Страница 54 из 63

Добавлено: 30 окт 2012, 12:11
Misha
Системщик писал(а): Misha, признавайся, это твоих рук писание дело?
Нет, это как раз нет..

Добавлено: 30 окт 2012, 12:29
Системщик
Ghost писал(а):Було б зовсім круто, якби електричка при цьому ходила весь день, а не лише в години пік.
Антошка писал(а):Думаю, в середине дня не обязательно электричке ходить по всему кольцу. А маршрут типа Киев-волынский - Троещина через Дарницу.
Maksym писал(а):Не, очевидно же, что лучше пускать электричку по северному полукольцу от Троещины до Киевпасса через Петровку. Мне электричка на южном полукольце не интересна чуть больше чем полностью.
Осталось добавить, что ГЭ ложит на график практически регулярно, в результате возникает вывод: зачем ЛСТ его северным и южным кусками привязывать к ГЭ, если совершенно очевидно напрашивается единая линия ЛСТ с севера на юг? но созданная для людей.
dimentiy писал(а):Блин, затяните по проспекту Тычины вовнутрь массива, и цены вам не будет!..
AMY писал(а):
Плюс там неясно где строить кольцо
Двусторонний новый ПС на отдельную новую линию -- такого наши 4.20 ну никак не осилят :(
А что, сразу рассмотреть вариант продления до метро Левобережная (через Бучмы-Давыдова и аж до пл.Луначарского) с двумя-тремя туннелями - это оч сложно? Ведь КМС скоро останется без работы. Или он такое не потянет?

Добавлено: 30 окт 2012, 13:16
Системщик
Фосфор писал(а):Просто (любая) четвертая линия метро -- хоть на Троещину, хоть ЛЛ (да хоть на Марс) -- будет долго без ТЧ. Здравый смысл подсказывает, что или будут недозакупать ПС со словами "его негде обслуживать", или надо добавлять второе ТЧ к одной из существующих линий. На СБЛ, НЯЗ таких возможностей нет. Остаются СПЛ -- там, судя по форуму, минимум три перегона до возможного ТЧ, и ККЛ -- один перегон до ТЧ. Но не хотите -- не надо, потом только не удивляйтесь скулежу "а вот метро до Радужной дошло, а все равно недостаточно удобно".
Фосфор, с 4-й линией на Троещину пока что отцы нам рЫсуют принципиально другой подход: придет инвестор и профинансирует проект, в т.ч. и постройку ТЧ. Но при этом от ССВ на Глубочицкой/Лукьяновской пока никто не отказывался. Поэтому более реальным вырисовывается продление 3-й линии на Виноградарь за бюджетные деньги, с одновременным возможным строительством еще одного ТЧ (так, на всякий случай).

Хотя на той же инвестиционной 4-й линии есть минимум три места под ТЧ:
- здесь: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10875
- или здесь: http://img-fotki.yandex.ru/get/6609/137 ... 860_XL.jpg ;
- но лучше всего здесь: http://wikimapia.org/#lat=50.494302&lon ... 85;10407;0 ;
- хотя рядом место тоже подойдет: http://wikimapia.org/#lat=50.4947047&lo ... 88834;8190 .

И даже есть место для ж/д гейта - всего в нескольких метрах от 4-й линии метро: http://wikimapia.org/#lat=50.4757475&lo ... 17&l=1&m=b .
Misha писал(а):
Системщик писал(а): Misha, признавайся, это твоих рук писание дело?
Нет, это как раз нет..
А что из последнего - твоих? :)

Добавлено: 30 окт 2012, 13:22
Бодрый
Вдоль проспекта Ватутина размещать депо - это мне кажется черезчур. На месте жильцов близлежащих домов я бы давно там всё засадил деревьями (за свой счёт и своими силами. Пока не застроили).

Добавлено: 30 окт 2012, 13:25
Misha
Системщик писал(а):А что из последнего - твоих? :)
После ГЭ и СТ2 - ничего :)
Теперь надо снова плотно заниматься, тогда лет через 5 будут новые результаты...

Добавлено: 30 окт 2012, 13:34
tov_tob
Системщик писал(а):Фосфор, с 4-й линией на Троещину пока что отцы нам рЫсуют принципиально другой подход: придет инвестор и профинансирует проект, в т.ч. и постройку ТЧ.
Кто бы не финансировал строительство, дальше Радужной первый пусковой участок не будет.

Добавлено: 30 окт 2012, 13:41
Системщик
Бодрый писал(а):Вдоль проспекта Ватутина размещать депо - это мне кажется черезчур. На месте жильцов близлежащих домов я бы давно там всё засадил деревьями (за свой счёт и своими силами. Пока не застроили).
Ну так ТЧ-2, что на Оболони, от жилых домов не дальше расположено.
Misha писал(а):
Системщик писал(а):А что из последнего - твоих? :)
После ГЭ и СТ2 - ничего :)
Теперь надо снова плотно заниматься, тогда лет через 5 будут новые результаты...
Стоп, а что по СТ-2 ты конкретно предложил - кроме того, что мы имеем сейчас (эстакада и Тр28 из никуда в никуда)?

