Страница 529 из 602
Добавлено: 23 авг 2010, 15:35
tov_tob
Какой спор? На Васильковской 2 выхода - это факт. Юго-западный просто в меньшей степени готовности по непосредственным вылазам на улицу.
З.Ы. Между Оболонью и Минской пошерстный съезд.
Добавлено: 23 авг 2010, 16:51
Алексис
Беру свои слова обратно.
Вот сходил только-что и сфоткал:
1.

А куда это уходит вдаль коридор? Ещё один выход?
2.

Там же.
3.

Плитка тротуарная с пылу с жару.
4.

Вот что делала маленькая Касагранда возле выхода возле Института физиологии растений.
Кстати, а что это за сооружение?
Добавлено: 23 авг 2010, 17:09
Dimon
Анатолий писал(а):У меня вопрос: кто знает, почему за Васильковской для оборота строят тупик? Разве нельзя было сделать противошёрстный съезд для этих целей, как между Оболонью и Минской?
А действительно, если линия строится дальше, зачем была такая необходимость строить оборотные тупики? Так бы уже быстрее местро открылось без этих тупиков...

Добавлено: 23 авг 2010, 17:16
Bomberman
Видимо линия будет конечной еще оооооочень долго. Соответственно, нужно где-то держать горячий резерв, составы для быстрого запуска всей линии утром (не помню, как они правильно называются) и т.п.
Добавлено: 23 авг 2010, 17:17
Ворчун
Dimon писал(а):Анатолий писал(а):У меня вопрос: кто знает, почему за Васильковской для оборота строят тупик? Разве нельзя было сделать противошёрстный съезд для этих целей, как между Оболонью и Минской?
А действительно, если линия строится дальше, зачем была такая необходимость строить оборотные тупики? Так бы уже быстрее местро открылось без этих тупиков...

А если состав загнется - куда его убирать прикажете?
Добавлено: 23 авг 2010, 17:56
Alexx
Ответ простой - постройку оборотных тупиков требуют
ДБН В.2.3-7-2003
ДБН В.2.3-7-2003 писал(а):На лінії через кожні 5-8 км (3-5 станцій) слід передбачати тупик для оберту та тимчасового відстою рухомого складу.
Добавлено: 23 авг 2010, 18:39
Klovsky
Вопрос бы в том, зачем строить их _сейчас_ (для горячего резерва, отстоя неисправных составов и т.п.).
Добавлено: 23 авг 2010, 19:44
Dimon
А если состав загнется - куда его убирать прикажете?
А как же на Оболони убирали? Вопрос действительно был в том, зачем строить их сейчас.
Добавлено: 23 авг 2010, 20:23
sashman
То есть, если сделано плохо в одном месте, то везде тоже надо сделать плохо? Бред какой-то.
Добавлено: 23 авг 2010, 21:07
XAN
Ну мода оставлять тупики, судя по карте путевого развития, пошла в Киеве с середины 90-х годов, до этого их делали частью будущих туннелей до следующей станции. В Москве на первый взгляд вроде бы аналогично - целых тупиков на новострое много, а на старых линиях - не очень. Но там надо смотреть детально. Интересно, этот ДБН базируется на более старой норме, или действительно в 2003 введен?
Добавлено: 23 авг 2010, 22:51
AMY
Алексис писал(а):
Вот что делала маленькая Касагранда возле выхода возле Института физиологии растений.
Кстати, а что это за сооружение?
По фото не понятно, но если
тут, то это станционный вентузел.
[hr]
Dimon писал(а):А как же на Оболони убирали? Вопрос действительно был в том, зачем строить их сейчас.
Линия была короткой. Плюс была
уверенность в завтрашнем дне — о том, что
финансирование внезапно не прекратится и неудобства продлятся недолго.
Добавлено: 23 авг 2010, 23:26
tov_tob
Необходимость в тупиках четко продиктована в ДБНе, а исключение типа Лукьяновки и Дорогожичей скорее обусловлено неизвестностью относительно дальнейших перспектив развития линии.
В СССРовское время весьма четко наблюдается закономерность между наличием обычного съезда и быстрым строительством следующего участка (Вокзальная, Оболонь, Выдубичи) или наоборот - наличием тупиков и либо длительным существованием станции как конечной (Дарница, Черниговская), либо необходимостью строительства ПТО или других прелестей (Осокорки, КП, Крещатик и др.).
Добавлено: 24 авг 2010, 00:02
Алексис
AMY
Нет не там, а возде выхода напротив Киянки, но по нечетной стороне Васильковской.
В левом верхнем углу фотографии как раз тот самый выход.
Добавлено: 24 авг 2010, 09:43
Ворчун
Dimon писал(а):А если состав загнется - куда его убирать прикажете?
А как же на Оболони убирали? Вопрос действительно был в том, зачем строить их сейчас.
На Оболони до депо пара перегонов, а тут до ближайшего тупика сколько???
Добавлено: 24 авг 2010, 10:21
AMY
А как же на Оболони убирали?
На Оболони до депо пара перегонов
Речь шла о начале 1980-х, когда ТЧ-2 было только в проекте