Добавлено: 30 окт 2012, 12:11
Нет, это как раз нет..Системщик писал(а): Misha, признавайся, это твоих рук писание дело?
Нет, это как раз нет..Системщик писал(а): Misha, признавайся, это твоих рук писание дело?
Ghost писал(а):Було б зовсім круто, якби електричка при цьому ходила весь день, а не лише в години пік.
Антошка писал(а):Думаю, в середине дня не обязательно электричке ходить по всему кольцу. А маршрут типа Киев-волынский - Троещина через Дарницу.
Осталось добавить, что ГЭ ложит на график практически регулярно, в результате возникает вывод: зачем ЛСТ его северным и южным кусками привязывать к ГЭ, если совершенно очевидно напрашивается единая линия ЛСТ с севера на юг? но созданная для людей.Maksym писал(а):Не, очевидно же, что лучше пускать электричку по северному полукольцу от Троещины до Киевпасса через Петровку. Мне электричка на южном полукольце не интересна чуть больше чем полностью.
dimentiy писал(а):Блин, затяните по проспекту Тычины вовнутрь массива, и цены вам не будет!..
А что, сразу рассмотреть вариант продления до метро Левобережная (через Бучмы-Давыдова и аж до пл.Луначарского) с двумя-тремя туннелями - это оч сложно? Ведь КМС скоро останется без работы. Или он такое не потянет?AMY писал(а):Двусторонний новый ПС на отдельную новую линию -- такого наши 4.20 ну никак не осилятПлюс там неясно где строить кольцо
Фосфор, с 4-й линией на Троещину пока что отцы нам рЫсуют принципиально другой подход: придет инвестор и профинансирует проект, в т.ч. и постройку ТЧ. Но при этом от ССВ на Глубочицкой/Лукьяновской пока никто не отказывался. Поэтому более реальным вырисовывается продление 3-й линии на Виноградарь за бюджетные деньги, с одновременным возможным строительством еще одного ТЧ (так, на всякий случай).Фосфор писал(а):Просто (любая) четвертая линия метро -- хоть на Троещину, хоть ЛЛ (да хоть на Марс) -- будет долго без ТЧ. Здравый смысл подсказывает, что или будут недозакупать ПС со словами "его негде обслуживать", или надо добавлять второе ТЧ к одной из существующих линий. На СБЛ, НЯЗ таких возможностей нет. Остаются СПЛ -- там, судя по форуму, минимум три перегона до возможного ТЧ, и ККЛ -- один перегон до ТЧ. Но не хотите -- не надо, потом только не удивляйтесь скулежу "а вот метро до Радужной дошло, а все равно недостаточно удобно".
А что из последнего - твоих?Misha писал(а):Нет, это как раз нет..Системщик писал(а): Misha, признавайся, это твоих рук писание дело?
После ГЭ и СТ2 - ничегоСистемщик писал(а):А что из последнего - твоих?
Кто бы не финансировал строительство, дальше Радужной первый пусковой участок не будет.Системщик писал(а):Фосфор, с 4-й линией на Троещину пока что отцы нам рЫсуют принципиально другой подход: придет инвестор и профинансирует проект, в т.ч. и постройку ТЧ.
Ну так ТЧ-2, что на Оболони, от жилых домов не дальше расположено.Бодрый писал(а):Вдоль проспекта Ватутина размещать депо - это мне кажется черезчур. На месте жильцов близлежащих домов я бы давно там всё засадил деревьями (за свой счёт и своими силами. Пока не застроили).
Стоп, а что по СТ-2 ты конкретно предложил - кроме того, что мы имеем сейчас (эстакада и Тр28 из никуда в никуда)?Misha писал(а):После ГЭ и СТ2 - ничегоСистемщик писал(а):А что из последнего - твоих?
Теперь надо снова плотно заниматься, тогда лет через 5 будут новые результаты...
Собственно смену трассировки метро и продление трамвая до ГЭ. Никакой ереси вроде Тр28 я не выдумывал и эстакаду тоже. Это уже они самиСистемщик писал(а): Стоп, а что по СТ-2 ты конкретно предложил - кроме того, что мы имеем сейчас (эстакада и Тр28 из никуда в никуда)?
Первый вариант -- это та самая трассировка метро, которую здесь даже обсуждать нельзя, как ересьСистемщик писал(а):Хотя на той же инвестиционной 4-й линии есть минимум три места под ТЧ:
- здесь: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10875
- или здесь: http://img-fotki.yandex.ru/get/6609/137 ... 860_XL.jpg ;
- но лучше всего здесь: http://wikimapia.org/#lat=50.494302&lon ... 85;10407;0 ;
- хотя рядом место тоже подойдет: http://wikimapia.org/#lat=50.4947047&lo ... 88834;8190 .
И даже есть место для ж/д гейта - всего в нескольких метрах от 4-й линии метро: http://wikimapia.org/#lat=50.4757475&lo ... 17&l=1&m=b .
И как метро должно пройти в твоем варианте?Misha писал(а):Собственно смену трассировки метро и продление трамвая до ГЭ. Никакой ереси вроде Тр28 я не выдумывал и эстакаду тоже. Это уже они самиСистемщик писал(а): Стоп, а что по СТ-2 ты конкретно предложил - кроме того, что мы имеем сейчас (эстакада и Тр28 из никуда в никуда)?
Там же 3 станции хотели делать...!Складність цього проекту - це не лише дві станції