Вокзальная
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А это правильно! Существующий эскалаторный тоннель на "Вокзальной" - около 90 м, высота подъёма 45 м. С учётом, что второй выход можно делать в подземный переход, то остаётся прокопать около 80 м. Но зачем мелочиться, лучше уж сразу строить 5,5 км ветку к ДВ. А в этом случае "гигантский" паспоток на КХ разделится еще сколько там станций и сразу наступит счастье (с). А Троещина? А что Троещина? Троещина... подождёт.


-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Пересадка на станцію СТЛ (вибачте, якось язик не повертається четверту гілку називати називати ПВЛ) з цієї станції взагалі реальна? Не думаю, що закривати 2-3 прольоти підряд (між пілонами) буде зручно для пасажирів.. а для проходу з "глухого" кінця залу станції треба змінювати оздоблення 

Трамваївка від 8 березня - http://onxard.io.ua/album519104
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
Сабвеївка від 1 грудня - http://onxard.io.ua/album518253
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12638
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
AMY, а почему должна ждать Троещина? Он же не говорил, что сначала СПЛ, а потом ПВЛ.
Хотя, я в 30% не верю. Максимум - 15%...20%.
Ведь, учитывая пасспотоки "Вокзальной" и пропорции жителей правого/левого берегов, 30% - слишком много.
Ожидаемое (много лет) ведение "Вокзальной" на ПВЛ может реально помочь распределить потоки куда более разумнее, чем бродилки через Красный Хутор.
Хотя, я в 30% не верю. Максимум - 15%...20%.
Ведь, учитывая пасспотоки "Вокзальной" и пропорции жителей правого/левого берегов, 30% - слишком много.
Ожидаемое (много лет) ведение "Вокзальной" на ПВЛ может реально помочь распределить потоки куда более разумнее, чем бродилки через Красный Хутор.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Не скажи:AMY писал(а):А что Троещина? Троещина... подождёт.
http://www.kievpress.net/news/Metro_na_ ... ree-14006/
Судя по всему эти все новости - разные части, вырванные из одного интервью, соответственно читать их буквально себе дороже.
Все реально. Как и с торца станции, так и сбоку.GeoGraph писал(а):Пересадка на станцію СТЛ (вибачте, якось язик не повертається четверту гілку називати називати ПВЛ) з цієї станції взагалі реальна?
Здесь могла быть моя подпись...
Пересадка планировалась с торца. Картинки были тут.Все реально. Как и с торца станции, так и сбоку.
Организация остановок поездов как на Киев-Пасс, так и в Дарнице гораздо эффективнее разгрузит "Вокзальную". Но для этого нужно что-то делать с отстоем поездов западного направления на левом берегу.Хотя, я в 30% не верю. Максимум - 15%...20%.
Ведь, учитывая пасспотоки "Вокзальной" и пропорции жителей правого/левого берегов, 30% - слишком много.


Даже страшно представить, как из заделов строят и строили станции, на действующих перегонах, без закрытия движения. В Москве например. Не так, как Львівську Браму или Печерскую, а "с нуля".GeoGraph писал(а):Пересадка на станцію СТЛ (вибачте, якось язик не повертається четверту гілку називати називати ПВЛ) з цієї станції взагалі реальна? Не думаю, що закривати 2-3 прольоти підряд (між пілонами) буде зручно для пасажирів.. а для проходу з "глухого" кінця залу станції треба змінювати оздоблення
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/
/Славой Жижек/
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Якщо там прокладати новий колектор, то він повинен забезпечувати більшу пропускну спроможність. Тож, пропонуєте, окрім ТРЦ на Либідській і тут Либідь разом з малою рікою "переконфігурувати"?AMY писал(а):Скоморох няп север(о-восточ)нее Лыбеди. Вокзальная-2в - южнее. В чём проблема?
А як збудують в болоті - то і сервіс буде відповідний. Болотяний.