Страница 54 из 375

Добавлено: 26 ноя 2007, 20:19
Дёдя
Ну эти несколько месяцем - шума почти не было :-)

Добавлено: 26 ноя 2007, 20:28
AMY
Не ту страну назвали Гондурасом
http://forums.mashke.org/cgi-bin/forum. ... 78&lm=1978

Добавлено: 26 ноя 2007, 21:01
Дёдя
По поводу выделенки на воздухофлотском: по моему все там должно влезть, ибо как было 4+2 так и останется 2+2+2. Один только момент интевалов(между выделенкой и дорогой был один интервал, а нужно будет 2), но на мосту Патона же решили его както (уменьшили полосы) и все довольны.
Еще один вопрос - высота моста. Как извесно он находится под углом к дороге (жилянской) и полосы которые планируются из центра явно не проходят по габариту высоты. но и это решаемо: между выделенкой и стеной моста выкопать углубление :-)

Добавлено: 26 ноя 2007, 21:26
DFAW
Я давно говорил про прикопать автодорогу и не ставить с той стороны отбойник за счёт этого, тем самым уменьшив габарит.

Добавлено: 26 ноя 2007, 22:47
AMY
По поводу выделенки на воздухофлотском: по моему все там должно влезть, ибо как было 4+2 так и останется 2+2+2
там сейчас под мостом три полосы автодороги. а надо сделать четыре...

Добавлено: 26 ноя 2007, 23:55
DFAW
AMY - углубить слегка обе полосы автодороги и подсыпать трам, а вообще конечно путепровод давно и катострафически требует перестройки.

Добавлено: 27 ноя 2007, 10:39
HAnS
О 14:30



Відбудеться робоча поїздка Київського міського голови Леоніда Черновецького з метою перевірки першого етапу реконструкції лінії швидкісного трамваю, зокрема реконструкції трамвайних колій, перекладки інженерних мереж по вулицях Старовокзальній, Жилянській до площі Перемоги, а також реконструкції площі на кінцевій станції трамвайних маршрутів №№ 15, 18.



Вул. Старовокзальна,

кінцева зупинка трамвайних маршрутів № 15 та № 18.

Акредитація за телефонами: 279-24-11, 279-93-42.

Увага! Виїзд журналістів з двору КМДА о 13:30!

http://kmv.gov.ua/press.asp?Id=191980

Добавлено: 27 ноя 2007, 11:48
AMY
27.11.2007 14:30
Увага! Робоча поїздка Київського міського голови Леоніда Черновецького з метою перевірки першого етапу реконструкції лінії швидкісного трамваю, переноситься

27 листопада 2007 року

Увага!

Робоча поїздка Київського міського голови Леоніда Черновецького з метою перевірки першого етапу реконструкції лінії швидкісного трамваю, переноситься.

Про дату та час поїздки буде повідомлено додатково
.

Добавлено: 28 ноя 2007, 13:22
dimentiy
Оживились работы на воздухофлотском кольце. Уже протянули рельсы кольца под(!) старыми рельсами, осталось только соединить да стрелку врезать. Также была замечена машина службы контактной сети. Видимо начнут уже сегодня-завтра вешать провода. На кольце пл. Победы продолжают демонтировать старые бетонные плиты, засыпали гравием, правда неполностью, новый участок Жилянской. Бетонируют подкладку под "безрельсовый" :veryhappy: трамвайный путь.

Добавлено: 28 ноя 2007, 13:43
AMY
осталось только соединить да стрелку врезать
ИМХО, не будет там выходной стрелки. Планировали просто кривую поставить. Ведь стрелка на ближайшее время не нужна, линию на старое кольцо ведь снимают/переносят.
Хотя... мало ли что у них на уме

Добавлено: 28 ноя 2007, 19:27
Santehnik
Также была замечена машина службы контактной сети
Минут 40 назад ехал там, уже висит КС

Добавлено: 29 ноя 2007, 00:18
AMY
Уже и рельсы под рельсами :roll: протянули.

Изображение Изображение
Уникальные фотографии от Gregorium.

Думается мне, что с 1 декабря закроют кольцо на Победы...

Да, еще, измерения проема под путепроводом

Gregorium писал(а):итак, взял я сегодня рулетку и пошел мерять мост. вот что получилось:

- при обмере моста по перилам, с учетом угла наклона (считал по Пифагора) проезд где-то 23-23,5 м.

- тротуар со стороны Лыбеди - 1м
- расстояние от крайнего рельса до ограждения со стороны Лыбеди - 1,5 м.
-тротуар со стороны просп.Победы - 2м.
- расстояние от крайнего рельса до ограждения со стороны просп.Победы - 2 м.

итого, ВСЕ ВЛАЗИТ! где-то полметра погрешность измерения общей ширины проезда, а вот по участкам видно, где взять еще одну полосу:
- тротуар со стороны Победы - "-1 м"
- от трамрельсов до ограждения со стороны Лыбеди - "- 0,75-1м"
- от трамрельсов до ограждения со стороны Победы - "- 1-1,25м".

таким образом нормально собирается еще 3 м. на дополнительную полосу. и 0,5-0,8 метра можно выиграть на конструкциях ограждения: если трам пускать на возвышении, а не ограждать отбойниками.

Добавлено: 29 ноя 2007, 10:10
Дёдя
Я и без замер был уверен что все влезет ;-)
токо я не понял для чего он пифагора применял?
При таких синусах и такой погрешности измерений - измеренная гипотенуза может быть меньше реального катета ;-)

Добавлено: 29 ноя 2007, 13:43
AMY
Значится так. По последним данным, после станции "Пл. Победы" планируется укладка шпального пути. Под путепроводом есть проблема по габариту (высоте) будущей автомобильной части со стороны пр. Победы. Будет ли рельсовый путь огораживаться на этом участке или замостят ж/б плитами - пока точно не известно...

Добавлено: 29 ноя 2007, 14:00
Дёдя
Под путепроводом есть проблема по габариту (высоте) будущей автомобильной части со стороны пр. Победы.
УРА! Наконецто заметили!!!