделкой.

Добавлено: 04 авг 2010, 23:34
DFAW
Ну это увы у от большого ума нерасчётные нагрузки и кривые руки рекламщиков.

Добавлено: 04 авг 2010, 23:44
AMY
О чём и речь. Под рекламой голый бетон ничем не отличается от полированного каррарского мрамора. А вот стоимость разнится очень и очень :roll:

Добавлено: 05 авг 2010, 09:48
sirrosh
2DFAW: Когда чешется - надо чесать обязательно! Иначе остается чувство неудовлетворенности :)
Только обьясни за политику чего ты так хочешь раздать. А заодно придумай, почему развитые транспортные сети в остальном мире прекрасно обходятся без гранита, мрамора и смальты. Ну вот спроси (если мне не веришь, я-то видел) у коренного жителя ньюйоркщины с ником www123, как часто там меняют их дешевую отделку полов и стен?

maxim76, почему ты решил, что меня волнуют форумные рейтинги? Облеки в слова свое негодование, станет понятнее твоя позиция. Только, пожалуйста, с примерами: в каком из городов мира (не страны СНГ или СЭВ) ты видел плохую, негодную отделку, которая катастрофически мешает выполнять метрополитену свои функции - перевозить людей? А заодно, на всякий случай, вспомни, где еще в умеренном поясе поезда без кондиционеров и шумоизоляции.

Добавлено: 05 авг 2010, 10:05
DFAW
Ну я бы точно не хотел что бы наше метро было полхоже не Нью Йорское старого формата, новые станции у них тоже строят не совсем такими.

Добавлено: 05 авг 2010, 10:09
sirrosh
Не, я не говорю про совсем старое, на манхеттене, там где чугунные колонны снизу подпирают тротуар и улицу, много неосвещенного пространства... очень мрачно. Хотя, тоже есть свой шарм ;)

Кажется, оффтопим :)

Добавлено: 05 авг 2010, 10:14
AMY
Ладно. Нью-Йоркское строили давно. Проехали. Тогда сравнивай с Вашингтонским, которое строилось чуть попозже Киевского. Где там мрамор и гранит?
http://www.urbanrail.net/am/wash/washington.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/Washington_Metro

Добавлено: 05 авг 2010, 10:26
DFAW
Нержавека намного дешевле ?

Добавлено: 05 авг 2010, 10:27
sirrosh
Угу, бывали, знаем.
Нержавейки там мало, в основном сырой бетон, разбавленный всякими интересными формами, подсветками и архитектурными решениями, не давит и не угнетает. Мне понравилось.

Лос-Анжелес (подземная часть, про отстутствие турникетов промолчу) - цветной кафель и мозаика из него, разнообразных форм и расцветок. Ярко, бодряще, впору пестрому южному городу на берегу океана. Чем плохо, скажите?

Добавлено: 05 авг 2010, 10:45
Метробудівець
я уже ни раз приводил пример, архитектурно отделочные работы станции стоят всего 8-10-12 млн. грн. Это что слишком много чтоб станция выглядела уникально, неповторимо, грациозно.
Если использовать дешевые материалы плитку, гипсокартон, покраска бетона и другую дешевизну - стоимость работ уменьшается до 6-8-10 млн. грн.

Внимание ответ - не на том экономите товарищи!