Аварии на ж\д

Модераторы: dimentiy, Администраторы

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Понимаете, вопрос немного в другом. В Европах изначально было все "заточено" под минимальное количество человекочасов. Если брать в пример метро - то в Киеве уже давно ездят "в одно лицо", а в Москве по прежнему с помощниками.
И сравнивать европы с нашими ж.д. опять таки "не кошерно". Там, насколько я знаю, нету грузовых поездов 60-70-80 условных. А у нас есть. И когда сработал ПОНАБ, или кого-то не дай Бог нрохнули - бежит помощник.
У меня были случаи, когда с грузовым (сборным) случались всякие "каки". А там машинист в одно лицо. И вот думай - разрешить машинисту осмотреть состав, или ну его к монахам иначе может быть еще хуже.
Пару раз разрешал -вот только потом сидишь как на иголках "Что там? Как там? Что вообще дальше делать?"
Наверное никогда не забуду фразу отдувающегося от бега машиниста:
"Там все нормально. Горит зеленый горошек. Попросите у встречных огнетушители и заказывайте пожарный поезд"

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ЛиС, но ведь это тоже проблема. Жаль, что ты ее не видишь.

водитель - должен уметь водить машину. Он не должен уметь ее чинить - для этого есть технари. Машинист - должен уметь водить поезд, остальное - в т.ч. пожар - это дело пожарных. повар - должен уметь готовить, при этом он ен должен принимать роды у клиентки его ресторана....

Это пережиток совка, когда "и один в поле воин", в результате единицы и правда становятся многостаночниками, а в общем - реально никто нихрена не умеет..........

по поводу белорусов все равно не понял - к чему ты их упомянул. Ну 1 машинист, ну неохраняемые переезды, и что?
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

TANK писал(а):Это пережиток совка, когда "и один в поле воин", в результате единицы и правда становятся многостаночниками, а в общем - реально никто нихрена не умеет..........
Угу. Вылетит какая-нибудь фигня, которую можно крокодилом перемкнуть и дальше поехать, но нет, мы будет плакать, колоться, но продолжать жрать кактус ждать в чистом поле бригаду ремонтников абы машинист только контроллер дергал и ничего более.

Кстати, а нафига тогда у водителей медицинские вопросы на экзамене в ГАИ? Он же водитель, а не доктор.
Здесь могла быть моя подпись...

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

И что, водители без специального медицинского образования могут оказать квалифицирвоанно первую медицинскую помощь? Ой ли.

Аватара пользователя
tov_tob
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:

Сообщение tov_tob »

Среди правил оказания первой помощи есть некоторые базовые вещи, которые и без спец. образования легко заучиваются.
Здесь могла быть моя подпись...

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

именно так и должно быть. обеспечить безопасное затормаживание состава и ждать ремонтников. Или лучше кинуть перемычку и ехать в ожидании пожара/задымления/отказа?

по поводу вопросов по медицине - если там не просто царапина - я НЕ ПОДОЙДУ к постадавшему. позвоню 112, обеспечу фиксацию следов дтп, обьез иными машинками - не не дотронусь пальцем к пострадавшему без начинающегося пожара.

вытащить его из машины с поломаной шеей и этим убить, а потом сесть - БЕЗ МЕНЯ. открытый перелом - болевой шок - смерть - туда же. Хотите, чтобы я стал врачем общей хирургии - добавте в автоаптечку обезбаливающее а-ля промедол из АИ военной.

врач парамедик учится 6 лет+3 года интернатуры+для получени ядопуска 5 лет общемедицинской практики. я - не врач парамедик.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Заучиваться для сдачи вещи заучиваются. А что из них на практике выполняется? Разве что если есть царапина то перевязочку сделать. Чуть сложнее - ой.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

ага, вот я точно помню что учил, но забыл - какой минимум износа протектора у трамвая?))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

TANK, вот Вы как водитель ответьте честно, как говорится "положа руку на сердце" У Вас заглохла машина. В чистом поле. Вы такой набираете по телефону ремонтников(эвакуатор) и спокойно сидите их ждете. Правда? Так и есть? Вы же водитель а не ремонтник, Верно? И про пожарных порадовало. Т.е. Вы огнетушитель в машине возите только для ГАИ, а в случае пожара будете ждать специалистов(пожарных в смысле), верно?
Вот только попрошу честный ответ, а не "теорию".
Для справки - у нас практически все машинисты проходят "канаву", устройство электровоза(тепловоза, МВПС) и прочую хрень. Как учат машинистов в европах я не знаю. Может их как раз и учат "джойстик вперед - поехали, джойстик назад - стой".


По поводу медицины - есть некий базис (для тех же водителей) по которому предписано, в каких случаях необходимо помочь пострадавшему, а в каких предписано не трогать пострадавшего до прибытия специалистов.
А иногда минуты до прибытия скорой могут спасти жизнь человеку. Ситуации то разные бывают.

Maksym
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 16:18

Сообщение Maksym »

Иногда чтобы поддержать жизнь до приезда скорой нужно провести искусственное дыхание. Все его учили так или иначе. Но кто на практике возьмется его сделать? И сделать так, чтобы человек реально дожил до приезда скорой?
А замазывание царапины зеленкой вряд ли можно назвать важным неотложным мероприятием до приезда скорой.

