Страница 523 из 602

Добавлено: 05 авг 2010, 10:52
sirrosh
Это работы или плюс материалы? Мне не очень верится, что весь натуральный камень с пола и стен станции стоит 2М грн...
А если экономить на конструктиве станций?

Добавлено: 05 авг 2010, 10:53
antonsky
Метробудівець писал(а): Внимание ответ - не на том экономите товарищи!
как обычно, вокруг все идиоты и только в киеве и москве строятся подземные гранитные дворцы. полированный бетон ну ни как

Добавлено: 05 авг 2010, 11:01
Dim
В городах, где метро ходит не интервально, а по расписанию, у пассажира нет времени разглядывать красоты станций - они должны быть максимально практичны и обеспечивать быструю эвакуацию в случае ЧП.

Добавлено: 05 авг 2010, 11:12
Alexeyka
Можно и я всуну своих 5 копеек : как человек,который бывает как минимум раз в году в Вене (Австрия),там практически все станции метро отделаны касетами и сендвич панелями,но не просто всё там в одном тоне или ровно и перпендикулярно, а довольно интересно и современно,и я так думаю касеты намного дешевле и быстромонтируемые,чем мрамор,к сожалению фотодоказательств не представлю!Хватит устанавливать в 21веке памятники в общ.транспорте!!

Добавлено: 05 авг 2010, 11:18
tov_tob
Прекращаем оффтоп, иначе будут жертвы.

Добавлено: 05 авг 2010, 12:53
AMY
Проект станций метро до Теремков закончат к ноябрю

[ «Сегодня» | 05-08-2010, 10:59 ]

Столичные метростроевцы готовы до ноября завершить подготовку проектной документации по строительству киевских станций метро «Выставочный комплекс», «Ипподром», «Теремки» на Куреневско-Красноармейской линии метро. Об этом заявил и.о. начальника Киевского метрополитена Владимир Федоренко во время посещения исполняющим обязанности председателя КГГА Александром Поповым с инспекционной поездкой строительство новых станций «Демеевская», «Голосеевская», «Васильковская».

По словам Федоренко, завершение проектирования трех станций метро в сторону жилого массива «Теремки» стоит приблизительно 15 млн. гривен. Уже есть поручение на выделение 7,3 млн., и в случае дальнейшего надлежащего финансирования строительство этих станций можно осуществить примерно за 3,5 года. После чего можно продолжить строительство метрополитена в сторону жилого массива «Троещина» [ По-хорошему, продолжить можно лишь то, что уже начато. Зародыши станций на эстакаде ПВМП и обсуждение на градсовете трассировки как-то трудно называть началом ].

В свою очередь Попов заметил, что все дальнейшие метростроительные работы будут зависеть от того, как метростроевцы будут работать для введения в эксплуатацию отрезка станции «Демеевская» — «Васильковская».

В то же время работники метростроя на предложение Попова о постепенном введении в строй отдельных станций до «Теремков» заметили, что строить таким образом нецелесообразно. Соответствующая ветка метро в этом направлении от конечной станции около 20 км, то необходимо строить полностью весь путь с построением на конечной остановке депо и технологических тупиковых остановок.

Попов, обращаясь к работникам метрополитена, высказался за то, чтобы в августе сконцентрировать внимание на завершении трех станций указанной линии, в том числе для того, чтобы отчитаться как за качество выполненных работ, так и за каждую копейку выделенных из госбюджета денег, чтобы потом не было никаких препятствий для строительства новых станций метро.

Как сообщалось, метро на Теремки на отрезке в 3,8 км с тремя станциями начали строить в 2005 году. Сначала его планировали завершить в 2008, потом в 2009 году.

В мае премьер-министр Николай Азаров поручил Киевской городской государственной администрации и КП «Киевский метрополитен» завершить строительство станций метро «Демеевская», «Васильковская» и «Голосеевская» от «Лыбидской» в сторону жилого массива Теремки в 2010 году.

Добавлено: 05 авг 2010, 13:04
Анатолий
Причём здесь КП КМ к строительству метро?
Что, некому подсказать Азарову, что метро строит прихватизированный КМС?

Добавлено: 05 авг 2010, 13:05
AMY
КП КМ — заказчик работ, емнип, и, возможно, финансирование транзитом проходит через счёт КП КМ.

Бюджет (казначейство) не может напрямую засылать деньги КМС, поскольку договор на строительство заключён между КП КМ и КМС

Добавлено: 05 авг 2010, 13:08
Метробудівець

По словам Федоренко, завершение проектирования трех станций метро в сторону жилого массива «Теремки» стоит приблизительно 15 млн. гривен. Уже есть поручение на выделение 7,3 млн., и в случае дальнейшего надлежащего финансирования строительство этих станций можно осуществить примерно за 3,5 года. После чего можно продолжить строительство метрополитена в сторону жилого массива «Троещина» [ По-хорошему, продолжить можно лишь то, что уже начато. Зародыши станций на эстакаде ПВМП и обсуждение на градсовете трассировки как-то трудно называть началом ].
Вот видна работа КМС - строить там где проще, лишь бы не стоять. Это конечно радует, что будут работать - но мост ПВЛ соответственно будет финансироваться вяло-остаточно.

Добавлено: 05 авг 2010, 13:12
Анатолий
Строительство моста ПВЛ в таком случае вообще не будет финансироваться...

Добавлено: 05 авг 2010, 13:18
dimentiy
Мост-то таки возможно и будет финансироваться, но не строительство метро. Но это уже другая история...

Добавлено: 06 авг 2010, 09:33
nado_dat
Заказчиком строительства метрополитена выступает Дирекция строительства метрополитена. Финансируют таки метрополитен, но через дирекцию. А казна, это вообще отдельный случай, о ней и не вспоминайте! Денег как не было - так и не будет.

Добавлено: 06 авг 2010, 09:53
nado_dat
КЧЛ может и в этом году и сдадим - посмотрим по месту )))

Добавлено: 06 авг 2010, 10:15
AMY
Заказчиком строительства метрополитена выступает Дирекция строительства метрополитена. Финансируют таки метрополитен, но через дирекцию.

Дирекция - не отдельное юрлицо, насколько я понимаю
http://www.metro.kiev.ua/ru/node/909

Добавлено: 06 авг 2010, 10:44
Метробудівець
AMY писал(а):
Заказчиком строительства метрополитена выступает Дирекция строительства метрополитена. Финансируют таки метрополитен, но через дирекцию.

Дирекция - не отдельное юрлицо, насколько я понимаю
http://www.metro.kiev.ua/ru/node/909
структурное подразделение