Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А действительно, если линия строится дальше, зачем была такая необходимость строить оборотные тупики? Так бы уже быстрее местро открылось без этих тупиков...Анатолий писал(а):У меня вопрос: кто знает, почему за Васильковской для оборота строят тупик? Разве нельзя было сделать противошёрстный съезд для этих целей, как между Оболонью и Минской?

Люблю пневматику!
А если состав загнется - куда его убирать прикажете?Dimon писал(а):А действительно, если линия строится дальше, зачем была такая необходимость строить оборотные тупики? Так бы уже быстрее местро открылось без этих тупиков...Анатолий писал(а):У меня вопрос: кто знает, почему за Васильковской для оборота строят тупик? Разве нельзя было сделать противошёрстный съезд для этих целей, как между Оболонью и Минской?
Ответ простой - постройку оборотных тупиков требуют ДБН В.2.3-7-2003
ДБН В.2.3-7-2003 писал(а):На лінії через кожні 5-8 км (3-5 станцій) слід передбачати тупик для оберту та тимчасового відстою рухомого складу.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12637
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Вопрос бы в том, зачем строить их _сейчас_ (для горячего резерва, отстоя неисправных составов и т.п.).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Ну мода оставлять тупики, судя по карте путевого развития, пошла в Киеве с середины 90-х годов, до этого их делали частью будущих туннелей до следующей станции. В Москве на первый взгляд вроде бы аналогично - целых тупиков на новострое много, а на старых линиях - не очень. Но там надо смотреть детально. Интересно, этот ДБН базируется на более старой норме, или действительно в 2003 введен?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
По фото не понятно, но если тут, то это станционный вентузел.
[hr]
Dimon писал(а):А как же на Оболони убирали? Вопрос действительно был в том, зачем строить их сейчас.
Линия была короткой. Плюс была уверенность в завтрашнем дне — о том, что финансирование внезапно не прекратится и неудобства продлятся недолго.


- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Необходимость в тупиках четко продиктована в ДБНе, а исключение типа Лукьяновки и Дорогожичей скорее обусловлено неизвестностью относительно дальнейших перспектив развития линии.
В СССРовское время весьма четко наблюдается закономерность между наличием обычного съезда и быстрым строительством следующего участка (Вокзальная, Оболонь, Выдубичи) или наоборот - наличием тупиков и либо длительным существованием станции как конечной (Дарница, Черниговская), либо необходимостью строительства ПТО или других прелестей (Осокорки, КП, Крещатик и др.).
В СССРовское время весьма четко наблюдается закономерность между наличием обычного съезда и быстрым строительством следующего участка (Вокзальная, Оболонь, Выдубичи) или наоборот - наличием тупиков и либо длительным существованием станции как конечной (Дарница, Черниговская), либо необходимостью строительства ПТО или других прелестей (Осокорки, КП, Крещатик и др.).
Здесь могла быть моя подпись...