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2891
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

Maksym это уже второй вопрос. Мы все в свое время чему-то учились. Например на уроках ГО учились, как вести себя при ядерном ударе вероятного противника. Кто сейчас вспомнит, как именно надо действовать? Дальше мог бы продолжить но это уже 4.20.
Из личной практики по поводу "не трогать до приезда медиков". На ст. Нск был травмирован человек. После осмотра помощник доложил - жив! Но.. Лежит фактически в колее, что дальше делать - х.з. Было принято решение - все поезда "по неправильному" несмотря на поток, до прибытия медиков. Из других вариантов - только "поставить раком" все.
Как говорится "сделали все что могли". До больницы точно довезли. А что было дальше - это уже в нашу компетенцию не входит.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

ЛиС писал(а):Понимаете, вопрос немного в другом. В Европах изначально было все "заточено" под минимальное количество человекочасов. Если брать в пример метро - то в Киеве уже давно ездят "в одно лицо", а в Москве по прежнему с помощниками.
И сравнивать европы с нашими ж.д. опять таки "не кошерно". Там, насколько я знаю, нету грузовых поездов 60-70-80 условных. А у нас есть. И когда сработал ПОНАБ, или кого-то не дай Бог нрохнули - бежит помощник.
У меня были случаи, когда с грузовым (сборным) случались всякие "каки". А там машинист в одно лицо. И вот думай - разрешить машинисту осмотреть состав, или ну его к монахам иначе может быть еще хуже.
Пару раз разрешал -вот только потом сидишь как на иголках "Что там? Как там? Что вообще дальше делать?"
Наверное никогда не забуду фразу отдувающегося от бега машиниста:
"Там все нормально. Горит зеленый горошек. Попросите у встречных огнетушители и заказывайте пожарный поезд"
В Москве с помогалами ездят только там, где нет АЛС, а это Филевка-обрубок и Кусочек АПЛ, который в обозримом будущем оАЛСят, если уже нет.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

рука на сердце, печатаю одним пальцем левой руки)


У Вас заглохла машина. В чистом поле. Вы такой набираете по телефону ремонтников(эвакуатор) и спокойно сидите их ждете. Правда?

когда у меня была "четверка" - я ее заводил в чистом поле сам. потом была "зубила" - там уже был компьютер - генератор частоты высокого - умер - не заведешь. Сейчас ауди - 3 компа разных систем, не завел - у меня это только 3 датчика в компе управления двигателем +бензонасос, которые если умерли - только замена. в остальных случаях - сама заведется в аварийном режиме. так что если не завелась и у меня в багажнике нет компа с ВАГом (система диагностики) - проще и дешевле вызвать эвакуатор, т.к. дешевле будет. Колесо поменяю сам, да)

про пожарных порадовало. Т.е. Вы огнетушитель в машине возите только для ГАИ, а в случае пожара будете ждать специалистов(пожарных в смысле), верно?

для гайцов вожу какую-то фигню с порошком и манометром из эпицентра за 30 грн. А для себя - ОУ-5, которым и буду прользоваться. Я знаю, что такое пожар и знаю как его остановить. учился долго и прилежно. (удостоверение ответсвенного за пож.безопасность склада 2 кат. могу отсканировать завтра))

Для справки - у нас практически все машинисты проходят "канаву", устройство электровоза(тепловоза, МВПС) и прочую хрень.

я тоже считаю, что нужно знать, на чем ездишь. многое в своей машине и сейчас делаю сам. но разница между поломанной/горящей/покореженной машииной и многоразстотонным составом есть. Ведь не только локомотив, а еще куча вагончиков разной прописки и разной степени убитости сзади, нет? помню было кино времен перестройки - пас. поезд, пожар, расцепили, а у горящего вагона тормоза не держат + уклон. и НЯП харатьян бревно в кол.пару втыкал, чтобы с уклона горящий вагон поезд не догнал и не убил людей.

По поводу медицины - есть некий базис (для тех же водителей) по которому предписано, в каких случаях необходимо помочь пострадавшему, а в каких предписано не трогать пострадавшего до прибытия специалистов.

НЕТ никакого "не трогать" ни в ПДД, ни в курсе подготовки. Нигде. Просто поставить диагноз - уже работа медиков. Я не знаю, то ли человек просто в шоке от произошедшего, то ли у него позвоночник сломан. а дальше идем по аксиомам - Гипократ - не навреди, Библия - не убий, УК - убийство по неосторожности.

А иногда минуты до прибытия скорой могут спасти жизнь человеку.

а иногда - убить.... тогда точно сядешь. зависит от ситуации. вот ты - врач? я - нет. наложить жгут, чтобы не было кровопотери - да, могу. первичная реанимация - закрытый массаж сердца + (?) рот в рот - могу. А теперь то же при переломе позвоночника и убийство при первом же толчке - упс, срок. или запрокинуть голову для дыхания при переломе основания черепа - снова упс.....

мир стал хуже, если не сказать просто кал - все стало намного сложнее (не разобрать, не будучи спецом) и медицина ушла далеко вперд - не будучи снова же спецом - медики могли бы спасти, а ты убил.....

вот как-то так. поскольку я не гуру во всех отрослях всего - я буду держаться подальше.
Последний раз редактировалось TANK 06 сен 2013, 00:47, всего редактировалось 1 раз.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

tov_tob писал(а):
TANK писал(а):Это пережиток совка, когда "и один в поле воин", в результате единицы и правда становятся многостаночниками, а в общем - реально никто нихрена не умеет..........
Угу. Вылетит какая-нибудь фигня, которую можно крокодилом перемкнуть и дальше поехать, но нет, мы будет плакать, колоться, но продолжать жрать кактус ждать в чистом поле бригаду ремонтников абы машинист только контроллер дергал и ничего более.

Кстати, а нафига тогда у водителей медицинские вопросы на экзамене в ГАИ? Он же водитель, а не доктор.
Вот не уверен, но почему-то мне кажется, что выгоднее выпускать машины в таком состоянии, что бы их не приходилось лечить в дороге.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 10960
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

XAN, электроника - наука о контактах. Ну т.е. глубокая лужа и машина стоит..... Нет сейчас старого доброго "железного" качества и неубиваемости из 30-60 годов того века....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить