Страница 54 из 75
					
				
				Добавлено: 17 янв 2012, 18:49
				 AMY
				А это правильно! Существующий эскалаторный тоннель на "Вокзальной" - около 90 м, высота подъёма 45 м. С учётом, что второй выход можно делать в подземный переход, то остаётся прокопать около 80 м. Но зачем мелочиться, лучше уж сразу строить 5,5 км ветку к ДВ. А в этом случае "гигантский" паспоток на КХ разделится еще  сколько там станций и сразу наступит счастье (с). А Троещина? А что Троещина? Троещина... подождёт.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 янв 2012, 19:44
				 GeoGraph
				Пересадка на станцію СТЛ (вибачте, якось язик не повертається четверту гілку називати називати ПВЛ) з цієї станції взагалі реальна? Не думаю, що закривати 2-3 прольоти підряд (між пілонами) буде зручно для пасажирів.. а для проходу з "глухого" кінця залу станції треба змінювати оздоблення 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 янв 2012, 20:10
				 Santehnik
				Это вполне ожидаемо. Я вобще уверен что "крюк" к дарницкому вокзалу реанимируют как только выборами запахнет, уж больно долго нужно строить Троещину и Виноградарь. А других таких "легких" участков уже и не осталось...
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 янв 2012, 20:13
				 RVR
				А на Виноградарь почему долго?
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 янв 2012, 20:43
				 Klovsky
				AMY, а почему должна ждать Троещина? Он же не говорил, что сначала СПЛ, а потом ПВЛ.
Хотя, я в 30% не верю. Максимум - 15%...20%.
Ведь, учитывая пасспотоки "Вокзальной" и пропорции жителей правого/левого берегов, 30% - слишком много.
Ожидаемое (много лет) ведение "Вокзальной" на ПВЛ может реально помочь распределить потоки куда более разумнее, чем бродилки через Красный Хутор.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 янв 2012, 20:53
				 tov_tob
				AMY писал(а):А что Троещина? Троещина... подождёт.
Не скажи:
http://www.kievpress.net/news/Metro_na_ ... ree-14006/
Судя по всему эти все новости - разные части, вырванные из одного интервью, соответственно читать их буквально себе дороже.
GeoGraph писал(а):Пересадка на станцію СТЛ (вибачте, якось язик не повертається четверту гілку називати називати ПВЛ) з цієї станції взагалі реальна? 
Все реально. Как и с торца станции, так и сбоку.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 янв 2012, 21:22
				 DFAW
				+1 к вопросу Вокзальной-2 - это более реально и по времени и по срокам, если бы её ещё вывели на привокзальную площадь перед Южным вокзалом - было бы вообще идеально.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 янв 2012, 21:25
				 AMY
				Все реально. Как и с торца станции, так и сбоку.
Пересадка планировалась с торца. Картинки были 
тут.
Хотя, я в 30% не верю. Максимум - 15%...20%. 
 Ведь, учитывая пасспотоки "Вокзальной" и пропорции жителей правого/левого берегов, 30% - слишком много.
Организация остановок поездов как на Киев-Пасс, так и в Дарнице гораздо эффективнее разгрузит "Вокзальную". Но для этого нужно что-то делать с отстоем поездов западного направления на левом берегу.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 янв 2012, 21:35
				 DFAW
				Эта картинка уже точно не актуальна.
При чем почитав проект замуровки ручья Скоморох могу сказать, что на такой глубине подходить к Вокзалу сродни самоубийства.
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 янв 2012, 22:36
				 AMY
				Скоморох няп север(о-восточ)нее Лыбеди. Вокзальная-2в - южнее. В чём проблема?
ПС: после "Голосеевской" уверен, что КМС может построить станцию в любом болоте
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 янв 2012, 22:47
				 DFAW
				Площадь победы по одним из планов планировали строить в районе бывшей табачки по сути под ним. У тебя же есть карта 25 года, посмотри где он тёк.
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 янв 2012, 09:08
				 AMY
				Мы комсомольцы, мы должны преодолевать трудности (с) анекдот УМТП & КМС
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 янв 2012, 12:19
				 Алексис
				GeoGraph писал(а):Пересадка на станцію СТЛ (вибачте, якось язик не повертається четверту гілку називати називати ПВЛ) з цієї станції взагалі реальна? Не думаю, що закривати 2-3 прольоти підряд (між пілонами) буде зручно для пасажирів.. а для проходу з "глухого" кінця залу станції треба змінювати оздоблення 

 
Даже страшно представить, как из заделов строят и строили  станции, на действующих перегонах, без закрытия движения.  В Москве например. Не так, как Львівську Браму или Печерскую, а "с нуля".
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 янв 2012, 15:57
				 GeoGraph
				AMY писал(а):Скоморох няп север(о-восточ)нее Лыбеди. Вокзальная-2в - южнее. В чём проблема?
Якщо там прокладати новий колектор, то він повинен забезпечувати більшу пропускну спроможність. Тож, пропонуєте, окрім ТРЦ на Либідській і тут Либідь разом з малою рікою "переконфігурувати"?
А як збудують в болоті - то і сервіс буде відповідний. Болотяний.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 18 янв 2012, 17:06
				 DFAW
				Ты себе очень плохо представляешь трассировку Скомороха. Вот AMY сразу видно, уже оценил. Буду дома - нарисую примерно по Google