Страница 526 из 547

Добавлено: 31 дек 2016, 14:22
Klovsky
Пасажирка кинулася під потяг на Лук'янівці. Жінка жива та відправлена до лікарні.
Рух поїздів - у звичайному графіку.

КП КМ на ФБ
[hr]

Но в 11:55 говорили о движении КХ-ЗВ. Было ли оно реально - неизвестно.

Добавлено: 02 янв 2017, 18:52
TANK
трезвый баран найдет как перелезть. самое тупое - из вагона с трехгранкой.

А вот "по причине" - инсульта, сердечной недостаточности, гипертонического криза, любых шоков ... (я перечислить могу на пару экранов, это ж у вас все просто - бухой) и тупо подскользнулся - от "нырнуть" не поможет ВООБЩЕ.

Добавлено: 08 янв 2017, 10:12
Klovsky
Снова сильный снег, снова жалобы на снег в салонах из-за попадания через черпаки. Ничего не меняется. Но ездить сегодня на СБЛ я своим близким бы не советовал. Либо снега наглотаются на открытой трассе, либо в тоннеле он растает и зальёт грязью их с одеждой.

Добавлено: 08 янв 2017, 18:54
sargeras
Klovsky писал(а):Снова сильный снег, снова жалобы на снег в салонах из-за попадания через черпаки. Ничего не меняется. Но ездить сегодня на СБЛ я своим близким бы не советовал. Либо снега наглотаются на открытой трассе, либо в тоннеле он растает и зальёт грязью их с одеждой.
И что? Не предназначены вагоны метро для работы на открытом участке. Катайтесь на такси

Добавлено: 08 янв 2017, 21:13
drozdoff
Интересно, что проще -- накрыть наземную часть СБЛ козырьком или сделать нормальные лабиринты/водостоки в черпаках?

Добавлено: 08 янв 2017, 21:27
Sinoptik
Проще - ехать каждому в своем комфорте. Как сказали выше: некомфортно - вызывай такси.

Добавлено: 08 янв 2017, 21:35
drozdoff
Ага, идеальное метро -- без пассажиров, а то ходют, топчут, требуют чего-то.

Добавлено: 08 янв 2017, 22:29
TANK
да, именно так. И ценник в 20 грн - меня устроит. Не так как сейчас - нагонят толпы вечно недовольных обрыганов за копейки и чуть ли не кофе им подавай.

Добавлено: 09 янв 2017, 10:25
VOVA_H
drozdoff писал(а):Интересно, что проще -- накрыть наземную часть СБЛ козырьком или сделать нормальные лабиринты/водостоки в черпаках?
Простіше нічого не робити. Правильніше повністю накрити колії створивши "тунель" на поверхні - це вирішить купу інших проблем. Але на це треба виділяти кошти, причому досить великі.

Добавлено: 09 янв 2017, 11:14
Klovsky
drozdoff писал(а):Интересно, что проще -- накрыть наземную часть СБЛ козырьком или сделать нормальные лабиринты/водостоки в черпаках?
Лабиринты только сделают подпирание потока воздуха, уменьшив его поступления. Поскольку линия не только наземная, в подземной части будет недостаток вентиляции в вагонах. И опять жалобы.
Водостоки и лабиринты лишь отчасти помогут, если такой снег в мороз с метелью. Ведь там мельчайшие кристаллики снега - снежная пыль, срывающаяся при проезде как своего, так и встречных поездов. Это не снег, а снежная пыль, которая парила внутри вагона, я вчера там ездил.

А пассажиры просили закрыть вентиляцию, видимо, думали, что она дистанционно закрывается кнопкой у машиниста, как двери. Я малой тоже так думал :oops:
Никто б из пассажиров и не ругался, если б понимали устройство вагона.

Зато водостоки помогут в случае накопления мокрого снега, после въезда в тёплый тоннель. Но единственные водостоки ведут в салон, на головы обывателей, их книги и планшеты с айфонами.

По поводу накрытия есть целая тема. Коротко - власть давать деньги налогоплательщиков на накрытие не будет. Деньги должен дать инвестор в надежде отнять деньги у покупателей надстройки над накрытием. Дрим-таун же на "курьих ножках" как-то построили, а там работ тоже было немало для обеспечения работы метро. Можно продолжить в профильной теме, если хотите.

Добавлено: 09 янв 2017, 13:03
mindok
Sinoptik писал(а):Как сказали выше: некомфортно - вызывай такси.
"Метро - швидкий та зручний вид транспорту"(с)

Доречі в Самураях зараз гірше, ніж в старих вагонах: в них починаючи із половини перегону до Арсенальної просто струмочками стікає прямо з вентиляційних отворів.

І це не нормально, що так відбувається.

Що цікаво: двері на станціях влітку не ліняться знімати. А на зиму ставити. Чому б не зробити модульною конструкцію водозахисних лабіринтів, і на літо знімати, а на зиму - ставити? Здається ніхто не буде проти, якщо взимку не буде гуляти вітер вагонами. А влітку якраз навпаки: в тунелі було комфортно, а в сильну спеку на відкритій частині - погано, бо якраз не гуляв вітер.

Добавлено: 09 янв 2017, 14:20
drozdoff
Жалюзи с приводом поставить можно было бы, но с учётом колличества и всяких плюшек в виде особых метрошных стандартов на каждый гвоздь -- выдавать на платформах дождевики для страждущих будет дешевле.

Добавлено: 09 янв 2017, 16:21
AMY
Що цікаво: двері на станціях влітку не ліняться знімати. А на зиму ставити. Чому б не зробити модульною конструкцію водозахисних лабіринтів, і на літо знімати, а на зиму - ставити?
потомучто
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 666#254666

Добавлено: 26 мар 2017, 13:40
Klovsky
На станції "Кловська" пасажир порушив правила і впустив свою валізу на ескалаторі. Була травмована 25-річна дівчина. Постраждалу забрала швидка допомога.

КП КМ

https://www.facebook.com/kyivmetro/post ... 1890421884

Добавлено: 30 мар 2017, 09:48
KuzyaCat
Вчера вечером в очередной раз "заминировали" "Крещатик"