Добавлено: 30 окт 2012, 13:45
Misha
Системщик писал(а): Стоп, а что по СТ-2 ты конкретно предложил - кроме того, что мы имеем сейчас (эстакада и Тр28 из никуда в никуда)?
Собственно смену трассировки метро и продление трамвая до ГЭ. Никакой ереси вроде Тр28 я не выдумывал и эстакаду тоже. Это уже они сами :)

Добавлено: 30 окт 2012, 14:09
Фосфор
Системщик писал(а):Хотя на той же инвестиционной 4-й линии есть минимум три места под ТЧ:
- здесь: http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=10875
- или здесь: http://img-fotki.yandex.ru/get/6609/137 ... 860_XL.jpg ;
- но лучше всего здесь: http://wikimapia.org/#lat=50.494302&lon ... 85;10407;0 ;
- хотя рядом место тоже подойдет: http://wikimapia.org/#lat=50.4947047&lo ... 88834;8190 .

И даже есть место для ж/д гейта - всего в нескольких метрах от 4-й линии метро: http://wikimapia.org/#lat=50.4757475&lo ... 17&l=1&m=b .
Первый вариант -- это та самая трассировка метро, которую здесь даже обсуждать нельзя, как ересь ;) Уверены, что она действительно состоится?
Второй вариант -- там тупо не дадут построить ТЧ, как мы их себе привыкли представлять. Негде. Что-то небольшое -- возможно, но это, НЯЗ, импровизация для доставки ПС при работающей ПВЛ но неработающей ССВ на СПЛ. В общем вроде истории депо на ст.м. "Днепр" -- на безрыбье и таким приходится обходиться, но на долгосрочную перспективу рассчитывать нельзя.
Третий и четвертый -- очень вряд ли -- там можно наклепать массу многоэтажек; при живом метро на Троещину (и ПМП) их стоимость будет весьма велика.
Конечно все варианты возможны, если "инвестору" в качестве компенсации выделяется куча земли вдоль трассы и в себестоимость проекта можно заложить все, что включено в постройку. Тогда третий вариант депо просто идеален -- в калькуляции можно сразу включать упущенную выгоду от непостройки кучи жил. комплексов в тех местах. ;)

а ж/д гейт на ветку КиевМлына, насколько я вижу? ух они сервитутных платежей смогут насобирать!! ;)
ладно, это уже политика, пардон.

Добавлено: 30 окт 2012, 14:21
Системщик
Misha писал(а):
Системщик писал(а): Стоп, а что по СТ-2 ты конкретно предложил - кроме того, что мы имеем сейчас (эстакада и Тр28 из никуда в никуда)?
Собственно смену трассировки метро и продление трамвая до ГЭ. Никакой ереси вроде Тр28 я не выдумывал и эстакаду тоже. Это уже они сами :)
И как метро должно пройти в твоем варианте? :metrostroy:

Добавлено: 30 окт 2012, 21:29
DFAW
Товарищи вы не перепутали метропланы и фломастурбации ?
Здесь обсуждаются официальные планы.

Добавлено: 30 окт 2012, 22:30
Системщик
Дык, этооо... Молчим уже 8 часов. :roll: Общаемся через личную личку.

Добавлено: 20 ноя 2012, 11:34
Системщик
Метро на Ленінградській площі не буде
http://eveningkiev.com/ua/19011/news/1352194906.html 06.11.12

У найближчі роки в районі Дарницького вокзалу і Ленінградської площі метро не з'явиться. Про це розповів голова КМДА Олександр Попов в прямому ефірі телеканалу «Київ».

«Буквально місяць тому у нас за участю прем'єр-міністра обговорювалося питання розвитку транспортного вузла в районі Дарницького вокзалу і Ленінградської площі. Дуже цікавий проект, і там зроблено техніко-економічне обґрунтування, він дуже масштабний і дуже витратний, насправді, але ми його однозначно маємо намір робити. Цілком можливо, що наступний рік дозволить нам розробити якийсь етап проектної документації, і потім почати його фінансування. Цей проект за один рік неможливо зробити, тому що там розв'язки йдуть в декількох рівнях, і вони дійсно дуже масштабні. Що стосується метро, не розглядається сьогодні поки що таке питання, тому що, по-перше, запрацювала кільцева електричка, плануємо розвивати систему трамвайних шляхів, маршрутів, тому сюди ми навряд чи в найближчий період часу його заведемо. Але, в принципі, теоретично це може бути», - підкреслив голова міськадміністрації.

Крім того, відповідаючи на питання глядача про метро на Виноградар, Олександр Попов зазначив, що цю лінію можуть побудувати протягом 3-4 років.

«Складність цього проекту - це не лише дві станції, які потрібно побудувати, але ще й будівництво депо, де за технологією ми повинні мати можливість експлуатації, ремонту того складу, який працює на цій лінії. І без будівництва депо цей проект неможливо реалізувати. Він і так коштує більше 2 мільярдів гривень, але якщо дорахувати ще й депо, це буде за 3 мільярди гривень. Теоретично я можу сказати, і це в наших планах є, що це можна зробити приблизно за 3-4 роки. Є одна умова - це стабільність в країні», - додав він.

Добавлено: 20 ноя 2012, 13:16
Demianenko
Складність цього проекту - це не лише дві станції
Там же 3 станции хотели делать...!

Добавлено: 20 ноя 2012, 13:30
RVR
Это Попов, как всегда, всё путает.