Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4156
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Ну я, например, маршрутки транспортом не считаю. И не потому, что я люблю ОТ, а потому, что на них ПС не соответствует пассажиропотоку. Вот пускали бы автобусы БВ - тогда другое дело.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
По Васильковской троллейбусная линия имеет смысл хотя-бы для того, чтобы быстрее в депо добираться. С Теремков 1 наверное будут ездить до Голосеевской (Московской) площади... Хотя есть конечно вариант через Теремки 2, но при этом нужно на Выставке разворачиваться, ехать назад и т. д. Довольно долго и нудно.
dimentiy - насчет маршруток. Уже есть примеры больших автобусов. Заканчивается это тем, что жлобоводители ждут на конечной, пока весь автобус не наберется. Это занимает порой больше часа. Соответственно интервал движения увеличивается раза в 4. С грустью вспоминаю те времена, когда ездили маленькие газели с только сидячими местами и с Теремков 2 можно было добраться до Лыбедской всего за 16 минут (в часы пик). Нужно наоборот установить запрет на автобусы. Пусть используют только микроавтобусы...
dimentiy - насчет маршруток. Уже есть примеры больших автобусов. Заканчивается это тем, что жлобоводители ждут на конечной, пока весь автобус не наберется. Это занимает порой больше часа. Соответственно интервал движения увеличивается раза в 4. С грустью вспоминаю те времена, когда ездили маленькие газели с только сидячими местами и с Теремков 2 можно было добраться до Лыбедской всего за 16 минут (в часы пик). Нужно наоборот установить запрет на автобусы. Пусть используют только микроавтобусы...
Имхо наоборот - нужно весь извоз отдать в единые руки, с жестким контролем графика и качества обслуживания. Хотя о чем я пишу - у нас такого не будет, к сожалению...maxim76 писал(а):По Васильковской троллейбусная линия имеет смысл хотя-бы для того, чтобы быстрее в депо добираться. С Теремков 1 наверное будут ездить до Голосеевской (Московской) площади... Хотя есть конечно вариант через Теремки 2, но при этом нужно на Выставке разворачиваться, ехать назад и т. д. Довольно долго и нудно.
dimentiy - насчет маршруток. Уже есть примеры больших автобусов. Заканчивается это тем, что жлобоводители ждут на конечной, пока весь автобус не наберется. Это занимает порой больше часа. Соответственно интервал движения увеличивается раза в 4. С грустью вспоминаю те времена, когда ездили маленькие газели с только сидячими местами и с Теремков 2 можно было добраться до Лыбедской всего за 16 минут (в часы пик). Нужно наоборот установить запрет на автобусы. Пусть используют только микроавтобусы...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
+1maxim76 писал(а):Уже есть примеры больших автобусов. Заканчивается это тем, что жлобоводители ждут на конечной, пока весь автобус не наберется. Это занимает порой больше часа.
Особенно на Академке такое часто можно видеть.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.
Какой контроль графика если бабла тупо нет?Имхо наоборот - нужно весь извоз отдать в единые руки, с жестким контролем графика и качества обслуживания. Хотя о чем я пишу - у нас такого не будет, к сожалению...
Когда будет как в европе (перевезли на 100 млн, заработали 50, еще 50 платит держава) тогда можно о чем то говорить. А когда в парке говорят "делай что угодно, но соляру отбей" то о каком качественном извозе речь может быть?
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Думаю, что решать проблему длительного простоя автобусов на конечной запретом использования автобусов - бредовая идея...dimentiy - насчет маршруток. Уже есть примеры больших автобусов. Заканчивается это тем, что жлобоводители ждут на конечной, пока весь автобус не наберется. Это занимает порой больше часа. Соответственно интервал движения увеличивается раза в 4. С грустью вспоминаю те времена, когда ездили маленькие газели с только сидячими местами и с Теремков 2 можно было добраться до Лыбедской всего за 16 минут (в часы пик). Нужно наоборот установить запрет на автобусы. Пусть используют только микроавтобусы...
Элементарный - по GPS (если КПТ) или диспетчерский (если частники). Автобус набирает пассажиров не только на конечной. Если он набивается на конечной в течении часа - никто его ждать не будет на других. Итого - отстутствие куска потенциальной выручки. Именно оптимизация и выполнение графика принесут больше денег.Какой контроль графика если бабла тупо нет?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Ну так смотри мое второе предложение в посте.Santehnik писал(а):Какой контроль графика если бабла тупо нет?Имхо наоборот - нужно весь извоз отдать в единые руки, с жестким контролем графика и качества обслуживания. Хотя о чем я пишу - у нас такого не будет, к сожалению...
Когда будет как в европе (перевезли на 100 млн, заработали 50, еще 50 платит держава) тогда можно о чем то говорить. А когда в парке говорят "делай что угодно, но соляру отбей" то о каком качественном извозе речь может быть?

...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!