Продолжение ККЛ (Демиевская-Васильковская)

о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Какой спор? На Васильковской 2 выхода - это факт. Юго-западный просто в меньшей степени готовности по непосредственным вылазам на улицу.

З.Ы. Между Оболонью и Минской пошерстный съезд.
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Беру свои слова обратно.
Вот сходил только-что и сфоткал:
1.
Изображение
А куда это уходит вдаль коридор? Ещё один выход?
2.
Изображение
Там же.
3.
Изображение
Плитка тротуарная с пылу с жару.
4.
Изображение
Вот что делала маленькая Касагранда возле выхода возле Института физиологии растений.
Кстати, а что это за сооружение?

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Анатолий писал(а):У меня вопрос: кто знает, почему за Васильковской для оборота строят тупик? Разве нельзя было сделать противошёрстный съезд для этих целей, как между Оболонью и Минской?
А действительно, если линия строится дальше, зачем была такая необходимость строить оборотные тупики? Так бы уже быстрее местро открылось без этих тупиков... :roll:
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Bomberman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
Откуда: Kyiv / Toronto

Сообщение Bomberman »

Видимо линия будет конечной еще оооооочень долго. Соответственно, нужно где-то держать горячий резерв, составы для быстрого запуска всей линии утром (не помню, как они правильно называются) и т.п.
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

Dimon писал(а):
Анатолий писал(а):У меня вопрос: кто знает, почему за Васильковской для оборота строят тупик? Разве нельзя было сделать противошёрстный съезд для этих целей, как между Оболонью и Минской?
А действительно, если линия строится дальше, зачем была такая необходимость строить оборотные тупики? Так бы уже быстрее местро открылось без этих тупиков... :roll:
А если состав загнется - куда его убирать прикажете?

Alexx
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 15:08
Откуда: ***

Сообщение Alexx »

Ответ простой - постройку оборотных тупиков требуют ДБН В.2.3-7-2003
ДБН В.2.3-7-2003 писал(а):На лінії через кожні 5-8 км (3-5 станцій) слід передбачати тупик для оберту та тимчасового відстою рухомого складу.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Вопрос бы в том, зачем строить их _сейчас_ (для горячего резерва, отстоя неисправных составов и т.п.).
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

А если состав загнется - куда его убирать прикажете?
А как же на Оболони убирали? Вопрос действительно был в том, зачем строить их сейчас.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

То есть, если сделано плохо в одном месте, то везде тоже надо сделать плохо? Бред какой-то.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Ну мода оставлять тупики, судя по карте путевого развития, пошла в Киеве с середины 90-х годов, до этого их делали частью будущих туннелей до следующей станции. В Москве на первый взгляд вроде бы аналогично - целых тупиков на новострое много, а на старых линиях - не очень. Но там надо смотреть детально. Интересно, этот ДБН базируется на более старой норме, или действительно в 2003 введен?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Алексис писал(а):Изображение
Вот что делала маленькая Касагранда возле выхода возле Института физиологии растений.
Кстати, а что это за сооружение?

По фото не понятно, но если тут, то это станционный вентузел.
[hr]
Dimon писал(а):А как же на Оболони убирали? Вопрос действительно был в том, зачем строить их сейчас.

Линия была короткой. Плюс была уверенность в завтрашнем дне — о том, что финансирование внезапно не прекратится и неудобства продлятся недолго.
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Необходимость в тупиках четко продиктована в ДБНе, а исключение типа Лукьяновки и Дорогожичей скорее обусловлено неизвестностью относительно дальнейших перспектив развития линии.
В СССРовское время весьма четко наблюдается закономерность между наличием обычного съезда и быстрым строительством следующего участка (Вокзальная, Оболонь, Выдубичи) или наоборот - наличием тупиков и либо длительным существованием станции как конечной (Дарница, Черниговская), либо необходимостью строительства ПТО или других прелестей (Осокорки, КП, Крещатик и др.).
Здесь могла быть моя подпись...

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

AMY
Нет не там, а возде выхода напротив Киянки, но по нечетной стороне Васильковской.
В левом верхнем углу фотографии как раз тот самый выход.

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун »

Dimon писал(а):
А если состав загнется - куда его убирать прикажете?
А как же на Оболони убирали? Вопрос действительно был в том, зачем строить их сейчас.
На Оболони до депо пара перегонов, а тут до ближайшего тупика сколько???

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

А как же на Оболони убирали?

На Оболони до депо пара перегонов

Речь шла о начале 1980-х, когда ТЧ-2 было только в проекте
:rtfm: :censored:

Закрыто