Страница 525 из 602
Добавлено: 09 авг 2010, 22:29
tov_tob
Ну не совсем все. Оборудования нет и на Васильковской, вент. канал на той же Васильковской готов не до конца, коммуникаций еще ни кто не прокладывал и т.д. Работы предостаточно, но при нормальном финансировании до конца сдать вполне реально.
Добавлено: 10 авг 2010, 00:44
Santehnik
Троллейбуса на Васильковской не будет.
Единственное что будет - Трутенко->Амурская пл. Так что троллейбусами будут вывозить Теремки-2.
Остальные автобусами маршрутками.
Добавлено: 10 авг 2010, 00:51
FerrariF1racing
Так а зачем там троллейбусы, если там будет (дай Бог конечно) метро?

Добавлено: 10 авг 2010, 00:54
Santehnik
А что, на Теремках-1 уже некого возить?

Добавлено: 10 авг 2010, 01:44
FerrariF1racing
Согласен, есть

но есть маршрутки, и т.д и т.п.
Добавлено: 10 авг 2010, 08:04
dimentiy
Ну я, например, маршрутки транспортом не считаю. И не потому, что я люблю ОТ, а потому, что на них ПС не соответствует пассажиропотоку. Вот пускали бы автобусы БВ - тогда другое дело.
Добавлено: 10 авг 2010, 12:19
maxim76
По Васильковской троллейбусная линия имеет смысл хотя-бы для того, чтобы быстрее в депо добираться. С Теремков 1 наверное будут ездить до Голосеевской (Московской) площади... Хотя есть конечно вариант через Теремки 2, но при этом нужно на Выставке разворачиваться, ехать назад и т. д. Довольно долго и нудно.
dimentiy - насчет маршруток. Уже есть примеры больших автобусов. Заканчивается это тем, что жлобоводители ждут на конечной, пока весь автобус не наберется. Это занимает порой больше часа. Соответственно интервал движения увеличивается раза в 4. С грустью вспоминаю те времена, когда ездили маленькие газели с только сидячими местами и с Теремков 2 можно было добраться до Лыбедской всего за 16 минут (в часы пик). Нужно наоборот установить запрет на автобусы. Пусть используют только микроавтобусы...
Добавлено: 10 авг 2010, 12:23
Анатолий
Не согласен, ибо тогда МП ляжет в пробке даже после запуска новой развязки...
Добавлено: 10 авг 2010, 12:27
Alexeyka
tov_tob писал(а):No comments:

Если смотреть на фото слева-направо,сейчас только достроили первых 2 тонеля,а третий так и стоит,так что каких там пару блоков-пару десятков?!
Добавлено: 10 авг 2010, 12:39
Анатолий
Самое главное - достроить тупик для оборота, а перегонные туннели можно потом, после строительства ПВЛ...
Добавлено: 10 авг 2010, 12:47
XAN
maxim76 писал(а):По Васильковской троллейбусная линия имеет смысл хотя-бы для того, чтобы быстрее в депо добираться. С Теремков 1 наверное будут ездить до Голосеевской (Московской) площади... Хотя есть конечно вариант через Теремки 2, но при этом нужно на Выставке разворачиваться, ехать назад и т. д. Довольно долго и нудно.
dimentiy - насчет маршруток. Уже есть примеры больших автобусов. Заканчивается это тем, что жлобоводители ждут на конечной, пока весь автобус не наберется. Это занимает порой больше часа. Соответственно интервал движения увеличивается раза в 4. С грустью вспоминаю те времена, когда ездили маленькие газели с только сидячими местами и с Теремков 2 можно было добраться до Лыбедской всего за 16 минут (в часы пик). Нужно наоборот установить запрет на автобусы. Пусть используют только микроавтобусы...
Имхо наоборот - нужно весь извоз отдать в единые руки, с жестким контролем графика и качества обслуживания. Хотя о чем я пишу - у нас такого не будет, к сожалению...
Добавлено: 10 авг 2010, 12:52
Incanter
maxim76 писал(а):Уже есть примеры больших автобусов. Заканчивается это тем, что жлобоводители ждут на конечной, пока весь автобус не наберется. Это занимает порой больше часа.
+1
Особенно на Академке такое часто можно видеть.
Добавлено: 10 авг 2010, 13:05
Santehnik
Имхо наоборот - нужно весь извоз отдать в единые руки, с жестким контролем графика и качества обслуживания. Хотя о чем я пишу - у нас такого не будет, к сожалению...
Какой контроль графика если бабла тупо нет?
Когда будет как в европе (перевезли на 100 млн, заработали 50, еще 50 платит держава) тогда можно о чем то говорить. А когда в парке говорят "делай что угодно, но соляру отбей" то о каком качественном извозе речь может быть?
Добавлено: 10 авг 2010, 13:15
dimentiy
dimentiy - насчет маршруток. Уже есть примеры больших автобусов. Заканчивается это тем, что жлобоводители ждут на конечной, пока весь автобус не наберется. Это занимает порой больше часа. Соответственно интервал движения увеличивается раза в 4. С грустью вспоминаю те времена, когда ездили маленькие газели с только сидячими местами и с Теремков 2 можно было добраться до Лыбедской всего за 16 минут (в часы пик). Нужно наоборот установить запрет на автобусы. Пусть используют только микроавтобусы...
Думаю, что решать проблему длительного простоя автобусов на конечной запретом использования автобусов - бредовая идея...
Какой контроль графика если бабла тупо нет?
Элементарный - по GPS (если КПТ) или диспетчерский (если частники). Автобус набирает пассажиров не только на конечной. Если он набивается на конечной в течении часа - никто его ждать не будет на других. Итого - отстутствие куска потенциальной выручки. Именно оптимизация и выполнение графика принесут больше денег.
Добавлено: 10 авг 2010, 13:24
XAN
Santehnik писал(а):Имхо наоборот - нужно весь извоз отдать в единые руки, с жестким контролем графика и качества обслуживания. Хотя о чем я пишу - у нас такого не будет, к сожалению...
Какой контроль графика если бабла тупо нет?
Когда будет как в европе (перевезли на 100 млн, заработали 50, еще 50 платит держава) тогда можно о чем то говорить. А когда в парке говорят "делай что угодно, но соляру отбей" то о каком качественном извозе речь может быть?
Ну так смотри мое второе предложение в посте.
