Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Ну не совсем все. Оборудования нет и на Васильковской, вент. канал на той же Васильковской готов не до конца, коммуникаций еще ни кто не прокладывал и т.д. Работы предостаточно, но при нормальном финансировании до конца сдать вполне реально.
Здесь могла быть моя подпись...

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Троллейбуса на Васильковской не будет.
Единственное что будет - Трутенко->Амурская пл. Так что троллейбусами будут вывозить Теремки-2.
Остальные автобусами маршрутками.

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Так а зачем там троллейбусы, если там будет (дай Бог конечно) метро? :prof:
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

А что, на Теремках-1 уже некого возить? ;)

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4156
Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing »

Согласен, есть ;) но есть маршрутки, и т.д и т.п.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Ну я, например, маршрутки транспортом не считаю. И не потому, что я люблю ОТ, а потому, что на них ПС не соответствует пассажиропотоку. Вот пускали бы автобусы БВ - тогда другое дело.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

maxim76
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 04 фев 2006, 20:38
Откуда: Киев

Сообщение maxim76 »

По Васильковской троллейбусная линия имеет смысл хотя-бы для того, чтобы быстрее в депо добираться. С Теремков 1 наверное будут ездить до Голосеевской (Московской) площади... Хотя есть конечно вариант через Теремки 2, но при этом нужно на Выставке разворачиваться, ехать назад и т. д. Довольно долго и нудно.
dimentiy - насчет маршруток. Уже есть примеры больших автобусов. Заканчивается это тем, что жлобоводители ждут на конечной, пока весь автобус не наберется. Это занимает порой больше часа. Соответственно интервал движения увеличивается раза в 4. С грустью вспоминаю те времена, когда ездили маленькие газели с только сидячими местами и с Теремков 2 можно было добраться до Лыбедской всего за 16 минут (в часы пик). Нужно наоборот установить запрет на автобусы. Пусть используют только микроавтобусы...

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Не согласен, ибо тогда МП ляжет в пробке даже после запуска новой развязки...

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

tov_tob писал(а):No comments:

Изображение
Если смотреть на фото слева-направо,сейчас только достроили первых 2 тонеля,а третий так и стоит,так что каких там пару блоков-пару десятков?!

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Самое главное - достроить тупик для оборота, а перегонные туннели можно потом, после строительства ПВЛ...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

maxim76 писал(а):По Васильковской троллейбусная линия имеет смысл хотя-бы для того, чтобы быстрее в депо добираться. С Теремков 1 наверное будут ездить до Голосеевской (Московской) площади... Хотя есть конечно вариант через Теремки 2, но при этом нужно на Выставке разворачиваться, ехать назад и т. д. Довольно долго и нудно.
dimentiy - насчет маршруток. Уже есть примеры больших автобусов. Заканчивается это тем, что жлобоводители ждут на конечной, пока весь автобус не наберется. Это занимает порой больше часа. Соответственно интервал движения увеличивается раза в 4. С грустью вспоминаю те времена, когда ездили маленькие газели с только сидячими местами и с Теремков 2 можно было добраться до Лыбедской всего за 16 минут (в часы пик). Нужно наоборот установить запрет на автобусы. Пусть используют только микроавтобусы...
Имхо наоборот - нужно весь извоз отдать в единые руки, с жестким контролем графика и качества обслуживания. Хотя о чем я пишу - у нас такого не будет, к сожалению...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Incanter
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 23:21

Сообщение Incanter »

maxim76 писал(а):Уже есть примеры больших автобусов. Заканчивается это тем, что жлобоводители ждут на конечной, пока весь автобус не наберется. Это занимает порой больше часа.
+1
Особенно на Академке такое часто можно видеть.
Когда зайца ловит один человек, он в лучшем случае поймает зайца. Когда же в охоту на зайца выходит толпа народу, они почти наверняка поймают дракона.

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Имхо наоборот - нужно весь извоз отдать в единые руки, с жестким контролем графика и качества обслуживания. Хотя о чем я пишу - у нас такого не будет, к сожалению...
Какой контроль графика если бабла тупо нет?
Когда будет как в европе (перевезли на 100 млн, заработали 50, еще 50 платит держава) тогда можно о чем то говорить. А когда в парке говорят "делай что угодно, но соляру отбей" то о каком качественном извозе речь может быть?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

dimentiy - насчет маршруток. Уже есть примеры больших автобусов. Заканчивается это тем, что жлобоводители ждут на конечной, пока весь автобус не наберется. Это занимает порой больше часа. Соответственно интервал движения увеличивается раза в 4. С грустью вспоминаю те времена, когда ездили маленькие газели с только сидячими местами и с Теремков 2 можно было добраться до Лыбедской всего за 16 минут (в часы пик). Нужно наоборот установить запрет на автобусы. Пусть используют только микроавтобусы...
Думаю, что решать проблему длительного простоя автобусов на конечной запретом использования автобусов - бредовая идея...
Какой контроль графика если бабла тупо нет?
Элементарный - по GPS (если КПТ) или диспетчерский (если частники). Автобус набирает пассажиров не только на конечной. Если он набивается на конечной в течении часа - никто его ждать не будет на других. Итого - отстутствие куска потенциальной выручки. Именно оптимизация и выполнение графика принесут больше денег.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Santehnik писал(а):
Имхо наоборот - нужно весь извоз отдать в единые руки, с жестким контролем графика и качества обслуживания. Хотя о чем я пишу - у нас такого не будет, к сожалению...
Какой контроль графика если бабла тупо нет?
Когда будет как в европе (перевезли на 100 млн, заработали 50, еще 50 платит держава) тогда можно о чем то говорить. А когда в парке говорят "делай что угодно, но соляру отбей" то о каком качественном извозе речь может быть?
Ну так смотри мое второе предложение в посте. :(
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Закрыто